А рядом улыбалось солнышко...

Ликао
Ну и ....Борьба Зимы с Весной. Все мечтали, чтобы у нас стало, как в Европе, с ее глобальным потеплением...
...Это был понедельник. Я уныло сидела за столиком в кафе при мойке машин. За окном мрак. Стая измученных вечной грязью автомобилистов кинулась на мойки, чтобы, отстояв в очереди пару часов, хоть ненадолго увидеть свою машину в первозданном виде. Все уже забыли, какого она в реальности цвета. На душе у меня тоже мрак и тоска. Ехать никуда не хотелось. Да не хотелось ничего: ни походов по магазинам, ни общения с друзьями, ни подарков. Ничего! Внутри все словно окаменело. Даже плакать не получалось. Жить не хотелось совершенно.
Все столики были заняты. Народ уныло пил чай или кофе и терпеливо ждал. И вдруг возле моего столика появился ОН. Он стоял рядом и говорил по телефону. И потихонечку разглядывал меня. Закончив, он стал искать, где бы сесть, но так как мест не было, то он спросил разрешения сесть за мой столик. Я ответила, что не кусаюсь. Мы пили кофе, болтали. Я умничала. Он оказался очень приятным собеседником. Час пролетел незаметно. Моя машина была готова. Я поднялась, попрощалась. Он сказал, что был очень рад познакомиться и поболтать. Что надеется увидеться еще. Но телефон не попросил. Домой я приехала в разобранных чувствах. Подруге сказала, что получила очередной сокрушительный удар по самолюбию. А она утешала, что это лишь первая ласточка в моей новой жизни.
Прошло три дня. Я возвращалась домой. Сегодня очередной грязный вечер, и я решила помыть машину. На мойке я встала в очередь. В соседней машине оказался мой давешний собеседник. Вот ведь бывает так. Живешь с человеком на одной лестничной площадке и годами не встречаешься. А тут... Мы обрадовались друг другу, как старые знакомые. Снова болтали, пили кофе. Он говорил, что это знак. Вспоминали книгу Паоло Коэльо. Мы слегка флиртовали. Час опять пролетел незаметно. Я поднялась, чтобы уходить, и замерла на секунду. Попросит телефон? Но увы и ах... Снова нет. Разочарованная, я спускалась по лестнице и понимала, что третьего раза я вряд ли дождусь. И тут что-то во мне проснулось. Появился какой-то задор что ли. Я подумала: "А что я теряю?". Взяла листок бумаги, написала на нем свой телефон и, приписав: "Помня о знаках...", попросила передать его моему собеседнику. Я ехала домой и удивлялась сама себе. Ч то это со мной? Я ли это сделала? Как давно не загорался в моих глазах огонек жажды приключений? И вдруг эта борьба весны с зимой перестала мне казаться такой уж нескончаемой. Я стала тихонько подпевать в такт песне, льющейся из динамиков. И тут, громко и призывно, прозвучал сигнал СМС. "Привет, это я. Спасибо за телефон. Сам бы я не решился."
А рядом улыбалось и подмигивало маленькое шаловливое солнышко!