24 часа и 24 ночи

Глеб Вязов
И решил я каждый час на протяжении суток спать по полчаса, а в оставшееся время записывать приснившееся и свои мысли «по поводу и без», не полностью, конечно, но в самых основных «пульверизациях». Чтобы не проспать лишнего, затаймировал будильник на звонок каждые полчаса: полчаса бодрствуешь, полчаса спишь. Перед этим я не спал около суток, дабы сон наступал почти мгновенно.

Час 1.
Когда-то на Земле все насекомые были огромных размеров, и мухи летали большими щетинистыми безразлично-злостными пушистиками метательных ежей …

Желающие стать постоянной парой, семьей создают свой запас положительных восприятий друг друга, их знакомства и общения. … Также и соратникам, соработникам, сотрудникам, начальникам и подчиненным следует поступать.
И все же, различия в видении, ощущениях, в восприятии, описании, трактовке, при отсутствии ума, то есть понимания себя и других, создают неразрешимые межличностные противоречия: «огромная сороконожка юрского времени пытается проползти по хребту малюсенького зародыша человечества внутри прародительской обезьяньей особи всех нас».

Сон 1.
Снится: я сплю в небольшом чабаньем домике из плоских камней, где-то в горах. Река шуршит по гальке. Скала напоминает вид головы сбоку: маленький круглый ворончатый глазик, нос прямоугольником, округлый подбородок. Из-за плоской вершины несется плотный серебряный шар, размером с футбольный мяч и влетает мне в голову через лоб. В голове появляется ясность и ум. Они возвратились неожиданно и сразу. Состояние полной выспаности, прозрения целостности себя-личности, сначала в себе самом, а потом уже в мире; внутреннее ликование от происшедшего (это лучше всего на свете!), ощущение самодостаточности, уверенность в будущем – все возможности за меня!
Вижу место откуда, прилетел шар (или над ним пролетел?), хотя он и семя сути меня, - каменно-сланцевая квадратная ограда, рога баранов-архаров. Это заброшенное святое место людей, живших здесь лет пятьдесят назад. Потом все переселились ближе к реке и асфальтовой дороге (цивилизации), как я понял это во сне.

Час 2.
Сочетание определенных народных верований и самоощущений дает архитектурные, строительные формы, виды строений.
Игра словами – выход удушающего страха и озабоченности «боковых постаментов памяти событий». Но прямые воспоминания случаются мельком ли?
Язык народа отображает характеристики времени.

Сон 2.
Я был им: толстым травоядным гребнистым малоголовчатым жесткокожистым огромным и равнодушно-неимеющим души. … Мой живот распахнулся створками четырех прямоугольных лоскутов-пластин упругой кожи, и из него вылетел несчастно улыбающийся человеческо-мультипликационный малыш в клетчатых штанишках с соской в левой руке и хвостиком зародыша вместо ножек - в правой. Душа? Я хотел его лизнуть уже ласковым бугорчатым красно-пурпурным язычищем. Он испуганно забился под письменный стол и растаял. Что-то во мне погибло, затемнилось в заточение. Пустотища в насыщенной водородом вселенной.
Навсегда?

Час 3.
Жизнь на Земле возникла из-за наличия подходящих условий естественным образом вследствие попыток материи к различного рода «случайным» (организованные «тучки» случаев?), но непрекращающимся и сейчас «опытам» на основе уже временно устойчивой случайно-закономерной самоорганизации.
Если предположить, что «образец» современного человека возник, самое позднее, примерно 150 000 лет назад, то до настоящего времени сменилось приблизительно всего (согласитесь, цифра очень маленькая и, следовательно, прогресс налицо) 3000 поколений (из расчета 50 лет на поколение). Сколько же поколений разного рода предшествовавших людям существ потребовалось, чтобы появился человек современного образца? При серьезном рассмотрении и это можно подсчитать, как и предвидеть развитие других образцов человека. Видообразование никогда не прекращается также, как и внутривидовая борьба – одна из основ видообразования. Вид, либо развивается, на основе внутривидовой и межвидовой конкуренции, либо вырождается, уступая место более приспособленным или просто жизнеспособным видам.
В нашем случае существуют множественные опасности. Опасности биологические: генетического вырождения, появления новых и существующих смертоносных инфекций; планетарные: возможных катастрофических последствий глобального потепления, оледенения или вулканизации; внешне космические угрозы: астероиды, занесение других форм жизни и т.п.; общественные опасности: термоядерная война, религиозно-террористические войны цивилизаций, культурное вырождение вследствие машинизации труда, половое развращение и др.

