Заскриптованная жизнь

Дмитрий Бондарь
Иногда мне кажется, что вся наша жизнь словно игра. Игра, в которой много правил и нет поддавков. Почему мы живём так, а не иначе? Наша жизнь словно заскриптована, то есть была кем-то создана заранее. В этом я убеждался неоднократно, но долгое время боялся признаться себе в этом. Каждое утро я встаю, чищу зубы, завтракаю и выхожу из дома не потому что в этом есть большая необходимость или же желание, а просто потому, что это вошло в привычку и я не могу без этого. Сегодня идя по улице, я по привычке (тоже казалось бы скрипт) стал оглядывался по сторонам. Повсюду мне встречались люди. Такие, разные, но в тоже время в чём-то похожие друг с другом. Вот мать, волоком тащит за собой своего ребёнка, а тот в свою очередь брыкается, притворяется парализованным, лишь бы никуда не идти. Должно быть они спешат по очень важным делам, иначе бы она на него так не кричала. Хотя - это их личное дело и я не вмешиваюсь. А вот группа студентов проходит мимо, о чём-то весело разговаривая и смеясь. Но куда они идут – это их личное дело и никого кроме них не должно касаться. Вот парочка влюбленных идут рядом держа, друг другу за руку. О чём они думают в данный момент. Уж точно не о конце света или же про удвоение ВВП, а просто потому, что им хорошо вдвоём, они чувствуют безопасность рядом друг с другом. Это тоже своеобразный скрипт. Почему эта группа студентов, мать с ребёнком, парочка или бомж, валяющийся под забором, попались мне именно сейчас. Именно в данный момент, а никак иначе. Кто-то будет говорить случайность. Но я отвечу фразой одного мультяшного персонажа: “случайности не случайны”. И это заставляет задуматься. Неужели в жизни всё предопределено, и ничего нельзя изменить? Но нашим будущем, никто не управляет. Ни слепые веды – три старухи, имеющие один глаз на троих, и по легенде, прядущие и вершащие судьбы людей. Ни какой-либо волшебный камень, на котором высечена наша судьба (не помню из какой он легенды, но это уже у кого-то тоже было). Многие годы человечество пытается доказать, что не судьба управляет нами, а мы судьбой. Однако, я с каждым годом начинаю в этом сомневаться, так как однообразие моей жизни начинает меня настораживать. Может я, что-то делаю неправильно? Только, что… непонятно.