Свой крест

Сергей Загнухин
       Неси свой крест.(Христианская мудрость)
       

       
    Однажды я встретил Бога. И не узнал его.
    - Ты кто? – говорю.
    - Я – Бог, – говорит.
    - Ух ты, – обрадовался я. – И все можешь?
    - Могу.
    - А можешь меня Богом сделать?
    - А хочешь?- обрадовался он.
    - Конечно, – удивился я.
    И стал я Вседержителем.
    И навалились на меня заботы о бесконечной Вселенной. Все эти галактики, туманности, квазары-мазары, звёзды, планеты, растения, микробы, бактерии, насекомые, животные.
    А цивилизации. Гуманоидные, негуманоидные, каменоидные, энергоидные, еще богегознаеткакоидные. Одного человечества несколько миллиардов.
    Миллиарды микрокосмосов со своими нуждами, чувствами, мыслями, стремлениями, молитвами, требованиями и ожиданиями.
    Мать моя женщина! Куда деваться со своим всеведением - вездесущностью, и что делать с этим всемогуществом.
    - Господи! – возопил я, – верни меня обратно!
    И вернулось все на круги своя.
    Какое счастье. Семья, работа, дача, отдых, увлечения – обычные человеческие заботы. Живи и радуйся.
    Тем более, что за миг всеведения я узнал: ни глобальной войны, ни конца света не будет, по крайней мере на моём веку. Аминь.