Теплое спокойное море. 2006

Антуанетта Егорова
Сгущаются тучи. И вот уже ни один лучик света не играет на улицах города, где все так же медлительно плетутся задумчивые прохожие. А я сижу здесь высунув руку в окно, начинаю мечтать о том, как окажусь на берегу теплого спокойного моря, как чайки будут летать по бескрайнему небу, как солнце заблестит на волнах в закате прошедшего дня, а величественные пальмы легонько закачаются над моей головой. Но ход мыслей внезапно обрывает капелька воды, упавшая на мое запястье. Через несколько секунд еще одна стекла с моей, окоченевшей от сильного ветра кожи. Мгновенье и я почувствовала, как множество Н2О, оторвавшиеся от спешащих в никуда грозовых облаков, разбиваются о мою неприкрытую руку. Учащаясь, капельки быстро заштурмровали по еще сухим прохожим. Прогуливаясь несколько минут назад в безмятежных мечтах, они разом пораскрывали зонты и ускорили шаг.
А ведь сейчас какие – то люди сидят на золотом песке и просто любуются морским пейзажем, вновь и вновь непокидающем мою голову. С этой мыслью я закрываю намокшее окно, по которому стремительно начинает биться дождь.
Спустя время, солнце снова заполнит голубое небо, а от этого ливня останутся лишь одни воспоминания, да капельки – разводы на высохшем стекле. Через километры этот дождь опять повторит свое предназначение и забарабанит по другим улицам города. И может именно там все так же будет кто – то сидеть, упоенный своими фантазиями, и, абстрагируясь ото всех проблем мечтать о том, как окажется на берегу теплого спокойного моря, как чайки будут летать по бескрайнему небу, как солнце заблестит на волнах в закате прошедшего дня, а величественные пальмы легонько закачаются над его головой.
Конца этому может и не быть…

21.05.06