Сладкое чувство..

Рина Соколова
…Глава 1….

Весна была в полном разгаре. По крайней мере, было невероятно тепло для этого времени года. Казалось, что природа наконец-то поняла, что немножко припоздала с подачей отопления и теперь навёрстывала упущенное…. Может, и все почки-цветочки на деревьях за один день распустятся?..
Был уже почти вечер, поэтому в парке, как ни странно, начинал появляться народ…. Тепло. Пятница. Весна. Что ещё нужно для счастья? Через аллею, неспешно прогуливаясь, шёл довольно-таки высокий брюнет. В одной руке он небрежно держал букет (название цветов он едва мог бы назвать, несмотря на то, что это были розы) вперемешку с коробкой конфет, в другой руке была сигарета. Макс ещё раз затянулся. Он чувствовал себя сейчас, как, ну, полный дебил. Этому во многом способствовали цветы и конфеты. Вокруг все девчонки разом решили перейти на мини-юбки и макси-декольте, он даже уже почти начал клеиться к одной из них, но вдруг вспомнил про цветы и конфеты в руках…. Блин! Он же прётся на свидание к своей девушке!.. К своей! Идиот! Как же она ему надоела!
Вот, несколько раз почти случайно ударив веником,… брр,… то есть, букетом о бордюр, Максим всё-таки добрался до нужного дома. До дома его девушки…. Его девушки…. Н-да…. Через несколько секунд он уже был у её двери и позвонил в звонок.
-Привет, малыш! – он очень надеялся, что изобразить восторг от встречи у него получится более-менее искренне. Макс наклонился, чтобы поцеловать Олю – у него не было ни малейшего желания терпеть на себе её взгляд.
-Нет, подожди! – странно, обычно она отвечала на поцелуи.
-Зайка, что случилось?.. Я так по тебе соскучился!.. Кстати, вот… эти,… ну, как их там,… цветы… тебе!
-Вижу. Спасибо. Нам надо поговорить.
-О чём? – парень уже предчувствовал, что сейчас она начнёт его доканывать на тему того, что он ей не звонит, что пропадает не известно где и прочее, и прочее….
-Давай пройдём в комнату… - Оля зашла первой, а Максим, немного помявшись у входа, пошёл следом, бросил куда-то подарки и свалился в первое кресло:
-Так, о чём ты хотела поговорить?.. – он уже начал прокручивать в голове разные алиби и отговорки.
-Нам,… - она стояла около окна, спиной к нему, - Нам надо расстаться.
-Знаешь, я вчера был у дру,… - тут до него дошло то, что она сказала, - Что?!
-Макс, всё кончено….
-Ясно… - парень не нашёл, что сказать, поэтому встал и решил уйти…. Гордо, не показывая своих эмоций и чувств.
-Стой!
-Что? – он остановился в двери и оглянулся.
-Ты хороший парень, пойми, но….
-Дальше можешь не продолжать!
И он ушёл…. Ушёл, не поворачиваясь. А в голове вертелось всего одно слово: «Сука!». Он больше ни на кого не обращал внимания, он даже не помнил, как оказался в баре и как напился там же …. Что его так взбесило?.. Он же сам хотел её бросить!.. Ну, поиграть ещё немного и бросить!.. Она же ему надоела!.. Просто… просто это была первая девушка, которая бросила ЕГО!.. Он не знал, как это – слышать: «Всё кончено», зато он прекрасно отточил эти слова сам…. Теперь он понял, что чувствовали все те, кого он бросал…. Теперь…. Теперь это уже не имело значения….

…Глава 2….

На следующее утро, он проснулся в кровати. Одетый и обутый, но в кровати. Самое удивительное, что в своей!.. Когда он последний раз здесь просыпался?..
Голова ужасно гудела. Таблеток у него, разумеется, никаких не было…. Что ж, придётся терпеть…. Вчерашний день понемногу восстанавливался у него в памяти…. Мозг уже начинал вырисовывать страшную картину того, что будет дальше…. Макс зло улыбнулся и закурил.

…Глава 3….

