Вторжение

Владимир Черномаз
Вторжение на землю.

Мы всегда были крутые парни: Пахом, Родион и я, Василий. Друзей моих вся наша Кругловка звала по-другому: Пар и Род, а меня почему-то все равно звали Васькой. Но мы все равно были не разлей вода или даже водка, которую, мы конечно же любили. Впрочем, баб мы тоже любили, особенно, когда выдавался подходящий случай. А случай выдавался не часто, и это имеет самое непосредственное отношение к моему рассказу.
Баб в нашей деревне мало, и все, в основном бальзаковского возраста, то есть, старые. Бальзак, он же старый был, и бабы наши такие же. И чтобы развести, при случае, какие шуры-муры, мы ходим в соседнюю деревню, Жабовку. Вот где раздолье! Конечно там не всегда может обломится, но шанс есть. Он есть всегда!
Тот день был какой-то праздник, уже не помню какой, но помню, что пили много и разное. Когда мы дошли до кондиции веселья и всеобщей любви, Пар предложил:
А не пойти ли нам к Элли?
Самый раз! - согласился Род, а я его поддержал, хотя и не знал, кто такая Элли.
А кто такая Элли? - спросил я.
Кто такая Элли? - Род улыбнулся. - Песня!
Я не знал никакой Элли в Жабовке, она, возможно, не местная. А когда Род подвывая сообщил, что она рисует, поет и знает разные языки, я понял, что мое предположение верно. Видно, приехала подруга к родственникам отдыхать.
Вечерело, но мы все-таки отправились на поиски любви и приключений. Идти до Жабовки немного, километров десять, но для нас, это раз плюнуть. Мы шли по огромному пшеничному полю, весело горланя песни, пугая волков и других диких животных. Ярко светила луна.
Луна-луна, - орали мы. - Цветы-цветы!
Хорошо-то как, пацаны, - сказал Пар. - Любуемся такой красотищей!
Да, - согласился Род. - Вот бы еще водки!
Я хотел тоже что-то сказать, но не смог. Мои чувства словно замерзли. Это теперь, я стал умный, прочитал много журналов и книг, а тогда я еще не знал что происходит.
Прямо на поле пшеничном поле стояла летающая тарелка.
Согласитесь, если встречаете на пшеничном поле тарелку, пусть даже и летающую, – то это неспроста!
Дождались, - хмыкнул Род. - Прилетели дружочки!
Может это трактор новой конструкции, - предположил Пар. - Или танк?
Надо проверить, - предложил я. - Опять же если что – мы первые на контакт вышли!
Может это завоеватели какие? - Род скептически отнесся к мысли о контакте. - Щаз захватят нас – и на опыты в Тау Кита какую!
Че нам боятся? - Пар припустился к тарелке. - Чур все бабы мои!
Что-то на нас опять воздействовало, захотелось спать, и как бы оцепенение напало, но, спрашивается – что нам сделается после бутылки водки на брата? Короче, подошли мы к инопланетному кораблю ближе.
Тарелка огромная, как двухэтажный дом, вся переливалась как новогодняя елка или иллюминация какая. Дверь открыта, трап на земле. Заходи – не хочу. И что - мы бы не захотели? Даже раздумывать не стали! Зашли, а там предбанник такой, в нем нас побрызгали какой-то дрянью, чтоб пахли хорошо, наверное. Идем дальше, а внутри все понятно: кнопки всякие, дверцы, лестницы, шкафы. Мы кино смотрим и потому - по главному ходу и в центр управления, по нашему, а как по их я не знаю. Заходим.
В центре управления два зеленых человечка стоят и лопочут меж собой, идиоты. На нас, на гостей надо смотреть! Ну, я внимательно слушал, честно, ничего не понял.
Братцы, - Пар нарушил тишину. - Это и впрямь инопланетяне или мы упились до чертиков зеленых?
Какая мерзость! - Род у они не понравились. - Зеленые! Бррр! Нет, точно завоеватели!
А эти двое нас заметили застрекотали, как ужаленные! Один стал кнопки нажимать, но Род остановил его кулаком по голове:
Подмогу вызывать? Не выйдет! Щаз допрос проводить будем!
С пристрастием, - поддержал я. - Пусть все рассказывают.
А шо с ними разговаривать? - Пар начал изучать содержимое их полок и несколько раз нажал на кнопки возле их экранов на столах.
 О, - Род показал на оживший экран. - Что это такое? Я тебя спрашиваю, тварь зеленая?
Хрюк-длюк! - точные слова инопланетянина.
Что, рейдеры зеленые, - Пар выглядел добрым. - Хотели захватить нашу землю? - Он ткнул на план нашей деревни. - Хороша землица?
Карашо! - зеленый заговорил по нашему.
Отвечай, - подключился Род. - Хотели захватить?
Ноу, нэт, - инопланетянин отказывался давать показания.
Надо их в органы сдать, - предложил я, как законопослушный гражданин. - Может нам награду какую дадут!?
Какую награду? - Род засомневался. - Еще блин не поверят! Мы ж пьяные!
Не плохо бы добавить, - Пар задумался.
Братцы! - меня осенило. - А пусть они сделают водки!
Точно! - поддержал меня Род. - В самолетах спирт есть, а тарелка чем отличаются?
Должен и у них быть!
Инопланетяне, кажется начали нас понимать! Они стали расширять в стороны свои рты, улыбаться типа!
