Безликие

Найля Иманбекова
Их называют в народе по-разному. Более мягко - опустившимися, разгульными, беспринципными, аморальными, гулящими, легкодоступными, а еще более жёстче – проститутками, путанами, шлюхами. Но как бы не звали их в повзрослевшем возрасте – пришли они на свет божий по принадлежности своей – женщинами! И жить бы им жизнь, при благоприятных обстоятельствах, уготованную женщинам – вырасти, обучиться, найти суженого, выйти замуж, родить детей, воспитать их, выдать замуж-женить, состариться в уважении и почете, но, увы… этим женщинам уготовано некими причинами прожить иную жизнь - жизнь униженной, запуганной, оскорбленной и… использованной сотней, а то и тысячей разного пошиба мужчинами.

Судьбою ли предписано было сойти этой женщине с прямого пути? Или в образе «судьбы» выступил некто иной – неизвестный незнакомец, силой и властью перекроивший жизнь женщины? Никому то неведомо. У каждой женщины из категории «безликих никто» - своя история прихода в «семью доступных особ».

Люди, утвердившие свое положение в обществе (среднестатистического гражданина или человека достатка) благодаря уму или деньгам, могут относиться к особам легкого поведения по-разному – кто с пониманием, кто с осуждением, а кто вообще с презреньем – явным или скрытым. А еще есть часть товарищей, которая относится к доступным девицам как к вещи – любимой, ежедневно пользуемой, надоевшей или ненужной...

Или...- это все же ставшие "безликими" девушки  в свою очреедь уже относятся к людям из общества никак, с безразличием? А к толстосумам, которых нынче стало немало, как к безликим банкоматам, выдающим шуршащие и "не пахнущие" банкноты различной цветовой гаммы?

24.08.2006г.