Как обломился тренер

Бьянка Мартини
Это рассказ про то, как я зарыла свой талант в землю, и не стала мировой звездой.

Было мне когда-то 13 лет, и училась я в средней школе, и была уже ростом 174 см.
И пришел к нам однажды в школу тренер по баскетболу из районной спортивной школы.
Искал юных талантов, и будущих спортивных звезд.
И увидал меня! А я с детства была ребенком крайне домашним, не спортивным, и вообще книжки любила читать всякие, а не за мячами гонятся.
Баскетбол, признаться, как и любые другие командные виды спорта, я всегда терпеть не могла до тошноты!
То ли дело фигурное катание там, теннис или единоборства какие-нибудь!
Ну тоска на меня при виде команды на поле накатывает смертная! Ну не мое это! Да и походкой баскетболисток мне тоже как то не очень хотелось ходить всю жизнь: я в модели тогда собиралась, подиумы покорять мечтала...А тут он со своим баскетом и боллом!!!
Запал, вобщем, дяденька на будущую спортивную звезду, которую в моих 174х см роста увидал, страшно!

Ходил за мной все утро по школе, восхищался моим ростом, доставал моих учителей, классного руководителя, и, кажется, даже завуча по воспитательной работе!!!
Он всем им, и мне, конечно же, взахлеб расписывал мою потенциальную спортивную карьеру (наверняка уже увидал себя знаменитым тренером мировой знаменитости!), обещал золотые горы и прочие по его мнению, широкие спортивные горизонты, на которые я должна была, очевидно, запасть как кролик на удава! А не тут то было!

Я от него отмазывалась до последнего, была неумолима и тверда как кремень.
Видя такое сопротивление и недоумевая, очевидно, как это девочка в 13 лет может не мечтать о баскетболе, тренер потихоньку впадал в отчаяние.

Слава богу, ближе к обеду уроки закончились, и я, оглядываясь, и втихоря крадясь по школьным коридорам, контрабандой сбежала домой. По школьному двору бежала быстро, прячась за колоннами и кустами. И только уже рядом с домом я вздохнула спокойно и счастливо, и опять принялась мечтать о карьере манекенщицы.

В этих сладких мечтах я пришла домой, и со счастливой улыбкой человека сбросившего ненужную обузу, вошла в нашу гостинную...
За столом сидели мама с бабушкой и пили чай с ТРЕНЕРОМ БАСКЕТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ!!!!!

У меня перехватило дыхание и слезы брызнули из глаз!!! Так вот он зачем завуча в учительской доставал, гад! Он мой домашний адрес выпрашивал!!

Все втроем уставились на меня, видя меня, уже, очевидно, с медалью и на пьедестале, а мама, объясняла тренеру что, вот мол, никогда в семье нашей и не думали о спорте, вот, мол, и дочь пришла наконец, и пусть сама решает, хочет ли она в спорт.
Бабушка удивленно прихлебывала чай, пораженная такой прытью длинновязого дяденьки вовлечь ее внучку в большой спорт, и хихикала, слушая как он сольвьем заливается расписывая врожденную мою предрасположенность к баскетболу.
А я готова была сквозь землю провалиться, и чтобы не разрыдаться у всех на глазах от его доставучести, убежала в другую комнату. Мама метнулась за мной, уже, очевидно, тоже проникнувшись идеей стать матерью большой спортсменки!

Я начала рыдать, и взахлеб рассказала ей про то как он достал меня за этот день в школе, что прилип как банный лист, что таскался за мной по всем урокам, и вот еще и домой приперся!! Мама пришла в замешательство, потом лицо ее искривилось, и она сама чуть не расплакалась. Она обняла меня, и успокоила тем, что, конечно же, если я так категорически против, и меня все это так угнетает, то никто меня никуда не отдаст ни в какой спорт!
И ушла выпроваживать убитого неудачей тренера.

Вот так я и не стала известной баскетболисткой!
Хотя, и знаменитой моделью, впрочем, я тоже не стала.

А тренер...мне его потом уже, когда ненависть к нему прошла, было жаль..он такой расстроенный уходил, просил пообещать все-же еще подумать.

Хорошо, что он так и не узнал никогда, что к 20ти годам я выросла до 181 см!
Надеюсь, что он нашел таки себе другой материал для обработки.

А вот в спорт я потом у мамы просилась, не в баскетбол, конечно, - в большой теннис, но мама, почему-то, уже не мечтала стать матерью будущей звезды большого тенниса...