Robert Plant Oomaph Watery Bint

Виктория Косикова
Robert Plant Manic Nirvana

2. Oomaph (Watery Bint)
1
Любовные связи, такие холодные ночью
…Возникнуть.… Вот мой страх
О, небрежная любовь, что я должен делать?
Что-то не так, что-то не так с тобой.
2
Имел намерение в руках, а затем
Повернулся кругом и шел назад снова.
О, сумасшедшая любовь, что я могу сделать?
Что-то не так, что-то не так с тобой.

О, не делай это со мной.
О, брось меня в опасное место, дай мне это чувство.
О, не делай это со мной.
Возможно, ты должна, возможно.
3
Сквозь туман наблюдаю, как ползет тень
Эти ведения скользят во тьму.
О, глупое сердце, что я могу сделать?
Что-то не так, что-то не так с тобой.

О, не делай это со мной.
О, брось меня в опасное место, дай мне это чувство.
О, не делай это со мной.
Возможно, ты должна, возможно.
4
По-моему я теряю контроль
Мое обнаженное сердце зажато в руке.
О, безвыходная любовь, что я могу сделать?
Мы пойманы навсегда в этой клетке
О, не делай мне этого
Теперь ты подвергаешь меня опасности, дурачишь меня
О, не делай мне этого
Может быть, может мы станцуем джайв*.
*джайв (танец типа рок-н-ролла)