Фигурное катание

Максим Бухтеев
(из архива телепередачи "Назло рекордам!" ТВ-6 Москва)

-Здравствуйте, мои дорогие любители спорта. Расскажу я вам очень поучительную зимнюю истории, а наглядным пособием будет у нас вот это... чучело поросёнка-ниндзя! Решил я моего сыну в прошлое воскресенье научить кататься на коньках. И пошли мы с ним на пруд. У нас там пруд есть, помнишь? Тот, в котором ты пиявок разводил летом! Так вот пришли мы на пруд и пустил я этого мамонта на лёд. Коньков я ему конечно не дал - пусть поучиться сначала кататься как корова на льду, а потом уж перейдём к бегемоту на коньках. Тут, дети, признаюсь вам я промашку дал. Я-то как думал, ежели по этому льду проезжают снегоуборочные машины то лёд уже крепкий. Ничего подобного. Загадка природы - слой льда два метра, а проломился точно диван папин... помнишь, как ты на нём попрыгал?

-Я как на батуте... ты же сам рассказывал...

-Я тебе дам на батуте. От ремня теперь прыгать у меня будешь. Когда он провалился я-то, конечно, знал что он всё равно не утонет - спасут его эти стратегические запасы сала вот эти... и вот эти. И они же, эти запасы спасут его и от переохлаждения. Так бы он хоть закалился немного и не видел бы я больше соплей этих. Так нет, он стал так орать, что люди сбежались из соседних микрорайонов - пришлось вытаскивать. Папа как ледокол Ленин, как буксир портовый пахал в проруби, этого вытаскивая! А он потом, за это у папы всё варенье сожрал, которое вся семья на зиму заготавливала. О папе ты даже не подумал, что папе после проруби даже чая с вареньем не достанется?

-Я думал...

-Нет, ты вообще не думал! Когда я ем - я глух, нем, глуп, туп, чав и хлюп! Вот твой девиз! Нет, папа, конечно предусмотрел это и самое ценное своё лекарство от простуды спрятал вовремя от этого и от мамы ещё....

-Это на антресолях?

-Нашёл уже! Хорошо не выпил...

-Оно горькое и жжётся...

-Горькое... лекарство всегда горькое, как и ремень, подзатыльники и шлепки, которые я тебе прописываю для поднятия спортивного духа. Так вот, дети, чтобы не оставлять семью без малинового варенья - закаляйтесь. Прыгайте, купайтесь в проруби и будет Россия... ну хотя бы семья ваша довольна, что вам не нужно будет столько малины.
(c) Максим Бухтеев