Вступление в книгу Письмо к Алле

Николай Блоха
Вступление в книгу «Письмо к Алле»

Если вы думаете что это книга, то вы глубоко ошибаетесь, поскольку данное произведение, хоть и создаётся как книга и может даже выглядит как книга, но полноценной книгой не является, и не есть коммерческий труд. Хотя после разлуки с одной из героинь данного произведения я и говорил о том, что я не смог быть с ней, зато она принесёт мне денег. Но теперь работая над этим «Письмом», я не оговорился, это именно письмо, письмо к той, с которой я не смог поговорить и просто выговорится.

Прощание с призраком.

Привет дитя, привет,
Я рад увидеть был тебя.
Прошли года, и я стою,
Смотрю сегодня на тебя.
Прожив с тобой, но без тебя,
Прожив с другой, последние года.
Я счастлив, честно, не жалею.
Видь без неё, не проживу,
Не проживу, поверь и дня.
Но был бы не против,
С тобой провести полдня,
Пойти пройтись, в кафе присесть,
При этом не сказать слова,
Так просто на тебя смотреть.
Пытаясь разобраться в том,
Чего не пережил и оценить потери.
Потом расстаться и уйти,
Уйти не на секунду, навсегда.


Кто знает, но может если бы я, выговорился, то и причин для этого письма не было. Всего лишь пять минут и всей истории, что написано дальше могло и не быть, просто один не большой разговор и моя жизнь была бы другой…