Жизнь прекрасна. Глава 47

Ирина Гончарова
Все это время его не оставляло чувство беспокойства. Источников могло быть много, но главное было то, что он оставил Тамару дома одну. Он понимал, что даже если очень захочет, ее бывший муж все равно не сможет так быстро оказаться в Киеве и найти ее. Но мысль о том, что он все-таки может прилететь, не давала ему покоя.

Сделав заказ в загородном ресторане, он позвонил Тамаре. Она почти сразу же взяла трубку, и он почувствовал в ее голосе явную тревогу.

– Что случилось, родная? – спросил он.
– Он звонил мне и угрожал убить. Сказал, что уже вылетает и скоро будет здесь.
– Ну, до этого времени мы уже будем не в Киеве.
– А где? Ведь у тебя встреча со шведами и мы еще не оформили путевки.
– Я тебя очень прошу, не нервничай. Сегодня можешь спать спокойно, и завтра тоже, и всю оставшуюся жизнь. Я позвоню в посольство и все расскажу. Еще позвоним в милицию. Напишем заявление от твоего имени и попросим, чтобы на таможне его хорошо обыскали.
– Я боюсь его, – со слезами в голосе сказала она.
– Я тебе даю слово, ничего страшного не произойдет. Ты мне веришь?
– Да. Но что ты сможешь сделать?
– Я тебя увезу. Все. Сейчас успокойся и подумай, что нам с собой брать. Составь список. Я вечером за тобой заеду, и мы поедем покупать. И спать ляжем пораньше, чтобы завтра были свеженькими.
– Хорошо, я постараюсь, – с трудом выдавила из себя Тамара.
– Я тебя люблю, – очень решительно, но сдержанно сказал он.
– Я тоже, – ответила она. – Целую.
– Я скоро буду. Жди.

И он отключился. Он посмотрел за окно: там металась под порывами ветра сочная зелень каштанов и лип. День был ветреный и солнечный. Как все предыдущие дни, облака наплывали с запада, и иногда все еще громыхало где-то вдали. Но дождь прошел стороной.

В дверь постучали, и вошел Костя.
 
– Здравствуйте, – сказал он улыбаясь.

Ему нравилось работать у этого резкого и требовательного человека, который к себе был не менее требователен. Он слышал разные сплетни об источнике богатства хозяина. Но истории такие рассказывались постоянно, чуть ли ни о каждом, кто имел хоть какой-то бизнес. И уже трудно было отличить вымысел ото лжи. Ясно, что деньги у хозяина не были получены по наследству от американского дедушки. Но его этот вопрос как-то не волновал. Хозяин с ним расплачивался регулярно и щедро. Его требования содержать машину в порядке и не опаздывать, если его вызывали, Костя выполнял безукоризненно. Остальное его мало беспокоило.

– Привет, привет, заходи. Значит так, едем в салон, берем машину, потом оформляем страховку и прочее. Пока без гаража. Везешь машину к себе, ставь в свой гараж. Потом будем держать временно в офисном гараже. Просто завтра ты мне будешь нужен. Рано утром.
– Хорошо. Как скажете.
– Уже все сказал. Поехали. Сейчас только предупрежу Татьяну.

Он набрал Таню по селектору.

– Танечка, мы с Костей едем по делам. Все звонки адресуйте Косте на мобильник. Номер знаешь. В моем закончился заряд. Вадиму, как только освободиться, скажи, чтобы срочно позвонил мне.
– Хорошо. Передам, – ответила Татьяна.

И они вышли с Костей вместе из офиса, остановили машину и поехали в салон. Он так нервничал, как будто впервые в жизни ехал покупать машину. Они довольно быстро добрались до цели, хотя была пятница, но еще не час пик. Пробки были в центре, но не так много.

В автосалоне народ был, но, в основном, присматривался, приценивался. Он уже знал, что он хочет, и практически сразу увидел “свою” машину светло-серого цвета с приятным теплым, почти сливочным отливом. Он подошел к менеджеру, который показал машину внутри. Салон был вместительный, сидения из светло-бежевой кожи. Костя проверил ходовую часть, он посмотрел “начинку”. Если честно, на данный момент она его мало интересовала. Оформление заняло немногим более часа. Остальные формальности Костя уже мог оформить без него. Он дал Косте деньги на бензин и попросил держать машину готовой к завтрашнему дню.

