Господи, как было хорошо

Женщина Подарок
       Я слышу твой голос. Не могу разобрать слов, но слышу, как ты разговариваешь с кем-то. Я боюсь открыть глаза. Боюсь, что твой голос исчезнет. Я иногда чувствую твой запах, но стоит мне обернуться или протянуть руку – ты исчезаешь. Вот и сейчас я лежу и боюсь открыть глаза. Но ты говоришь, говоришь, говоришь.

       И я понимаю, что твой голос реален, что ты где-то там - во дворе дома. Я медленно открываю глаза, наслаждаясь тем, что мы вместе. Я осознаю действительность и вспоминаю, что мы сняли с тобой этот дом в деревне на пару недель. Сажусь на кровать и болтаю ногами в такт твоего голоса. Кровать высокая, с панцирной сеткой, которая бывает, наверное, сейчас только в деревнях. Спрыгиваю с кровати, надеваю твою голубую рубашку и иду на твой голос. Иду по скрипучим, некрашеным деревянным доскам. Здесь их не моют, их скоблят, как и 100 лет назад.

       Выхожу на крыльцо. Тебя не вижу, но голос твой слышу. Потягиваюсь, подставляю свое лицо солнцу и просто улыбаясь, стою. Приходит мысль: «Господи, так хорошо не может быть». Но ведь есть же! Есть! Хочу увидеть тебя и прижаться к тебе.

       Я иду босиком по мокрой траве, по тропинке. Не знаю, куда она ведет, но знаю точно, что к тебе. Я иду и мурлычу себе под нос. Осознаю, что нет в мире никого счастливее меня. Твой голос становиться более громким, и я уже могу различить слова, который ты произносишь. Ускоряю шаг, так как мое желание быть с тобой, подгоняет меня.

       Я выхожу к обрыву. Ты стоишь на другой стороне и улыбаешься мне. Читаешь стихи и улыбаешься. Я смотрю на тебя и моя голова кружится, я не могу устоять на ногах. Счастье меня наполняет, переполняет, и опьяняет. Я только губами тебе говорю: «Я люблю тебя». Ты киваешь, и читаешь мне стихи….

       Я слышу какой-то звук. Нет, это не колокольный звон. Это не музыка. Этот звук вызывает у меня тревогу и горечь во рту. Страх охватывает меня всю.

       Звонит будильник на моем мобильном телефоне. Я понимаю, что все это сон. Уткнувшись в подушку, я еще долго реву. Сначала тихо, потом навзрыд, потом до истерики, с чувством несправедливости и обиды. Повторяю вновь и вновь: «За что?» «Почему?»

27.06.2008.
Посвящается Николаю.