Robert Plant Manic Nirvana Dont Look Back

Виктория Косикова
Robert Plant Manic Nirvana
3. Don't Look Back
«Не оборачивайся назад».

Ты готовишь свою постель и сейчас
Ты будешь спать в ней.
Старик Блюз
Ищет тебя повсюду.
(Не оборачивайся назад), тебе лучше не смотреть сейчас
(Не оборачивайся назад), он придет за тобой
(Не оборачивайся назад), продолжай бежать
Бежать пока есть время.
Если вы оба имеете веру, то найдете
Солнечным днем
Не беспокойтесь об этом.

Недалекие умом должны просто сказать-
(Не оборачивайся назад), тебе лучше не смотреть сейчас
(Не оборачивайся назад), он придет за тобой
(Не оборачивайся назад), продолжай бежать
Бежать пока есть время.
(Одну вещь, которую я хочу сказать)
(Одну вещь, которую я хочу сказать), хочу сказать сейчас,
(Одну вещь, которую я хочу сказать), о, да
(Одну вещь, которую я хочу сказать)
Разговор, разговор, разговор, разговорный мусор.
Разговор, разговор, разговорный мусор.

Правда - это свет (Правда - это свет)
Свет – это путь (Свет – это путь)
Меньшие люди знают (Меньшие знают)
Они могут сказать больше (Да, да)
Если ты хочешь меня (Хей- Эй)
Вот что я сделаю для тебя (Отлично)
Я зажгу свечу и помолюсь
Всевышний благословит тебя.
Я надеюсь, что, однажды
Он поймет.

Но до тех пор-
(Не оборачивайся назад), тебе лучше не смотреть сейчас
(Не оборачивайся назад), он придет за тобой
(Не оборачивайся назад), продолжай бежать
Бежать пока есть время.
(Не оборачивайся назад), тебе лучше не смотреть сейчас
(Не оборачивайся назад), он придет за тобой
(Не оборачивайся назад), продолжай бежать
Бежать пока есть время.
Правда - это свет
Свет – это путь
Меньшие люди знают
Они могут сказать больше…