Воспоминания

Юминов
Я всё вспомнил, а значит опять пора ненадолго прощаться с этим миром. Завтра меня вновь не станет. Птицей Феникс я снова и снова прихожу в этот мир. Я рождаюсь вновь и вновь. Воспоминания о прежних жизнях приходят в каждом воплощении в разном возрасте. Каждый раз мне очень приятно вспоминать все свои прежние жизни, и каждый раз я с нетерпением жду очередной смерти, чтобы прожить новую жизнь без единой ошибки. Я привык к своим смертям, как человек привыкает не замечать все прелести своего мира. Как мы привыкаем не замечать чудес в нашей жизни. Чуда восхода солнца, рождения нового дня, звёздного неба над головой, проклюнувшегося росточка цветка из маленького зёрнышка. Как много вокруг нас чудес, в самом, казалось бы, обыденном и невзрачном. Но мы торопимся «жить». Жить по придуманным нами самими же правилам. Ни на шаг не отступая от них. Как можно отступить? Ведь все будут охать и ахать! Посмотрите, посмотрите, он одевается не так как принято! Он не восхищается признанным всем миром «Черным Квадратом» Малевича! Он вообще не от мира сего! У него точно не всё в порядке с головой... И каждый раз, когда я уступаю мнению общества, я вспоминаю кусочек прошлой жизни. Каждый раз, когда я в очередной раз что-то не заметил, я вспоминаю очередной кусочек... Чем старше я становлюсь, тем чаще обрушиваются воспоминания. Кто-то называет это непонятным мне выражением «дежа вю», кто-то называет меня сумасшедшим. Я не обращаю внимания ни на тех, ни на других... У меня есть знание, что я прав. А когда наступает момент полного безразличия к чудесам нашего мира, или я начинаю жить по всем правилам общества, на меня водопадом обрушиваются воспоминания. Я вспоминаю все прожитые жизни. И я вижу все свои ошибки. Но я знаю, что наступит день, когда я просто умру. А это значит, что я правильно и без ошибок прожил свою жизнь. А пока, завтра, меня не станет... До послезавтра мой чудесный мир... И, надеюсь, воспоминания меня больше не будут тревожить...