Сон 3.
Улицы незнакомого небольшого русского города. Пятиэтажки, всюду прыщавые подростки, их малосольные стайки. На меня бежит огроменная бело-рыжая собака-волкодав. Глаза ее горят ярко белым фосфором. Прямо на меня! Сковывает страх. Укусит!!! Она огромна! Тыкается в руку, но не кусает. Таких собак много. Куда же я иду??? Опять нападение. … Подростки гогочут, несутся на роликах, велосипедах, самокатах. Кидаются пустыми молочными пакетами друг в друга. …
Я лезу на огромную строительную (?) вышку из железных труб (Вавилонская башня?) по лестнице сваренной из металлического уголка, перекрытия площадок из досок. Внезапно один из помостов начинает вращаться вокруг центральной оси вышки. Убыстряется. Я вынужден лечь плашмя. Доски расходятся подо мной. Лестница исчезает. Спуститься нет возможности. Тело в руках, ногах и груди сковано - «сверху на грудь прикручена свинцовая пластина». Боль под пластиной. Ужас сильнейший. С этим и просыпаюсь, раньше очередного звонка будильника. Начинаю злиться и ругаю мир, людей, обстоятельства. … Стало легче. Чаще надо ругаться! Мир и чудесное и отвратительное место. Люди и мудры, и добры, и злы, и слепы. В чем преуспел я?


Час 4.
Копилка для ума:
Никто не знает что это такое «здесь и сейчас».
Не ищите его нигде. Оно точно не вещь, не сундучок с драгоценностями.
Когда оно ценно, - деньги, власть и время не имеют прежнего значения.
Управляющий ими сам определяет свое сознание-бытие.
Он не разговаривает с животными, как с людьми, понимая их собственный язык звуков, мимики и действий. …

Итак, твое внимание переместилось? На чем оно сейчас остановилось?
Это и есть твое «здесь и сейчас».
И разве вне твоего внимания тебя нет???

Сон 4.
Бездонный океан. Сжатое солнечное сплетение. Акула!!! Огромная. Зубы в несколько рядов. Не бояться!!! Это только сон. Не съест же она меня во сне?!!! А, если съест? Проснусь, и все будет повседневно-беззаботно в приятных солнечных лучиках внутри бархатной освежающей тени женских купальничков, сохнущих на веревочке.
Секс не запрещен!!! Это плохой, незрелый в запрещении!? А когда всем участникам хорошо и акулы не страшны! (?) Но кого-то же обязательно стошнит от проглоченных впечатлений вседозволенного парашютизма вольностей-слабостей и откупоренностей-затхлостей.
Чтобы было хорошо, не должно быть плохо. Уравновесить себялюбие с человеколюбием? Принять себялюбие другого? Получить долю наслаждения или все - полностью?
Акулы улыбаются, а напряжение никуда не девается. Чтоб оно просочилось в иное измерение потоком менструальной крови девственниц! Зачем мой друг Сашка по школе облил свой член одеколоном - ради любопытства? Только из любопытства или неосознанно хотел пережить жаркое ощущение зрелой мужской страсти?
Плыву в пене … Внезапно рядом теплонаимокрейшая гладкая вожделенная мягенькая и упругая в грудках-попе-бедрах телесность соблазнительно соблазняющей девчонки. Вертится, трется об меня боками и грудью, целует розовыми надутыми губами, впускает рукой в себя мой член … Горячо-томно-скользко во всю влагалищную передницу, отвечающую проникновениям проникновенным самосознанием… Будильник! Не закончил. Член мой переливается, сияет аурической радугой! Не получилось…

Час 5.
Почему кошки дуры? - подумал я и тут же начал злиться на них, и враз за эту злость и на себя. Мысль моя явилась «спусковым крючком» злости-негодования или меня рассердило их мешающее размышлению голодное мяуканье, и позже появилась мысль?
Ну не переживай за свою агрессию, не обязан ты любить животных! - сказал я сам себе в образе яркоголубоглазого мудреца-старца-красавца. Сам же я привлекателен, но не красавец, а глаза мои, в отличие от голубоглазой мамы каре-зеленые с желтоватостями. И мой внутренний голос звучал уверенно и догматично.
А обязан ли я сделать умный вид, чтобы другие меня так воспринимали?
Ну допустим, я умный. Зачем это показывать? Не лучше ли это скрывать? Желательнее быть умным, а не разыгрывать окружающих! И хлопот меньше, и усилий, и усталости от игры. Если не стараться казаться умным окружающим, то самому станет понятна степень собственной осведомленности обо всем на свете. В чем я разбираюсь, а в чем только начал. Другим-то не так это важно, что для меня это важно. Им подавай мои возможности для удовлетворения их потребностей, а я могу развить свои способности и для себя только.

