Я хочу тебя

София Домбровская
Я хочу тебя всюду. В любой точке планеты. Только скажи – куда? – и я прилечу, приеду, приду. Главное, чтобы до тебя хоть как-то можно было добраться. Пусть - долго и трудно. Главное – до тебя.

И я прибегу на встречу с тобой вся в росе тёплых капель, только что из душа, с розово-терракотовым блеском на губах и с ароматом моих самых нежных духов на всём теле. Не приторно–сладких, не терпких и без горечи. Свежих и лёгких. И - немного сумасшедших. Как я.


Я хочу тебя везде. В доме, на улице, на земле, на свежескошенном, вчера только убранном сене. В воде. В море? В море – боюсь. Могу утонуть. Хотя, почему утонуть? Ты же меня не отпустишь?!

 
И – на кровати. Кровать обязательно будет скрипеть, заботясь о том, чтобы мы не сбились с сумасшедшего ритма. Быстрее ударов сердца. Сильнее разрядов молнии. Сидя и стоя. И – у тебя на руках. Я, конечно, не так легковесна, но ты сможешь меня удержать!

И от мыслей этих сердце моё замирает. Оно обязательно должно замирать! Оно должно перестать на секунду стучать, чтобы потом – заработать так быстро, что даже что-то зазвенит в голове. А затем – как бы свернувшись в клубок – оно мгновенно скатится вниз, туда, где ему даже и не поместиться целиком. И ноги не смогут идти. Надо будет обязательно немного постоять, чтобы прийти в себя, чтобы дать время сердцу вернуться обратно. Но, даже после того, как оно вернётся, там, внутри – будет ещё какое-то время что-то сжиматься, сжиматься до боли. Но эту боль можно терпеть. Её безумно приятно терпеть. И – не терпеть даже, а – растворяться в ней, получая такое томящее удовольствие от того, какая она и что она во мне есть!


Я хочу, чтобы всё моё тело узнало тебя и запомнило. Запах и цвет, дыхание и голос. Вкус и силу. Нежность и – такую невыносимую и ещё больше - необходимую власть надо мной. Которую я тебе дам. Сама. Без предела. И – без стыда. Без страха. Но – только прошу – без боли. Без той, которая уже нестерпима. Она помешает счастью. Счастью, отдавая, забирать себе всего тебя. В себя – всего тебя. Навсегда – всего тебя. Чтобы, расставаясь, всё-же, не отпустить до конца. Не потерять. Сохранить в памяти и – во всём моём сладко-измученном теле.


Знаешь, я только боюсь, что для того, чтобы желание это оставалось всё таким же сильным, доводящим меня почти до истерики, до изнеможения, до судорог – мне так и придётся быть по-прежнему далеко от тебя. Даже – как можно дальше. В недосягаемости. В бестелесном и беззвучном моём состоянии. Только – чёрные знаки на белом экране, содержащие определённый смысл. Но – не дающие права на обладание мной. Которого я так болезненно, неистово хочу. Хочу до смерти. До крика. До отупения. До озарения. До ненависти к самой себе. И – до любви к тебе.

Я хочу тебя.