Всю следующую неделю парень учил любимые Олины стихи, бегал по магазинам в поисках её любимых духов, в общем, выполнял план по примирению.
«Оля, ты говоришь, что не любишь меня? Что ж, это мы ещё посмотрим! Ведь это не могло быть ошибкой! Нет! Ты не играла! Так не играют…. Ты правда чувствовала всё, о чём говорила! Не могло всё пройти так быстро. Это не игра. Я не игрушка».
Макс, почему-то всё время улыбался. Казалось, что в последнее время он стал ещё красивее и стильнее, чем был раньше. Просто мальчик-мечта. Теперь уже девушки на улицах начинали к нему клеиться, но ему это сейчас было совершенно неинтересно!
Скоро парень вновь оказался около Олиной квартиры, как и в тот раз…. Он вновь позвонил.
-Привет,… - девушка явно была удивлена его приходом.
-Привет, ты одна?
-Да. Макс, зачем ты пришёл?..
-Нам нужно поговорить.
-Мне кажется, нам не о чём с тобой говорить.
-А мне кажется, есть!.. Пожалуйста, выслушай меня, я не займу у тебя много времени! – сейчас он смотрел ей прямо в глаза…. Первый раз за это время…. Блин, да, он вообще первый раз смотрел ей в глаза!
-Ну…. Хорошо, проходи!
Через несколько секунд, они снова оказались в той самой комнате. Оля на этот раз села в кресло и внимательно смотрела на парня. Тот не решался говорить….
-Итак, - она прервала молчание, - Зачем ты пришёл?
-Я просто хочу с тобой поговорить. Спокойно. Можно?..
-Ну, раз ты здесь, значит, можно. Ты пришёл сделать мне ещё больнее?
-В смысле?
-Ах, ты думаешь, что я перенесла наше расставание так легко? Ты думаешь, мне не было больно?! Я только что успокоилась – и тут – ты!.. Опять ты! Боже мой, что я делаю.
-Тогда зачем…. Зачем ты решила порвать со мной…. Я думал ты меня уже не любишь….
-Не люблю?! Не люблю, да, Макс?!?!?! Ты издеваешься надо мной?!.. Да, я любила тебя больше кого бы то ни было!.. Да, любила! ЛЮБИЛА! И… - она не смогла произнести вслух, что любит его до сих пор…. Она просто разрыдалась.
-Ну,… ну, зайка, не плачь! Пожалуйста, не надо! – парень обнял девушку и начал её успокаивать, обнимать, теребить волосы, - Я здесь! Малыш, я рядом.
-Ты…. Ты…. Понимаешь, что ты рядом, что ты где-то далеко…. Одно и то же….
-Нет, нет, что ты! – он поцеловал её, - Что ты?..
-Не надо, не надо, прошу тебя!.. Когда уходишь, не возвращайся, никогда!.. Пожалуйста! За что ты так со мной?
-Да, потому что я… люблю тебя!.. Я не могу жить без тебя!.. Ты мне нужна, понимаешь? – Оля подняла на него свои заплаканные глаза. Парень смотрел немного грустно….
-Правда?
-Конечно! – Макс приблизился к ней, - Ты мне веришь?
Она не могла ничего сказать…. Она просто закрыла глаза. Он ещё наклонился ещё ближе и поцеловал её.
-Прости меня за всё. Я хочу быть с тобой! – парень силился вспомнить хоть один стих из тех двух, что выучил, но тщетно….
-Я могу тебе верить?
-Да.

…Глава 4….

Эти три недели были самыми счастливыми в жизни Оли. Макс не оставлял её одну ни на минуту. Каждый день было что-то новое, особенное. Каждый вечер они гуляли около фонтана, прогуливались по аллеям…. Казалось, что последний месяц настолько укрепил их чувства, их любовь, что они больше никогда-никогда не расстанутся!
Девушка сидела дома и читала журнал, когда её мобильный телефон начал душераздирающе вибрировать.
-Привет, малыш! – ну, кто бы ещё это мог быть, кроме Макса?..
-Привет, любимый! Как ты?
-Буду замечательно, если ты скажешь, что мы сегодня встретимся!
-Ой….
-Что?..
-Я сегодня договорилась прийти к Ире в гости в девять часов!..
-Ах, значит, к Ире…. Понятно.
-Солнышко моё, ну, не сердись!.. Должна же я хоть раз в месяц встретиться со своей лучшей подругой, правда?
-Ну….
-Мы так давно не виделись! Я очень по ней соскучилась!
-Хорошо…. Если уж настолько соскучилась….
-Я тебя люблю!
-И я!..
-Я тебе завтра позвоню – я буду у неё ночевать!
-Ночевать?.. Ты точно идёшь к Ире?
-Не ревнуй! Ладно, я тебе позвоню!
-Давай!.. Пока!..
Макс повесил трубку. Ну, вот…. Время пришло….

…Глава 5….

Ира готовилась к приходу подруги очень основательно – испекла пирог…. Ну, может, он у неё и не очень хорошо получился…. Но это не важно. Главное ведь внимание!
Время уже подходило к девяти, но девушка особо не торопилась, так как прекрасно знала привычку своей подруги опаздывать не меньше, чем на час!.. Вдруг раздался звонок в дверь. Странно, что это она так рано?..
-Привет! Ой,… - Ира открыла дверь и не поверила своим глазам.
-Привет! – на пороге стоял… Макс… с букетом… улыбался.
-Не ожидала тебя здесь увидеть! – она была действительно удивлена!.. Приятно удивлена…. Ей давно нравился парень её подруги. И даже больше – она была в него влюблена и поначалу даже соперничала с Олей.
-Да, я вижу. Может, мне уйти?..
-Эээ, нет, нет, что ты! Проходи! Знаешь, у меня на сегодня запланирована одна встреча…. Но не очень важная. Я отменю сейчас!
Макс улыбнулся и прошёл внутрь. Ира даже не успела взять телефон в руки, как парень прижал её к стене.
-Ммм?
Ответом был поцелуй. В это время, Макс буквально спиной ощутил присутствие здесь третьего человека – Оли. Она спокойно зашла в квартиру – ведь Ира не успела даже закрыть дверь. Девушка сначала не верила глазам, ей казалось невозможным то, что происходило в данный момент. Крик рвался наружу, но она решила уйти гордо, не говоря ни слова…. Так, как однажды ушёл он….

…Глава 6….

На следующий день Ира проснулась и, не открывая глаз, поняла, что в квартире она одна…. Она прекрасно знала, что когда она проснётся, его уже не будет рядом…. Она прекрасно понимала, что он её использовал…. Она всё понимала,… поэтому простила его ещё вчера.

…Глава 7….

Макс не стал даже звонить Оле после этого…. Может, не хватило сил…. Может, он не счёл это нужным…. Месть была выполнена…. А он… опять напился в том же баре….