– Венчаюсь я завтра, брат, венчаюсь! В первый и последний раз! – сказал он и подмигнул оторопевшему Константину.
Тот даже не нашелся, что ответить.
– Да, вот еще что, у меня не работает мобильник, зарядное устройство оставил сам знаешь, где…. Так вот, купи мне новый, на свой вкус. Мне все равно, какой фирмы и завези мне в офис.
– Ага, понял. Все сделаю.
– Я надеюсь. Ну, все, я поехал в офис, а ты мигом оформляй страховку, завезешь мобильник и езжай домой. Выспись хорошенько. И чтобы все было ОК!
– А как же шеф! А я все думал…. – начал Костя, но осекся, увидев совершенно отсутствующий взгляд хозяина.
Он вышел из салона, остановил такси и отправился в офис, надеясь там увидеть Вадима. Когда он подъезжал к зданию офиса, то увидел Вадима, выходящего из такси.
– Здорово, что мы вместе! – сказал с улыбкой Вадим. – Все в полном порядке. Венчание завтра в 10 утра. Сперва вы, потом – мы. Все договорено, я оплатил частично церемонию.
– Ну и прекрасненько. А машину заказал?
– Так у меня друг будет с машиной, и Катя сама водит свою. Так что и Вас сможем подвезти, если что.
– Спасибо! – сказал он, расхохотавшись. – Меня уже подвезут. Я только что купил машину. Это подарок моей невесте.
И он весело подмигнул Вадиму. Но тут же посерьезнел, вспомнив последний свой разговор с Тамарой.
– Вадик, пойдем в офис. Мне надо кое-что тебе рассказать и посоветоваться. Да, совсем забыл, ресторан и домики я заказал. Так что отдохнем и получим удовольствие от жизни. Кстати, а куда вы потом поедете? Тебе ведь неудобно везти невесту к своим, если там такая обстановка.
– А я им сказал, что еду с Вами в командировку на недельку. Мы пока поживем у Тани. Она на время снимет комнату у подружкиной тети. А потом будет видно.
– Ну, ты, надеюсь, помнишь, мой подарок вам с Таней зависит только от одного: захотят ли хозяева той квартиры на Франка подождать обналичивания денег. Николай Федорович предложил вариант.
Они обсуждали дела, поднимаясь по лестницам в офис. По дороге они встретили Геннадия Ивановича, который куда-то спешил:
– Улетаю, в Симферополь. Дела!
– Геннадий Иванович, в понедельник шведы. Надеюсь, Вы помните.
– Буду, обязательно буду, но там возникла проблема, мое присутствие необходимо. Потом доложу.
– Нужна моя помощь?
– Надеюсь, все обойдется. Сам справлюсь. Не впервой.
– А кого Вы там застанете? Завтра ведь суббота.
– Они сами меня попросили прилететь, так что ждут они меня. Все, я уже лечу, – сказал Геннадий и стремглав вылетел из здания. У входа его уже ожидало такси.
– Железный мужик! – с восторгом сказал он. – Только бы не переманили. Связи у него повсюду. Ну, Остап Бендер, все уладит. Ты любишь Остапа?
– Да, но Паниковского больше.
– Ну, так кто же не любит Паниковского, как никак, наш земляк!
– Вы знаете, – сказал Вадим, возвращаясь к предыдущему разговору. – Мы с Татьяной подумали и решили, что не имеем права принимать от Вас такие подарки. Если можно, я бы у Вас оформил кредит?
– Так ведь я не банк и кредиты не выдаю. Вы что, решили, что я ненормальный какой-то, просто так раздавать квартиры налево и направо всем молодоженам? Я еще не мэр города и не президент. Я это делаю, во-первых, от чистого сердца, во-вторых, потому что вижу в вас будущее и хочу поддержать, в-третьих, потому что ты мне сейчас ближе моего сына. Не знаю, почему, так я чувствую. В-четвертых, очень надеюсь на твою и Танину помощь….

Он говорил это все совершенно искренне и сам себя не узнавал. Еще неделю назад ему бы и в голову не пришло говорить такими словами и делать такие жесты. Ему давно нравился Вадим, он хорошо относился к Татьяне, но не более. Неужели все это происходит в новой жизни, и он заново родился в тот час и миг, когда увидел ее?

