Запретная любовь

Милашка Ксю
Он снова пришёл сюда. Он любил ночь. Только ночью он чувствовал себя свободным, самим собой. Каждую ночь он появлялся здесь только с одной целью. Он хотел видеть её снова. Он боялся заговорить с ней. Ему нравилось смотреть на неё. Он не был с ней знаком. Он приходил каждую ночь к озеру и смотрел, как она идёт по другую сторону воды. Она знала его, каждый миг его жизни. Она знала, что он наблюдает за ней. Каждую ночь в одно и тоже время она появлялась в этом месте. Она чувствовала то, что чувствовал и он. Она переживала все моменты его жизни вместе с ним. Но он не мог этого знать. И сейчас он сидел у воды и всматривался в темноту, пытаясь разглядеть её. Ещё минута и она появиться.
Как и всегда подул сильный ветер и вот он снова её увидел. Она всегда появлялась внезапно. Как ветер…. «Ещё немного и у него получится! Или это будет продолжаться вечно! Я бессильна перед водой! Я не могу преодолеть её!» Она не смотрела на него. Никогда. Но она знала, что он смотрит на неё. Он ощущал прилив таких эмоций, как только она появлялась. Сегодня он пережил большую потерю. Он потерял отца. «Ты нужна мне!» «Ещё немного! У тебя почти получилось!» Ещё секунда и она почувствовала это. Как будто сильный толчок внутри. И она оказалась на другой стороне. «У него получилось! Я знала это! Значит, я нужна ему!» Он старался разглядеть её на той стороне, но не видел.
«Где же ты?» Она, тихо ступая по земле, ближе подходила к нему. Он обернулся.
-Ты?- он резко встал с земли.
Он никогда не видел её так близко. Впервые она взглянула ему в глаза. Но она и раньше уже видела его. А он не мог отвести глаз от неё. По телу разлилось такое тепло.
-Привет!- произнёс он
Она лишь улыбнулась ему.
-Ты кто? Я видел тебя и раньше, но ты никогда не появлялась на этой стороне!
Она ничего не отвечала. Подошла к воде. Так близко она никогда ещё не видела её. Она опустилась на колени. Он подошёл к ней сзади.
-Тебе нравится вода?
Она взглянула на него. Потом снова на воду. Озеро было такое спокойное и прозрачное. Луна отражалась на воде.
-Я люблю воду. Особенно ночью. Озеро такое спокойное - и он опустил руку в воду.
Она сделала тоже самое. По воде пошли большие круги, будто туда бросили камень. Вода сильно обожгла ей руку. Она резко отскочила от воды. «Странно, от соприкосновения с водой ему было хорошо! А мне так больно»
-Что случилось? Наверное, вода слишком холодная! Ты не замерзла?
На ней было одето лишь лёгкое белое платье, которое колыхалось на ветру.
-Как зовут тебя?
Она посмотрела на него последний раз и убежала обратно в темноту. Он побежал за ней, но её нигде уже не было.
Он снова на следующую ночь пришёл на это же место. И снова лишь для того, что бы увидеть её. Как обычно он сел и начал ждать. Как и всегда ждал её на том берегу. «Извини, что тогда исчезла так неожиданно! Но я потеряла много сил что бы перейти этот барьер между нами. Я знаю, ты не слышишь меня, но уверена, что чувствуешь это!» Подошла к нему и села рядом.
-Ой! Это снова ты? А я думал, что, как всегда появишься там - он махнул головой в противоположную сторону
-Ты вчера убежала! Ты чего-то испугалась?
Она не отвечала.
-Тебя как зовут? Я Виктор!
Он протянул ей руку. Она посмотрела на его ладонь и отвернулась.
-Почему ты всегда молчишь? Ты немая?
Она не отвечала.
-Ты откуда?
Она подняла лицо к небу. Виктор тоже посмотрел наверх.
-Я люблю звёзды! Ночное небо такое красивое! Так откуда ты?
Она указала пальцем на небо.
-Ты оттуда? Ты живёшь на звёздах?- Виктор лукаво прищурил глаз и смотрел на неё.
Она тоже посмотрела на него. Улыбнулась и покачала отрицательно головой.
-Где же тогда? Выше звёзд?
Она замахала положительно головой.
-Ха! А как там на небе? Наверное, красиво!
Она молчала.
-Как же зовут тебя? Напиши на песке!
Она взглянула на него. Он протянул ей веточку, что бы она написала имя, но она просто провела ладонью по земле. На песке появились 5 букв, которые будто светилась из под земли.
-Как ты это сделала?- Виктор пораженный смотрел на потухающие буквы.
Когда буквы совсем пропали, он поднял голову, но её уже не было. «Я снова упустил её! Хоть бы только завтра она снова пришла! Но как же всё-таки её зовут? Эти буквы невозможно было прочитать! Кто она? Как она сделала это?»
Снова ночь. Он не мог ждать и пришёл слишком рано. Но ходил около воды взад вперёд. Он не мог усидеть на месте.