Сон 5.
Ничего не снилось. Провалился. Точка сознания и все. Это от усталости. По будильнику, еле оторвал тело от постели.


Час 6.
Облака в окне напоминают мне мою печень, только они серые, а она темно красная. Засветит ли солнце сквозь нее, разгонит ли сгустки желчи и крови? (Кра, кро, кров?) …
Этот взгляд посвященных в тайны посредством древних или современных книг откровений и познаний! Мудрость в нем, надуманная убеждением себя в своем совершенстве, величии, связи с ними. От этой остановки на пути не отвернешься, не пронесешься мимо. Все тяжелее идти в гору, и надо увещевать вовсе неискушенных и малосведущих, темных упростителей своего сознания. С трудом добытое знание вознаграждает пониманием человеком своих священных пределов и безграничности разумности в самой себе, в росте своих «маленьких котят смопонимания». Безграничность в росте маленьких котят? Безграничность выразима только в своей-кошкиной конечности, откормленности - невежественности?

Сон 6.
Я лежал светящийся распростертый солнечный, увязший в житие и жиже собственной дармовой дерьмовой мастики пото-чувственных-умственных испражнений. Но решил все же спасти себя в бессилии и от позора, начал говорить сам с собой:
- Вставай, я помогу! Вставай!!!
- Не могу, больно и страшно, и невыносимо жутко! Зачем я опять наделал спьяну столько глупостей!
- Это не глупости, а твоя потребность чувствовать и воплощать желания. Ты ведь самоподавляешь себя постоянно из «секунды в секунду». Этот способ понимать себя без понимания, ты освоил взамен на «быть собой» и на родительскую любовь (чтоб они тебя не наказывали).
- Они хотели, как лучше?
- Да.
- А я смогу быть хорошим менеджером?
- Если не будешь убегать в теоретизацию.
Я медленно отрывался от хваткого теста тонкоматериальной квантово-струнной грязи, сдавленной в плоскости внимания в виде почерневшего скелета огромной рыбы, возникшей вследствие моей поглощенности могущественными желаниями: вкусно пить и есть, наслаждаться женщинами и властью над себе подобными. (Я хотел снять с себя все ограничения, что выливалось в снятие с себя прежних запретов. Но из этого получалось мало чего хорошего).
Я безвольно проникал в мир себя, в свой идеал самого себя, становился собой. Ко мне возвращалась энергия и жизнь. Задышал глубоко, почувствовал запах скошенной травы с ветерком открытого окна. Да прольется на меня благодать!


Час 7.
– Это трудный вопрос…
- ?.
- Чудеса, да и только.
- ?
- Неужели вам еще ничего не ясно?!!!
- !!!
- А в чем трудность???!
- ???
- В игре слов!!!?
- ???!!!
- Слова – это игра.
- Ну уж нет!!!
- ?

Сон 7.
Нарастающий вибрирующий гул опрокинутого в него (темя) извергающегося вулкана над теменем. Молния, ее удар, извержение лавы внутрь головы. Шок. Больше похмелья не будет. Причина в сознании устранена. Не будет и самого пития, подобного.


