Обычаи востока подарок

Анвар Шукуров
       Каждый узбек ходит в гости с подарком (ну конечно, если кошелек позволяет). Не следует брать подарок обратно. Не разрешается даже купить подарок обратно. Только подарку надо отвечать соразмерным подарком.

       А однажды быль у меня вот такой случай. Тогда я еще быль молодой, об этих обычаях почти незнал.

       Мы приехали из области в ЦК комсомола, для участия на пленуме в Ташкент. В нашей делегации была еще и школьница. В свободное время она попросила ее свести к тетушке, которая жила в Ташкенте. Как взрослый и проведший учебу в Ташкенте, я согласился.

       И вот мы ищем ту улицу, где живет тетушка девушки. В дороге очень кстати мне попался хозмаг, где я купил два замка для дверей. Потом нашли ту дверь. Зашли, посидели с тетушкой девушки и зятем. Ну, сумку мы оставили в прихожой.

       Возвращаемся в гостиницу, ношу сумку, а она почему-то, стало легенкой. Когда возвратившись в свою комнату открыль ее. А там вместо двух моих замков, положили два красивых футболок.