Сильный ветер растрепал его волосы. Он уже стал замечать, что она приходит вместе с ветром, и стал оглядываться по сторонам. Но он не мог её увидеть, если она сама того не захочет. Она бросила в него камешком. Он обернулся, но ни кого не увидел. Она засмеялась. Виктор обернулся на смех и увидел её. Этот смех был таким по-детски задорным и звонким.
-Как ты это делаешь? Сразу быть в нескольких местах не возможно. – Виктор помолчал, - Я ждал тебя!
Она стояла, опершись спиной на дерево.
-Я вчера так и не понял, как же тебя зовут! Ты такая загадочная! Кто ты?
Он подошёл ближе к ней.
-Куда ты пропадаешь всегда? Где ты живешь? Я ничего не знаю о тебе!
Она улыбалась.
-Почему ты всегда молчишь? Ты немая? Если да кивни!
Она стояла не двигаясь.
-Но ты ведь слышишь меня?
«Ха! Какой он смешной!»
-Почему ты всегда так легко одета? Ночью ведь холодно! Ты не замерзла?
Он протянул к ней руку, но она резко отпрыгнула от него. В глазах был виден страх.
-Не бойся меня! Я не причиню тебе вреда!
Он хотел подойти к ней, но она начала убегать. «Сегодня я не должен её упустить!» Он побежал за ней. Виктор заметил, что она бежала босиком. Они выбежали на улицу, где горел один фонарь. Но улица была пуста.
-Стой! Подожди, пожалуйста! Не бойся меня!
Она остановилась. Повернулась к Виктору.
-Почему ты убежала? Я не хотел обидеть тебя!
Он снова подошёл к ней и хотел взять её за руку. Но она отстранилась от него и выбежала под свет фонаря. Виктор
первый раз увидел её при свете. У неё были длинные светлые вьющиеся волосы. Худенькая фигурка в лёгком платье. Но самое необычное было в ней это глаза. Они были ярко синего цвета. Виктор смотрел на неё не отрывая взгляд. Но вдруг…
-Твоя тень….Что это?
Она испугано спряталась в тени.
-Кто ты?.... Почему ты боишься меня?
Он хотел подойти к ней.
-НЕТ! Стой! Не надо!
-Так ты говоришь? Может, скажешь кто ты?
-Не могу!- тихо проговорила она
-А твоя тень…
-Забудь! Это моя ошибка! Я не должна была… Ты не должен был видеть это!
-Но я ничего не понимаю! Объясни откуда ты? Как тебя зовут?
-Нет! Нельзя!
-Можно мне подойти к тебе? Я хочу дотронуться до тебя!- Он сделал шаг вперёд
-НЕТ! Нельзя! Стой! Не надо!
-Почему?
-Так надо!
-Но я не сделаю тебе ничего плохого!
-Откуда ты знаешь это?
-Ну, просто….. я люблю тебя!
-Этого не может быть!
-Почему?
-Ты не можешь влюбиться в меня!
-Ты не права!
Виктор резко подошёл к ней и обнял за плечи. Но его тут же отпихнуло назад. А она упала на колени и сжалась от боли в комок.
-НЕТ! Зачем? Я же говорила что нельзя! Неееет!!! Что же ты наделал!!!
-Что это было? Прости!!!! Я не знал что так произойдёт!
Виктор встал на ноги. Его ладони были в крови.
-Нееееет!!! Прости меня!!!!
Она корчилась от боли, но вдруг её тело поднялось в воздух. Голова запрокинулась назад, будто невидимые руки подняли её и понесли. Она поднималась выше и выше, и вскоре её совсем не стало видно.
-НЕЕЕЕЕЕЕТТ!!!!! ПРОСТИИИ!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! – Виктор кричал изо всех сил, как будто это могло что-то исправить. Он в отчаянии подошёл к тому месту, где совсем не давно лежала её тело. Там было лужица крови, которая впитывалась в асфальт, и через мгновенье там не осталось ничего.
Каждую ночь он приходил на то место в надежде поговорить с ней, но она не появлялась. Так прошло 5 дней. Он уже не верил в то, что когда-нибудь ещё увидит её, но в нем жила надежда. Виктор сидел, опёршись спиной о дерево, обхватив колени руками и закрыв глаза. Когда же он их открыл, увидел хрупкий силуэт сидящий у воды. Он не верил своим глазам.
-Ты пришла!
Он встал и медленно стал к ней подходить, боясь спугнуть её.
-Можно мне сесть с тобой?
Она не поднимала на него глаз. Виктор сел на небольшом расстоянии от неё.
-Прости!
Она сидела неподвижно.
-Я много думал с последней нашей встречи. Я так и не понял кто ты! Я даже думал, что тебя просто не существует, что я сам тебя придумал. Ведь всё что произошло… такого не бывает! Я даже сейчас боюсь что ты не настоящая…
Она взглянула на него, но на лице уже не было ни этой мимолётной улыбки, ни тех мягких детских черт. На нем ничего не отражалось, оно было пугающе спокойно. Лишь глаза … эти большие синие глаза. Они светились внутренним светом.
Лишь в глазах можно было, что-то прочитать.
-Ты снова молчишь!...
Он заметил, что её рука было перебинтована. Та рука, до которой он тогда дотронулся.
