Второе рождение

Леа Веденски
Мия была еще совсем крохой, когда в дом ее родителей зашла Смерть,мама и папа вышли вместе с гостьей за дверь поговорить и больше никогда не вернулись.
Напрасно девочка долгое время прислушивалась к каждому шороху, в надежде на то, что они вернутся.
Потом в эту дверь зашли какие-то люди, забрали ее и повезли в не понятном направлении.
Так и оказалась Мия в доме своих дальних родственников.
Дом их стоял в самом сердце леса, поэтому не было у Мии возможности подружиться в другими детьми. Зато лес она очень любила и чувствовала себя там в полной безопасности. Муж хозяйки полюбил девочку и обучал ее всему что знал о мире, о природе, о лесе в котором жил.Он показывал ей как мудро устроена природа, что все живое существует в удивительной гармонии.
Как все дети Мия конечно много фантазировала, так и придумала она себе невидимого друга. Когда ей было грустно, она прибегала в укромное местечко под старым развесистым деревом и говорила со своим другом, которого она назвала Ше.
И вот однажды сидя под деревом прислонившись спиной к стволу, она рассказывала своему другу о том как ей грустно одной, она говорила о том, что нет у нее никого ближе Ше.
- А вдруг и ты покинешь меня, как мама и папа,- сказала она, со слезами на глазах.
И тут она почувствовала чье-то присутствие и услышала тихий голос: " Нет я никогда не покину тебя, я всегда, всегда буду рядом".
- Это ты Ше?- спросила Мия.
- Да это я.
- Ты слышишь меня?
- Да, и всегда слышал.
- А почему-же ты не говорил со мной раньше?
- Я боялся напугать тебя.
- Тогда почему же заговорил сегодня?
- Такая тоска была в твоем голосе, что я не сдержался.
- Дай мне посмотреть на тебя, - взмолилась Мия.
- Меня нельзя увидеть прямым взглядом, только если ты будешь смотреть вдаль, ты сможешь видеть меня, боковым зрением.
- Хорошо, - сказала Мия - только никогда не уходи.
Стали они разговаривать и играть каждый день.Ше дарил девочке столько тепла, и заботы, что она быстро забыла, что такое быть грустной и одинокой.

Но вот девочка подросла и хозяин дома сказал ей что пора идти в школу.
Ей купили новый ранец, книжки, красивое платье и башмачки.И повезли в город, в специальную школу, где дети из разных городов и деревень и жили и учились.
Девочка была очень взволнована, она и представить не могла что ждет ее в большом не знакомом мире.

В школе Мия увидела много нарядных детей и их родителей.С замиранием в сердце она думала, что теперь у нее будет много новых друзей, она мечтала о том, как расскажет им о своем чудесном друге, а другие дети ей расскажут о своих невидимых друзьях и как им всем будет весело и интересно.
И вот после окончания первого урока наступила перемена.Дети окружили Мию со всех сторон.
И тут стало происходить что-то очень странное, совсем не понятное для нее.
Они попросили Мию дать посмотреть ее веши, и не вернули их.
И чем больше ей хотелось подружиться с детьми, тем более жестоко они вели себя по отношению к ней.
Как же так, недоумевала она,ведь дядя говорил мне, что все в природе существует в полной гармонии. Она пыталась рассказать об этом другим детям, но ее никто не понимал и все только смеялись над ней и издевались. Она плакала и звала на помошь своего друга Ше. А дети говорили, что она шипит как змея и продолжали обижать ее.

День за днем все больше ужесточалось сердце девочки, и друг ее Ше, тоже куда-то пропал, она перестала слышать его и решила, что и Ше ее бросил. И тогда,захотелось ей от всей души, чтобы вокруг нее образовался железный шар с острыми длинными шипами и с отверстиями для глаз, чтобы этот шар защитил ее от жестокого мира.В тоже мгновение так и стало. Только шар этот для всех людей был невидимый кроме нее самой.Но
теперь все, кто пытался приблизиться к ней, кололись о невидимые шипы и испытывали ужасную боль и страх. Мия видела изнутри своего шара, что весь мир жесток и залит кровью.Все, чему она училась в школе, не смотря на все ее старания никак не помогало изменить мир вокруг. Иногда ей становилось так страшно, что она начинала кричать и звать своего друга Ше.Да только видела, что ужаса и крови становится все больше.

Шли годы, девочка росла в страхе и одиночестве, но все же шар защищал ее жизнь от ужасного мира вокруг.
Но в один прекрасный день, она так подросла, что почувствовала как едва умещается в своем убежище.С каждым днем все больше, она чувствовала как шар стискивает ее и впивается в тело.
И вот наступил день, что стало Мие совсем невыносимо. Она почувствовала, что еще немного и ее убежище вместо спасения принесет ей смерть. Но и мир вокруг становился все страшнее.И Мия решила, что лучше ей умереть на свободе,даже если люди тут же убъют ее,пусть так, но она хоть в последнюю минуту перед смертью вдохнет глоток свободы и свежего воздуха.
И закрыв глаза она вырвалась из своего шара.......
Вдруг, она почувствовала теплые прикосновения, Мия упала в чьи-то руки.
От страха она не могла открыть глаза.
- Кто ты,умоляю тебя, не убивай меня,- взмолилась Мия.
- Это же я твой друг Ше, ты что не узнала меня? Я так скучал по тебе.
- Мне было так страшно и плохо, я звала тебя все время и просила обнять и защитить меня.Но ты не приходил!
- Я все время был рядом, с тех пор как ты позвала меня в первый раз. Тогда я пришел и увидел тебя в шаре с огромными шипами, я был очень удивлен и даже не сразу тебя узнал.Я пытался говорить с тобой, я даже пытался показаться и раскрыться тебе, но ты не видела и не слышала меня, ты была оглушена и ослеплена страхом. А когда ты в страхе и ненависти, меня невозможно услышать.Когда мы были вместе я обещал тебе, что никогда не покину тебя, но ты в первой же сложной ситуации перестала верить в мою преданность, а поверила своему страху и тут же решила что я тебя бросил.
- Да, это я создала такой шар чтобы он защищал меня,ведь мир вокруг был такой несправедливый и страшный. Он совсем не похож на тот мир , о котором мне рассказывал дядя.Я звала тебя,ты был мне так нужен, но каждый раз я видела как мир заливает кровь.
- Это твой шар был в крови,когда я много раз убедился что ты не видишь и не слышишь меня, что твое сердце очерствело от страха и ненависти, чтобы хоть как-то утешить тебя я обнимал тебя и прижимал к сердцу. Твои шипы ранили меня и поэтому весь твой шар был в моей крови...........Мия застыла на мгновение осознавая сказанное, и на глазах ее выступили слезы.
- Прости меня, за то, что я не доверяла тебе, я так боялась быть покинутой и преданной, что малейшей причины было достаточно, чтобы тут же потерять доверие к тебе.Как ты можешь простить мне такое? Ведь это я предала тебя, а не ты меня, и все эти годы я не могла приблизиться к тебе, и ты пробивался ко мне, а я причинила тебе столько боли.От стыда у меня все просто горит внутри,я даже посмотреть на тебя я не могу.- И она закрыла лицо руками и разрыдалась.
- Не плачь.- Сказал Ше и отвел руки от лица девочки. - Я люблю тебя так сильно, будто ты часть меня,будто ты, мое сердце. А разве можно не простить своему сердцу, что замерло оно от страха и забилось быстрее обычного? Перестань плакать,и просто иди ко мне.