Обмены восприятием - Отшельник 7

Выходец Из Арройо
       "... Наставники очень нужны, когда в жизни появляется новое и такое... нестандартное. Батюшка Морфеус был авторитетным лидером, но дара наставника в нём не ощущалось. Я часто жалею, что не помню ничего о своём прошлом, о времени до Собора. Морфеус и Повелитель заменили мне родителей и родственниками стали другие их чада. Мы дети Собора... Не здания, конечно! Смысл шире.
       В Хабе мы сразу же прошли к главе местной организации. Она была красива и добра. Мы ничего толком про неё не знали и я немного нервничал. Когда привычное и незыблемое оказывается зыбким или внезапно новым и ни на что не похожим, легко испугаться безумия. Я боялся. Я не хотел сходить с ума. У наших была организована церковь с лечебницей. Мне было ясно, что отбор рекрутов должен проводить доктор. Кто же ещё? А для репутации важно творить даром добрые дела и в Хабе Детей Собора уважали, а пациентов у врача было много, в помещении церкви постоянно толклись новички, им преподавались основы медитации и было много желающих приставать к руководству с вопросами. Ей даже понадобился личный охранник и вышибала. Нас ждали и поговорить удалось почти сразу же.
       Хорошо поговорили... Многие из наших обретали особые способности, мой случай уникальным не считался. Глава хабского филиала доходчиво объяснила, что биологический аспект эволюции может быть, как у супермутантов, путём ускоренной эволюции тела или модификации духа, как у меня и других детей Собора. Дорога к совершенству тяжела и опасна, выдерживают не все. Наши враги выбрали путь технологий и мышцам супермутантов противопоставили моторы, а их крепким костям броню. Что есть моторизованная броня, как не наружный дополнительный скелет плюс панцирь, не хуже, чем у гигантских жуков? Без энергии компактных реакторов и силы моторов враги такие же слабаки, как большинство обычных жителей Пустоши.
       После обследования и лечения мы заночевали тут же, в церкви. Ночью был особенно отчётливый сон. Возможно, что это был пророческий сон. Два существа в странной броне стояли передо мной во тьме. Я понимал, что вижу сон из будущего. Временами из тьмы выступало лицо наставницы и поясняло мне, что противостоять бронированным инопланетным хищникам можно будет только в том случае, если мы сольём наш и вражеский опыт выживания в постнуклеарном мире и творчески переработаем достоинства двух путей в некий новый сплав. Я запомнил не всё из этого сна, но то, что один из броненосцев был космическим пришельцем, помню точно.
       Было ещё несколько бесед с главой хабской церкви и я многое узнал о способах закрепления новых способностей, мерах безопасности и возможных вариантах развития. Также речь шла о рыцарях Братства Стали. Это были жестокие и умелые воины. Их вооружение не уступало нашему, а иногда и превосходило. На прощанье она поделилась собственным опытом эволюции духа и благословила нас..."
       Не хватает нам ванаминго, надо опасаться ещё и пришельцев? Мы обсудили эту часть записок шумно и много спорили. Прошло больше полувека, следов пришельцев из космоса не нашлось. Даже бластеры и ванаминго могут быть результатами земных экспериментов и технологических прорывов. Мы слишком мало помним о том, что человечество натворило до ядерных ударов и концы спрятаны по всей Земле не только в секретных хранилищах, но и в глубоких воронках, в недоступных глубинах смертельно опасных территорий. Пока взоры выживших прикованны к грядкам, скоту и на звёзды смотрят только любители пустых мечтаний. Дорога в Космос закрыта. Нет сомнений в том, что люди опять попробуют выйти за пределы своей планеты, но... Когда ещё наступат эти времена?