Письмо

Юрий Басин
На деревню дедушке
Константину Макаровичу

       Милый дедушка, сделай пожалуйста божецкую милость, забери меня отсюда из Израиля. Нет больше моих сил терпеть эту жару днём и ночью. Да ещё мои соседи, марокканские евреи, меня совершенно задолбали. У них сегодня шабат, по-русски суббота. Это такой день, когда им работать нельзя, а орать можно. Они орут всегда, даже когда работают. А когда не работают, то так орут, что я не могу тебе передать это словами. То есть могу, но ты меня за такие слова помнишь как порол своим солдатским ремнём? И ещё они у меня под окнами сегодня целый день гоняют мяч на улице. Это у них работой не считается. Мне страшно даже подумать о том, чтобы выйти из дома на такой солнцепёк, а им хоть бы что. Хотел от всего этого к тебе пешком бежать, да сапогов нету (только босоножки), а у вас в России сейчас наверное снег и мороз.
       Милый дедушка, я буду тебе и табак тереть, и твой старый Пентиум-1 чинить, только забери меня отсюда, пока я ещё живой.

Остаюсь твой внук
Ванька Жуков