Ну, - грозно посмотрел на них я. - Признавайтесь, где у вас спиртяга хранится?
Что такое спиртяга? - зелень инопланетная был в этот момент похож на школьника.
Спирт то есть, - улыбнулся Род. - Це шесть аш пять о аш.
Инопланетяне с недоумением переглянулись.
Ни хрена химию не учили, - возмутился Род и добавил с интонацией нашей химички. - Дэбилы!
Я им щаз покажу, что такое о аш, - Пар подошел к одному захватчику и дыхнул ему в лицо, и тот упал в обморок.
Тщедушные какие-то, - Род удивился. - Как же они нас завоевывать собрались?
Зелененький пришел в себя и запричитал по-своему. Второй, кажется, с ужасом посмотрел на нас.
Спирт есть, - сказал он.
О, и они понимают, - загоготал Пар, - Что мы спирт кушаем! - он легко ударил по плечику уродца. - Давай!
Но тока, шоб с закусоном, - встрял Род.
Они отвели нас в кают компанию и усадили за стол. У хозяев тарелки все оказалось очень цивильно. Спирт находился в огромных баллонах, закусон был не наш, но очень питательный, хотя и напоминал по виду собачий корм.
Не, братан, ты тоже садись, - приказал Пар. - Как я потом бабам буду рассказывать? Так я хоть честно скажу, что пил с енопланетяниным на брутер...
Брутершахт, - подсказал я. - Тока типа потом целоваться надо!
Не, целоваться не будем, он не баба!
А если баба? - загоготал Род. - Будешь?
Не я стока не выпью!
Цвирк, - сказал инопланетянин. - Угощайтесь!
Во-во, цвирк, - согласился я. - Да вы тоже не стесняйтесь! Нам с трудом удалось влить в зеленых захватчиков немного разбавленного дистилятом спирта. С очередноым вливанием они улучшали свое произношение и скоро стали вполне нормальные ребята.
Оказалось, - сказал один из них, Гварг. - Вы не такие дикие.
Да мы цивилизованные! - возмутился Род. - Очень!
Да, - поддержал Пар. - Но как вы жили и не пили спирт до сих пор,я не понимаю!
У нас это не практикуется, - объяснил Диаг.
Типа сухой закон, - сообразил Род.
Ну так прилетайте к нам! - пригласил Пар и покопался в кармане. - Во! - он протянул два огурца. - Берите, ешьте на здоровье!
Зелененькие, - с сомнением на лице отметил Гварг.
Ага, как вы, - усмехнулся Род. - Да ты ешь, не боись!
Инопланетяне наворачивали огурцы, словно, не ели лет десять.
Ты смотри, что с ним космос сделал, - не выдержал я. - На огурцы как набросились!
Да... Одним собачьим кормом питаются, - проникся чужой бедой Пар. - Понятно землю прилетели захватывать. Огородом хотели заняться?
Инопланетяне с набитым ртом закивали головой.
Жалко их, - вздохнул Род.
А ведь хорошие пацаны, хоть и зеленые!
И пить им не западло, - отметился я. - Чисто конкретно!
Кароче, как вас там Грег, ты будешь Григорий, а ты будешь Димас! Димка то есть!
Вот бы вам морды поменять на человеческие, - задумчиво предложил Пар.
Не проблема, - наши зеленые друзья стали меняться в лице.
Вскоре перед нами сидели вполне два приличных человечка.
Давно бы так! - обрадовался Пар. - А то блин негры зеленые!
Оставайтесь, фермерами станете! - предложил Род, а инопланетяне радостно закивали.
Но, - вдруг один вздохнул. - Мы не сможем!
Да, - поддержал второй. - Мы не сможем без баб!
Вот е-мое! - опечалился Род. - А с собой привезти? - смотаетесь домой и обратно!
Мы будем ждать! - поддержал я.
Не выйдет, - вздохнул Григорий. - Им цивилизацию подавай!
Да наши тоже – бегут из деревни!
Тут замигала красная лампочка под потолком.
Это чо? - не понял я.
Руководство вызывает, - Григорий вышел.
Ладно вздрогнули, - скомандовал Димка, и мы выпили.
 Да, - хорошо пошло, - меня стало клонить в сон.
А может с нами махнете? – предложил, входя, Григорий. - Водки валом!
Мы тоже без баб не могем, - объяснил я, просыпаясь. - Закон природы!
Жаль, а нам пора!
Мои друзья и я встали. Мы обнялись с нашими новыми друзьями. Род прослезился и спросил:
Ну, не будете землю нашу захватывать?
Не, пацаны! - пообещали инопланетники. - Не в жисть!
Но фермерствовать приезжайте!
Да будем ждать, - Пар достал ручку и написал наши адреса на белой стене. - Прилетайте!
Нас проводили до трапа. Мы еще раз обнялись, а Григорий сунул нам по огромному баллону спирта.
Кстати, там, - Пар указал на поле вдали. - Растут огурцы! Сами нарвете?
Нет проблем! - инопланетяне вернулись в тарелку.
Трап захлопнулся. Тарелка бесшумно поднялась вверх и полетела к огурцовому полю.
Эх, - сказал я. - Какие пацаны!
Ничо, еще прилетят, - Пар взвалил свой баллон на плечо. - Ну – идем к бабам?
И мы медленно пошли по пшеничному полю в Жабовку: Пар, Род и я!