Час8.
Просыпаясь в полной сознательности и расслабленности с закрытыми глазами, почти внутри сна, только что причисленного к лику невероятно, но происходящих – неотвлеченности на желаемую притягательность окружающими предметами (предметы «пробуждают» желания и рутинную последовательность действий-желаний), посвящая себя размышлению, опережающему воспроизведение привычных восприятий – иллюстрируешь, сопровождаешь свои размышления воспоминаниями (или созданием картин возможных событий будущего, а потом воплощаешь их, ждешь моментов и возможностей к их воплощению в действительности, - вот как создается человеческий мир), прокручиваешь фильмы воспоминаний со всеми чувствами и ощущениями, понимаешь их происхождение и поведенческие, и судьбопроизводящие последствия. (Действительность – где можно действовать. Но разве в воображении мы не действуем и это не влияет на нас?)
Мои чувства утихали, я сосредотачивал внимание на этих визуальных-чувственных-ощущенческих-обонятельных объектах, осмыслял их значение.
Внимание поочередно посвящалось то одному, то другому объекту и возвращалось или не возвращалось к предыдущим. Последовательность рассмотрения объектов зависела от нескольких причин:
- способов «укладки» событий в моей памяти (по их чувственному сходству – «все хорошее», «все необычное» и т.д.; по близости в событийном времени прошлого; по значимости – более значимые вытесняли менее значимые, «рвались» вперед; по прямой предметной связи – «все о макаронах», «все о женщинах» и т.п.),
- моей избирательности: она присутствовала почти в никакой степени, но иногда меня осеняло и я, благодаря очередному вспоминаемому событию совершал «разворот шхуны» и начинал двигаться в другом направлении, меняя свое целеполагание в будущее – строил новые планы, последовательности своих поступков, поведенческих шагов и приемов и т.п.,
- их связным влиянием на настоящее и будущее – насколько они походили на настоящее и, возможное будущее этого настоящего.
Одно открытие следовало за другим. Потом звон часов-будильника и поглощение рутинными делами, - «повторное засыпание» в бодрствовании: саомописании-самовосхвалении. «Я» есть постоянное, одно единственно самовосхваление себя, немое или звуковое. Когда кто-то думает или говорит с использованием слова-смысла «я» - он себя этим самовосхваляет. Будучи, своим «я», мы не являемся собой, в полной мере. В «я» нашего осознаваемого не «укладывается» вся наша объемность, целостность, глубинная бесконечность.
Не занимаемся ли мы сейчас и всегда самовосхвалением? Да. Доказательство: если мы не хвалим себя и человечество, то ругаем и уничтожаем себя и его. Поскольку мы пока живы, то самовосхваление перевешивает над самоуничижением! Но разве это полное доказательство? Нет. А где доказательство?

Сон 8.
Горы, скалы, коряжистые деревья в снегу. Я парю над ними в коконе. Кокон, сопрягаясь, своей поверхностью с окружающим эфиром, «структурой» воздуха, скользя, зависает в медленном продвижении вглубь пространства, и вдруг я оказываюсь полностью сам в себе, в постели. А где же я был до этого? Чем было приковано (?) мое внимание? Почему не ощущал себя полностью? От физиологического, психического сдвига себя в пространстве-времени?


Час 9.
Есть чистоплотность и есть забота о партнерше, подруге, жене. Как она будет ласкать тебя, если ты грязнуля?!!! Грязнулям трудно быть чистоплотными. Они и не ласкаются.

Сон 9.
Не спиться. Круговерть образов. Преобладают гастрономические: лягушачьи лапки в сладком соусе, утка по пекински, борщ, курица в карри и бананах.
Желчный пузырь извергает яды. Надо поесть. Встаю раньше будильника, ем много и сочно.


Час 10.
Не пейте пива мужики.
Оно вас делает ослами.
Оно полнит, мутит мозги.
Не избавляет от тоски
За безымянными мирами.

Сон 10.
Падение.
Я падаю из облаков, долго лечу в их прохладной парообразности. Резко – земля. Падаю плашмя на живот, врезаюсь. Но!!! О чудо!!! Какая-то «воздушная подушка», прозрачная сине-голубая прослойка, тонкая, но геле-резиново упругая между мной и твердой поверхностью рыжей засохшей глины пустыря. Я спасен. Думал – разобьюсь.
Я знаю это место, как-то гулял там. Ребята катались на самокатах – доска с четырьмя подшипниками – ехать можно лежа или сидя. Лихо и резво катались.
Просыпаюсь и проваливаюсь в сон с бессвязными событиями. Запомнил только, как хохотал вместе с супругой, без явного повода. Жить бы так. Что-то или кто-то мешает. Но силы то есть, значит буду.


