Жизнь, просто жизнь-2

Ольга Кудинова
       Я Влюбился! Да, да, я это понял точно- я Влюбился! И мне стало так хорошо от этой мысли.
 Как мальчишка, я каждое утро теперь торопился на работу, в кузницу, в красный уголок.
Там проходила разнарядка и Алёна всегда на ней присутствовала. Мысли о том, что хоть полчаса я буду смотреть на неё, грели моё сердце.
       Приближался Новый 1989 год. Все готовились к празднику. В деревенский клуб привезли огромную, пушистую ёлку и украсили её.
       Праздновать новый год в клубе было своеобразной традицией. Не только молодёжь, но и все жители деревни, от мала до велика, проводив старый, затем встретив новый год, спешили повеселиться в клуб.
       Я с ребятами пришёл около двух ночи. Танцы были в разгаре. Гремела музыка, слышался смех и шутки. Народу было много. Я прошёл , здороваясь на ходу в дальний угол. Там на письменном столе стоял магнитофон и большущие колонки с цветомузыкой. У стены стояли свободные стулья. Я сел и осмотрелся.
       В центре зала, сияя огнями электрических гирлянд и игрушек, стояла ёлка. Вокруг, танцевали пары. Тут был и управляющий Ботов с женой и наш бригадир Валера с супругой, Ванька слесарь со своей дояркой Настюхой, была и баба Зоя с дедом Колей. И многие другие.
В сторонке, отдельным кружком танцевала молодёжь. Те кто не принимал участия в танцах,
расположились вдоль стены с окнами и болтая рассматривали танцующих.
       И вот, прямо напротив меня, у противоположного окна стояла она, Алёна. У меня забилось сердце. Она стояла с мужем такая красивая, такая хрупкая.
Голубое парчовое платье мягко облегало её стройную фигуру. Белые лодочки изящно сидели на стройных ножках. Волнистые каштановые волосы были хорошо уложены. Она смеялась, разговаривая с мужем.
Алёна оглянулась, мы встретились взглядами... Зазвучала новая мелодия. Я встал и направился к ней.
- Разрешите?- обратился я, приглашая на танец.
Она взглянула на мужа, тот одобрительно кивнул. Алёна улыбаясь пошла мне навстречу.
       И мы танцевали! А потом ещё и ещё...
О Боже как мы танцевали! Я чувствовал в её глазах, в её движениях, в её прикосновениях, что я нравился ей так же, как она мне. Чувствовал это каждой клеточкой. Ах если б не её муж... Я схватил бы её и унёс, унёс чтоб никогда уже не расставаться.

       С этого праздника мы уже по другому смотрели друг на друга. Каждое соприкосновение взглядов говорило о страстном желании. Но она держала меня на расстоянии, не давая повода для ревности мужу. Так шло время, проходили мучительные дни.
       Уже весной, когда цвела сирень, я приходил раньше всех в красный уголок и оставлял на её письменном столе веточку свежей сирени. Приходя на работу и видя сирень, Алёна улыбалась своими голубыми как озёра глазами. Я был счастлив.
       Муж у Алёны был страшно ревнив. Думаю он догадался или почувствовал, что между нами что то происходит. Как то он подошёл ко мне и в лоб говорит:
-Саша, не трогай мою жену, отстань от неё. Ну прошу тебя. Хочешь, поставлю тебе ящик водки?
 Мне стало жаль его. Я засмеялся! Так унижаться! Он показался мне таким жалким.
- Слушай, Паша, я думаю ты всё понимаешь. Жена тебе не изменяет. Но решать с кем ей быть, будет только она.-ответил я и ушёл прочь.
       Алёна действительно приняла решение. В конце мая они расстались. Он уехал, Алёна осталась в деревне с двумя дочками. Старшей было одиннадцать, младшей три годика.
       Частенько я проезжал на своём "Урале" мимо её дома. Видел как девочки играли во дворе. Я останавливался и улыбаясь предлагал им покататься. Старшая смеялась, а младшая пряталась за ворота, с любопытством выглядывая из своего убежища. Выходила Алёна, здоровалась со мной, и уводила девочек домой. Алёна не подпуская меня хоть немного ближе к себе. Я мучился, не зная, что делать.

       Тринадцатого июня-мой день рождения. Я пошёл к сестре Людмиле и зная, что они с Алёной в хороших отношениях, попросил её пригласить Алёну ко мне на праздник. Та пообещала, что встретится с подругой и передаст мою просьбу.
       Я знал ещё и то, что мои родители были бы рады нашему союзу. Алёна им очень нравилась.
Деревня у нас маленькая и слухи быстро разлетаются. Но Алёна не входила в число тех, о ком можно сплетничать. Она не пила, не гуляла. Была замечательной матерью и хорошей хозяйкой.
       На день рождение Алёна так и не пришла. Мы с родными посидели, я принял все поздравления и подарки. Как положено выпивали и закусывали. Смеялись и пели. Всё было очень хорошо. Ближе к вечеру все дружно пошли к Людмиле. Дома оставались только отец и Клавдия.
 Мы подошли почти к дому, когда я увидел Алёну. Она шла навстречу и застенчиво улыбалась.
-Здравствуй, Саша, вот хотела поздравить тебя с днём рождения. Пожелать тебе счастья!
 Ещё, мне очень нужно поговорить с тобой.
Я был на седьмом небе от счастья! Неужели дождался?!
-Спасибо тебе за поздравление, мне тоже нужно сказать тебе очень много,- говорил я, уводя её за руку в дом отца. Мы вошли.
- Здравствуйте,- поздоровалась Алёна.
- Пап, Клава, нам надо поговорить,- попросил я.
Отец улыбаясь ответил Алёне приветствием, протягивая руку, и тут же довольный вышел из дома, приглашая Клавдию с собой. Сестра гордо пошла к выходу, не посчитав нужным поздороваться с моей спутницей.
 Мы остались одни. Я завёл Алёну в свою комнату, посадил на диван и сел рядом. Мы вдвоём!
Мы рассказывали друг другу о своих жизнях, о мечтах.
И вот мы уже сбивчиво, обуреваемые долгожданной страстью, говорили о чувствах.
Всё исчезло с первым нашим поцелуем, наши губы слились нежностью. Это было прекрасно...
 Она моя! Я счастлив!!!
       Когда мы выходили, отец одобрительно на меня посмотрел и попрощался с Алёной, старательно делая вид, что ничего не понял. Клавдия, наоборот, глядя на Алёну сказала:
-Приличные женщины, так не поступают!
Я знал, что Алёне и так было неловко, но она скромно попрощалась и я счастливый проводил её домой.
А пятнадцатого июня, вечером я стоял на пороге её дома с сумкой моих вещей. Глядя её в глаза я сказал:
- Я пришёл к вам. Алёна, давай жить вместе. Я люблю и твоих детей, и никогда их не обижу.
-Давай попробуем,- ответила она, забирая мою сумку.
С этого дня мы ужу не расставались. Мы стали семьёй.