Конкурс Сделай мне смешно

Светлана Панина
Здравствуйте!

Захотелось мне почитать юмору и сатиры. Но читать все подряд времени нет. И вот, что я придумала. Вы мне свои (или не свои, но обязательно прозарушного автора) смешные произведения в рецензии кидайте, а я буду их читать. Если хотите - комментировать. Так и пишите тогда: не соблаговолите ли, дражайшая Светлана Николаевна, оставить рецензию на опус мой недостойный. Нижайше, значит, прошу. А я тогда приду к вам на страничку и какую-нибудь гадость напишу.

И кто рассмешит меня лучше всех, получит 5000 прозабаксов.... эээ... прозабаллов. Один победитель получит все.

В конкурсе исключительный произвол и диктат меня. Принимаются произведения не длиннее тыщи пятисот слов (я читаю 250 слов в минуту и через 5 минут очень утомляюсь). Жанр и форма произведений - любые.

Обещаю быть пристрастной, предвзятой и преднамеренно неподкупной.

Кстати, о подкупе, можете анонсировать время от времени это объявление! Бескорыстно и анонимно...

Вот, вроде бы все пока. Дополнения и противоречивые исправления будут иметь место быть.