Сила привычки

Глеб Вязов
Встречались на двадцатилетие окончания школы – все кто смог и захотел придти. Всего 14 человек из 28. Девятеро мужиков уже померло (алкоголь, криминал, авто аварии). У кого-то нет денег, у кого-то желания.
Сели, начали разливать «белую».
Я твердо: Мне не надо!
А как так? – вопрошают.
Нашел лучший способ. Общаюсь с мировым разумом.
Расскажи!?
Если вы выпьете, - говорю, я уж рассказывать не буду. А так терпите минуты три-четыре.
Хорошо, - говорят и кивают.
Слухайте!

Надоела мне скукота похмельной жизни – обыденности, то есть. Вспомнил, что можно обратиться к Богу, или по другому к Мировому Разуму. Бог ведь заменяет нам наш разум! Обратился, а Он мне и ответил настоящим трубным голосом. … Много я ему вопросов задавал, но подытожу Его ответы в Главном, которого мне хватило, чтобы теперь всегда находить себя в счастье и деле.
Ентак-итак. Слова Мирового Разума:

«Питие алкоголя – самодостаточный процесс, подменяющий со временем самое теплое общение между людьми, ибо в уме человека связывается одно с другим, а затем остается одно питие. Люди уже встречаются, чтобы выпить, а не общаться, «обмениваться» сердечной теплотой.
В Христианстве вино в чуть-чуть дозе для причастия. Более и не надо!!!!!
(Вопрос: А денег где взять?)
Скоро найдешь 500000 долларов в целлофановом пакете у дороги».

И, знаете, я нашел эти тысячи долларов. Но, чувствую Б-МР (Бог – Мировой Разум) чего-то не одобряет. И отдал я 400000 на Храм, а 100000 оставил у себя, пока…
Одноклассники мои смотрят на меня искоса, чуть ли не из под стола – всех что-то в животе схватило… И там, почти под столом начинают выпивать по одиночке, без тоста общего, как хотели в начале. Как на поминках – то ли по мне, то ли по 400000 у.е. А я, пользуясь их доброжелательностью, продолжаю передавать слова Б-МР.

«Недеяние –
Действуй не действуя, -
Деяние – из недеяния –
Действующее недеяние,
Недействующее деяние –
Деяние!

Поуровневая проявленность Недеяния:
1 Уровень. Жизнь без суеты.
2 Уровень. Простота без простотности и простофильства.
3 Уровень. Осмысленная (Действенная) жизнь.

На любом Уровне помехи:
• Бессмысленные и вредные (не полезные) действия и привычки.
• Пороки.
• Безволие.
• Потакание страху.
• Нежелание поиска.
• Вычурная поисковость.
• Гордыня деяния и бездействия и др.

Таким образом, выводится формула-последовательность истинно-природной осмысленности жизни: Недеяние помогает действовать, если действуя не действуешь – твое деяние уравновешивается недеянием и происходит из него. Тогда твое недеяние действующее.
И, конечно, недеяние – не безделье или безразмерная активность, или пьянство и леность.

Меня слушали внимательно, но продолжая наливать и закусывать…
Поступило предложение перекурить. Во время перекура я Спокойно удалился. В будущем мне предстоит общение с каждым моим одноклассником – деяния моего недеяния внутри их заинтересованного бездействия – исправление и расширение их картин мира. А есть еще и «пустота» - антиматерия, в которой все «исчезает» и «содержится», не нуждающаяся в объяснениях и доказательствах своего наличия.


04 апреля 2007 г.