-Твоя рука….что с ней?..... Почему ты снова молчишь? Скажи мне что-нибудь! Объясни мне, наконец, кто ты?........ Тогда в тот вечер я увидел твою тень, и ты мне сказала, что бы я забыл об этом. Но я много думал об этом…
-Что ты видел?
-Я…. я не знаю… это было похоже на…. как - будто на спине было что-то….не знаю..
-Что?
-Ну это глупо наверное но ….. крылья!
-А буквы на земле?
-Я не запомнил их…
-Что-нибудь изменилось в тебе с того момента, когда ты первый раз увидел меня?
-Раньше я жил, не зная цели! Не понимал смысла жизни, но потом я начал жить тем, что приходил каждый день сюда, что бы снова увидеть тебя.
-Так что же изменилось?
-Я понял, что нужно жить. Что бы не случилось.
Она взглянула на него и улыбнулась.
-У меня получилось!- сказала она и встала
-Что получилось?
-Сейчас это не важно потом ты всё поймёшь, а сейчас …прощай!!!
-Что это значит? Я больше не увижу тебя? Да?
Она молчала и улыбалась.
-Я ничего не понимаю! Скажи же мне, наконец, как твоё имя?
-Ты должен сам вспомнить!- она подмигнула ему, продолжая улыбаться
Она кивнула головой в сторону, Виктор посмотрел туда. На том самом же месте где и раньше светились 5 букв.
На этот раз он смог их прочитать. А Н Г Е Л .
-Ангел? Это твоё имя?
Она лишь улыбалась.
-Так значит твоя тень…это правда?
-Мне уже пора я и так слишком уже задержалась!
Она раскинула руки в стороны. Всё её тело осветилось золотым светом. Из- за спины показались большие белые крылья.
-Прощай Виктор!
Это был первый раз, когда она назвала его по имени.
-Нет! Подожди! Так не бывает!
-Знаю! Ты не должен был вообще видеть меня.
-Постой! Я …Я люблю тебя!
-И такого тоже не бывает! Ты не можешь влюбиться в своего ангела! …. А я не должна была влюбляться в своего подопечного!
-Что это значит?
-Это значит, что я плохой ангел! Я полюбила тебя! Я не должна была…
-Не говори так! Ты самый лучший ангел!
-Я нарушила правило! Самое главное правило!
-Какое?
-Люди не должны видеть нас! Я была послана для того, что бы оберегать тебя! Тебе было очень плохо, я должна была защитить тебя! Помочь тебе найти смысл! А я позволила тебе увидеть меня, потому что я полюбила тебя!
-Что теперь с тобой будет?
-Я больше никогда не вернусь на землю! Прощай! Мне пора!
Она стала плавно подыматься на крыльях.
-Нет! Я люблю тебя! Не покидай меня!
-Я не смогу быть с тобой! Ты человек, я ангел! Они не могут быть вместе! А я не смогу стать человеком!
-Тогда я стану ангелом!
-Ты не сможешь! Ты должен жить!
-Без тебя мне не нужна жизнь!
Она кружила в метре от земли.
-Так не должно быть! Забудь меня! Прощай Виктор! Я всегда буду помнить о тебе! И оберегать….
-Не исчезай! Прошу!
Когда она стала подниматься выше Виктор схватил её за руку.
-Ты должен отпустить меня!
Ноги Виктора оторвались от земли.
-Ну же! Пока не поздно! Отпускай! Ты же разобьешься!
У неё уже не было сил.
-Я так долго не смогу! Я не удержу нас двоих!
Она начала петлять. Виктор не удержался и упал вниз. А она камнем падала в воду. Он очнулся и подбежал к озеру.
-НЕЕЕЕЕТ!!! Где же ты!??? Вернись!!
Он без сил упал на траву. Так прошло минут 5. Ничего не происходило. Но вдруг из воды вынырнула она. Выплыла на берег. Виктор не мог поверить. Он подбежал к ней.
-Где же твои крылья?
И, правда. Она обхватила себя, пытаясь нащупать их.
-Их нет!
Она засмеялась.
-Дотронься до меня!
Виктор аккуратно прикоснулся к ней. Но ничего не происходило.
-Мне холодно! – радостно произнесла она
-Держи куртку, согрейся!
-Нет! Не надо! Это прекрасно ощущать холод, чувствовать прикосновения! Виктор…. Я человек!!!
Она смеялась, прыгала и кружилась на месте, радуясь, как ребёнок. Виктор с улыбкой наблюдал за ней.
-Значит, теперь ты сможешь простудиться! Одень куртку!
Она подбежала к Виктору и обняла его. А он бережно накинул на неё свою куртку.
-Как же мне звать тебя?
-Зови меня Мария!
-Я люблю тебя Маша!
Виктор обнял её за талию и поцеловал.
-Виктор, что это? Я почувствовала, как внутри что-то приятно защекотало! И вот здесь что то бьётся!
-Это сердце!
-Я люблю тебя Виктор! Ты подарил мне жизнь на земле!
-Это не я!
-Ты, Виктор! И твоя любовь!
И они слились вместе в долгом нежном поцелуе…