Сканер

Марина Шемела
Общественный транспорт – не мой вид передвижения за последние лет семь. Но бывают ситуации, когда без него не обойтись. Например, метро в Москве. По-прежнему, оно остаётся одним из замечательных и удобных «ускорителей» перемещения по огромному городу.
Пожалуй, я больше нигде (кроме библиотеки) не видела стольких людей, «ведущих сеанс одновременного» …чтения. Им нет никакого дела друг до друга и до всех окружающих, «оптом и в розницу». Но некоторые, как и я сейчас, просто стоят, «повесившись» на поручне, либо балансируют на «ухабах и колдобинах» (чтоб не сказать хуже), надеясь только на собственные ноги.
А т.к. мысли мои ещё спят, я спокойно наблюдаю за людьми. Вот, например, рядом со мной…Кто этот мужчина? Явно, не чиновник, явно, не работяга, да и вообще, скорее всего, он приезжий. Но приехал, мне кажется, не побродить по Москве, как я, а поработать в ней. И, не исключено, что насовсем. О чём он думает? Сейчас попытаюсь «просканировать» его мозг…
       Так. Полгода назад он уехал из маленького городка в мегаполис: «отрастить усохшие крылья», покорить, так сказать, если не весь мир, то хотя бы часть его, в виде столицы.
Но, однако, не успел он насладиться полной свободой, как приехала навестить его родная жена.
И он ждал её, встречал, любил (или делал вид, выполняя супружеский долг), провожал… И снова наслаждался одиночеством холостяка и отсутствием обязанностей перед семьёй.
 Прошло не так уж много времени, как по крыльям вновь «стукануло». На этот раз «старая любовь» пожелала его, узнав о том, что он один.
И снова он ждал, встречал, любил (или делал вид, дабы не разочаровывать некогда любимую женщину), провожал и…отдыхал.
И не успели «органы полёта» как следует окрепнуть, как он опять погрузился в ожидание. Но следующая особа не подрезала крылья, а напротив, расправила их.
Он снова ждал, встречал, любил всем своим (в общем-то, добрым и могучим) сердцем, а потом провожал с сожалением.
 Эта будущая женщина была…его внебрачной дочерью.
Вот её-то он всегда будет хотеть ЖДАТЬ, ВСТРЕЧАТЬ и НЕ ПРОВОЖАТЬ. А ЛЮБИТЬ её и хотеть не надо. Он любит просто так. Потому что ОНА – ЕГО кровь.
       Так мужчины любят в женщинах СЕБЯ, в отличие от нас. Может, мы и правда сотворены из их ребра? Поэтому и доставляем им удовольствие, позволяя входить в нас?..Может быть, и так.
       Так кого я «просканировала»? I don’t know.