Белая шляпка

Анатолий Тамберг
Наконец-то прошли праздники. А сегодня у меня чертовски отличное настроение. У Аньки тоже. Мы обходим наши любимые места в городе. У меня в руке трость, а у Аньки на голове – сногсшибательная такая, классическая, белая шляпка.

Мы важно так, под ручку, по - старомодному, шагаем по современным улицам.

Вот зашли в одно старое местечко. Новых вещей, - видимо-невидимо!

Вот я осторожно так, беру в руки какую-то антикварную вещь. Да ей, уже просто нет цены!
– Века шестнадцатого наверное, вещичка, бормочу себе в усы…

Поставлю - ка я её на место. Не нужна она мне…

Дошла очередь и до продовольствия. Ломтики загадочно-зелёного сыра неизвестной стоимости летят в корзинку. За ними отправляется и тушка птицы невиданной никем породы.

Анька стоит и ничего уже не делает. И так просяще смотрит на меня. Устала бедная…

Всё.
Моё послепраздничное настроение этим взглядом испорчено.

-Сука! – Ору я,
-Пшла вон!

И ударив тростью-палкой её прямо по спине, я быстро выгоняю конкурента из моего большого, такого полного, как никогда, мусорного бака…

Неблагодарная…
Ведь только вчера я специально перерыл весь этот контейнер и всё-таки нашёл и подарил ей такую прекрасную, белую шляпку!