Тссс...

Ириша Ефимова
Тссс...Протяни мне руки, закрой глаза и смотри моими глазами...Доверься мне...Я покажу тебе мир таким, каким вижу его я...Я покажу тебе то, что ты никогда не видел...Ты познаешь, что кроме твоего мира фальши, существует и другой мир...мир безумства, ярких красок и света...Почувствуй меня рядом...возьми от меня часть моих эмоций и красок....я тебе их дарю...Я хочу, чтобы ты увидел часть того, что вижу я...каждый день...Нет, не открывай глаза...не бойся...Я хочу вдохнуть в тебя жизнь солнечного света...Посмотри на мир сейчас..ты уже готов...открой глаза...только не бойся...этот мир так же реален, как и твой...он существует...хоть и у меня в душе...Тссс...молчи..просто слушай...Смотри на мир...ты видишь радугу...нет, она не такая, как в том мире...совсем нет...увидь ее цвета, столь необычные и яркие, что даже названия им не существует...их миллионы...проникнись светом...светом в твоей душе...почувствуй на вкус каждый лучик...окунись с головой в мир неги...полюби себя в нем...почувствуй жизнь...как она бурно бежит здесь в этой неге безумства...Да...ты вовсе не ошибся, это поле...почему оно такое??? оно такое, потому что краски выбираешь теперь ты... ты быстро учишься...молодец...я тебя люблю...люблю тебя в себе и себя в тебе...я люблю этот мир также, как и твой...но...это мой мир..мои цвета, мои безумства...если захочешь, я подарю этот мир и тебе...у тебя хорошо получится...ты нравишься моему миру...и мне...Тссс...Все хорошо...