– Давай не будем сегодня решать этот вопрос, договорились?
– Да, то есть, я не знаю, что Вам сказать. Все это для меня неожиданно и непонятно. Давайте, мы отработаем эту квартиру, если так можно. А?
– Давай. Короче, ждем решения хозяев. Потом оформим все наши отношения с вами на бумаге, если вы захотите ясности. Идет?
– Идет!
– А теперь слушай меня внимательно. Мне нужен твой совет, очень серьезный, как юриста, – сказал он, открывая дверь своего офиса.
– Я весь внимание, – сказал Вадим.
– Вадик, у Тамары Анатольевны был муж, до вчерашнего дня.

Американец. Вчера он получил то, что требовал, взамен на согласие о разводе. И американский суд принял постановление о разводе. Мой американский адвокат сегодня утром выслал мне копию этого документа. Думаю, в понедельник, я получу оригинал. Но ее бывший муж, я боюсь, не совсем нормальный человек, хотя и ученый, физик. Он грозиться ее убить, если узнает, что у нее кто-то есть. Он уже вылетел из Нью-Йорка сюда, в Киев. Ты можешь помочь мне грамотно составить заявление, отнести его как ее доверенное лицо в милицию, чтобы за этим типом проследили, провели досмотр, но сделать так, чтобы не было международного скандала?

– Я должен подумать. Это очень неприятное дело. Придется поехать, во-первых, к нотариусу, потом, в милицию, потом в аэропорт, а копию заявления послать факсом в посольство. Факт о попытке покушения пока не установлен, так что единственно, что мы можем сделать, это заявить об угрозах и попросить провести тщательный досмотр. Было бы хорошо Тамару Николаевну куда-то спрятать. Он знает ее адрес?
– Нет. Только номер мобильника и служебный. Но завтра, еще до его прилета, мы венчаемся и сразу же едем за город. Боюсь, придется ее с кем-то там оставить на пару дней, пока мы тут решим проблему со шведами. Потом я с ней улетаю в Непал. Надеюсь, за время нашего отсутствия все утрясется. Если попытка будет, не дай Бог, конечно, тогда это уже будет криминальным делом. Неважно, физик он, химик, или сумасшедший маньяк, что очень возможно.
– Давайте, не будем так далеко задумывать, а сядем сейчас и все напишем, а потом я попытаюсь все сам сделать. Ну, и денек нам выдался!
– Все нормально, мужик! Мы с тобой видали и не таких, не правда ли?
– Это точно. Но все равно, неприятно, в такой день.
– Да, я согласен с тобой. Знаешь, пойди и скажи Татьяне, чтобы она вновь попросила подежурить за себя в приемной. Я ее отпускаю. Пусть девочка приведет себя в порядок и отдохнет. Мы-то с тобой выдержим. Идет?
– Спасибо! Я только собирался Вас попросить об этом. Вы удивительный человек!
– Да я сам себе удивляюсь! Никогда такого за собой не замечал. Вот что любовь делает с человеком!
– Да уж…
– Ладно, иди к Татьяне и скажи, что она свободна. Пусть эту Галину Филипповну пригласит посидеть за нее у телефона. Только пусть предупредит ее, что меня с моей бывшей женой не соединять! Нет меня. Улетел. Все.
– Иду.

И Вадим поспешно вышел из офиса. Он набрал номер Тамариного мобильника и услышал ее голос, уже успокоившийся.

– Это я. Как дела? Все ОК? Никто больше не звонил?
– Нет. Все тихо. Я тут кое-что сделала. Придешь, увидишь.
– Я думаю, что не задержусь, как и обещал. Вот только мы с Вадимом составим заявление в милицию по поводу господина Сандерса с его угрозами, и сразу же приеду. У меня тоже есть небольшой сюрприз для тебя.
– Я жду тебя. Приходи поскорей.
– Подожди. Немного осталось.

И он положил трубку. Вошел Вадим.

– Все в порядке. Галина Филипповна на месте, предупреждена. Таня уже уходит. Просила передать благодарность.
– Да ладно, не стоит. Если бы вы оба только знали, как я вам благодарен, что вы есть!

И они сели за стол и начали составлять заявление, надеясь предупредить попытку безумного Сандерса.