And you open the door and step inside. You re insi

Иван Битвинас
Хм...я совсем не этого от себя ожидал. Где же кровь на стенах? Где расчленённые трупы? Да и пещерой это не назвать никак. Я стою на берегу маленькой речки, чуть больше ручья, небольшой песчаный пляжик, вокруг не густой и прозрачный сосновый бор, невинный и безопасный. Запах свежести от реки сливается с запахом хвои, не навязчиво и приятно. Летнее солнце нежно освещает речку и пляж. Речка течёт не быстро, как горная река, но и не медленно, а так как я люблю. Тишина, спокойствие, неторопливое течение времени - тут всё, как я люблю. В этом месте видно, где застревает вечность. Я лёг на песок, подложив руки под голову, и принялся вкушать моё любимое ощущение отсутствия мыслей и свободы сознания.
-Там вас ждёт животное-покровитель, - сказал женский голос мне на ухо.
Мысль о том, что даже в этом месте мне нужно подчиняться какому-то плану, меня немного разозлила. Я встал и огляделся в поисках этого самого животного. "ЖивОтного", что за отвратительное слово, оно напоминает мне рвотный позыв. Вокруг никого не было. Ну, где же ты?! Больше всего меня беспокоило, что это окажется какая-нибудь мерзкая тварь, и моя медитация превратиться в кошмарный сон. Никого вокруг не было. Ок, тогда я сам вызову животное, и это будет то животное, которого я люблю. Что-нибудь безобидное. Я люблю...люблю...Буду думать о кошке. Вызываю кошку! Я зажмурился и сосредоточился на мысли о кошке. Через некоторое время я открыл глаза и начал смотреть вокруг, потом в лес, потом глубже и даже на ветки деревьев, на которых должна сидеть вызванная мной кошка, но никого не было. Я должен был, наверное, расстроиться из-за того, что оказался в глупом положении, но ведь никто же не видит, правда?
Удобно расположившись на тёплом песочке, принялся выкидывать из головы ящики ненужных мыслей.
-Imagine your pain as a white ball of hilling light, - сказал тот же женский голос.
Ха! Разбежалась, теперь я на это не поведусь, играйте дальше без меня, не такой уж я и больной.
Солнце нежно грело меня своими исцеляющими лучами...