Час 11.
Любовь к кошкам заменяет ласку к людям. Можно погладить кошку, а следует любить ближних. Кошки не отменяются, но где место ближнему? Он проигрывает по сравнению с домашней кошкой. Завести домашнего ближнего? Это ли не мечта «мечтательниц» – самостоятельных городских женщин? …
У одной женщины средних лет в квартире пахло мужским духом кота. Для его мелко-мочевых отправлений, самцовых меток в углу одной единственной комнаты было отведено кресло. Оно воняло, аж на лестничной клетке, но хозяйка запаха не чувствовала. Она любила кота и почитала его за хозяина дома, духа-хранителя. Ее взрослая дочь спала и жила на кухне, а животное ее, этой женщины кусало за ноги и карябало плечи гостей, выскакивая из засады в прихожей или, прыгая с вешалки. Мама воспитывала семнадцатилетнюю дочку: он тебя кусает, потому что ты не умеешь любить, - любить – это ж искусство. …

Сон 11.
Во сне снимаю фильм: «Игра на выживание». Под мостом лежит пулеметчик. На него с холма несутся с автоматами его знакомые, коллеги, друзья, родственники. Он всех их убивает. Такая игра: убить, как можно больше. Они – добровольно на нее пошли. Им доставляет удовольствие, что пулеметчик получает удовольствие. Их оружие стреляет только вверх.


Час 12.
Как можно мешать самому себе радоваться и хохотать? Помещать в мозги тревожные причины.
Год назад, я сидел в аэропорту. Раннее утро. Приступ одиночества – где же ласковые и добрые люди?!!! Может память о своей смертности мне поможет? Я явственно представил, как разобьется самолет, и я погибну – исчезну. И мне неожиданно стало легко. Мне было уже наплевать на все. Я поймал своим мобильным телефоном какой-то древний медленный глубокий трубный джаз и ушел в мелодию. Был только я и музыка, протяжная и отчаянно безнадежная – чувство в чистом остатке его начала.
Самолет трясло. Я ждал спокойно смерти через падение в океан. Через кресло сидела маленькая девочка с мамой. И я изменил свое решение умереть. Мы долетели.

Сон 12.
Надоело записывать. Снилось что-то совсем беспредельно неопределенное.


Час 13.
Перетирают, трут. Труд.
Боль, больно. Болеть.
Тихо. Стих. Затих. Тихоня.
Удовольствия. Мудр.
Место. Есть. Истина. Исток. Тоска. Истощение.
А смысла нет. Но есть его словесные обозначенья?

Умственное разделение себя на тело и душу происходит от разделения по своим задачам внутренних органов жизнеобеспечения и мозга (с нервной системой), как обработчика и накопителя всех сведений, опыта различных органов и тканей.

Сон 13.
Дал отпор хулигану с наглыми глазами. Морально дал отпор. Он понял, что на меня воздействовать не может. Его оружие – наш страх. Если ты его не боишься, значит сможешь оказать и физическое сопротивление, а это для него уже напряг и опасность поимки и т.п. Он боится больше, чем я.


Час 14.
Разве можно жить и не работать? Можно.
Когда долго не работаешь, хочется делать руками табуретки, сажать помидоры, сочинять детские сказки … К ежедневной работе приучает необходимость пропитания и жажда приобретательства, основывающиеся на врожденном желании движения для сохранения за собой необходимого жизненного пространства. Но чем плохо жить при свечах в эпоху электричества и электронизации?
Развитие технологий важно с точки зрения выхода в космос, переселения на другие планеты, предотвращения космических катастроф с участием Земли и т.п.

Сад возле моего загородного дома – моя собственность: жадность. Это мое место присвоения и жадности, и ликования внутри своего огороженного пространства относительной безопасности. Я его охраняю, как любое животное свою территорию. Я хозяин Земли и растений – хочу сажаю, хочу выдираю!

Сон 14.
Слушал радиопередачу. Проснулся, включил радио, нашел соответствующий канал и дослушал продолжение уже наяву.


Час 15.
Смерть – исчезновение личности и тела, а материя остается. Остается ли энергия человека? В каком виде, как долго? Закон сохранения энергии!(?)
Страшный суд – это, когда понимаешь что твоя единственная жизнь подходит к концу, а прожита она почти зря, никчемно. Судим Только Сами Себя…
Не совершенствуешься? Будь готов к худшему. Но, что есть совершенствование? А?
Можешь ли ты излагать суть в многословии ее подробностей? Развивающаяся самодостаточность личности – смысл жизни? Самодостаточность в непрекращающемся естественном развитии под влиянием внешних обстоятельств?

Умирая мы возвращаемся в мир, а не покидаем его.

Сон 15.
Провал. Где-то на дне сознания помнил о себе, потом на «мгновенье» исчез из мира. Не услышал будильник.


Час 16.
Я стремлюсь всем управлять. В детстве мной управляли, держали в неведении.
Я делаю предметы и вещи, которыми обладаю особенными. Хочу быть особенным. Считаю: моя жена особенная! Я стараюсь в корне отличаться от других. Как еще мне не путать себя с ними?! Обладать знаниями, развивать навыки?
И, все же, я не хочу быть одиноким и угождаю окружающим.
Кого-то превозношу, кого-то ругая.

Ты можешь убить врага и тут же искренне посочувствовать другу или неудачливому врагу. Можешь раскаиваться или считать это выполнением долга. Невыразимый, Безразличный Бог тебе судья???

Отождествляюсь с другими, воспринимаю мир, как они.
Отождествляются со мной, если я таю угрозу чьей-то целостности личности. В целостной личности сила страха равна силе злости в их наибольшем выражении для данного человека? Или: в наименьшем? Или: в среднем?
Отождествляются со мной, если я дарю счастье.
Отождествляются – не врождено ничего другого, многообразие врожденное не развито?

Сон 16.
Не спал в этот час, так как проспал раньше больше. Размышлял о недеянии… Непонятно по какой причине. Пришло в голову и все.


Час 17.
Зрительный образ, визуально наблюдаемое поведение человека может обманывать, - мы можем обманываться: сделанными улыбками, жестами и т.п. – гримом ролей, навешиваемых на себя качеств. Чувства!!!
Чувства надо «выдвигать вперед» в восприятии других людей и различать, какие из них связаны с нашей предвзятостью, а какие с отношением к нам других людей, их намерениями относительно нас.

По улицам России ходят сплошь супермодели. Одна из ста женщин вроде не притворяется. Они ж еще так притворяются, что сами верят в свою супермодельность. И чем они, в самом деле не супермодели!

Ты пожаловался кому-то на жизнь, а он, она уже считает себя сильнее и покровительствует или презирает, или перестает считать тебя хорошим, особенным и т.п. Следовательно, усиливается его, ее понимание своей исключительности.
Понимать человека в его противоречивости, многообразии и, таким образом – единообразии – все люди такие более или менее. Встречаются и более целостные натуры, но и они воплощение одной из своих возможных противоположностей.
«Как положено» и личный выбор, страх и понимание – развилки «дорог» человека. Совершенство скрывается «за горами» жизненного опыта. Оно достижимо и в своей начальной простоте (мы уже рождаемся со всеми основными свойствами нашей будущей личности – организменно-психологическими), и в своей «сложности» некоторыми «прикреплениями осознанности» к человеку и продуманными им упрощениями развивающейся усложняющейся внутренней жизни. Неслучайно «сложность» означает «с ложью». Когда нам сложно мы себе лжем.

Сон 17.
В голове начали вертеться обрывки куплетов из песни бардов Никитиных: «Марта, Марта, надо плакать, если Дидель ходит в поле …» и другой: «…И пред ним зеленый снизу, голубой и синий сверху, мир встает огромной птицей, свищет, прыгает, поет….». Вставал огромный образ птицы, почему-то из атласа «Птицы Подмосковья» - изображение зяблика. Потом, вспомнилось, как после школы мы ходили в поход на Оку, жили в палатках, подстрелили из мелкашки дрозда и сварили с ним лапшу. Захотелось лапши с кроликом. Есть опять захотелось. Проснусь и приготовлю на скорую руку лапшу, поджарю ее с луком на сковородке, после отварки! Затем, поразмышлял над происхождением пословицы «вешать лапшу на уши». Не нашел ответа. Подумаю потом.
Не сон, а иллюстрация к ассоциативному мышлению. И это мышление!? Вот так мы думаем и так структурируется наш опыт без нашего ведома?


Час 18.
Кто-то же должен быть писателем? Разве не стоит описать для самого себя на бумаге самого себя? Думать и писать для себя? А для других? А они то сами на что? Они не приучены думать, хотят получать удовольствия. (Ну и обобщил! Всех сразу в идиоты назначил.) Думать – труд. Особенный. Учимся думать отвлеченно. Потом «переносим» думы к жизненным повседневным задачам и наоборот. В следствии, обладаем понятийным мышлением.
Впрочем, быть просто писателем-ремесленником, а не творцом миров, наверное хуже, чем торговцем помидорами. Помидоры – жизнь.

Слишком торопить себя мыслить, давить на себя почти бесполезно. На уме тогда одни штампы, банальности, огрехи истин. Припечатывает парилкой скудоумия. Но если выспаться, все меняется!!! Скорее мыслим вдохновением.

Сон 18.
Выделял из указательного пальца правый руки плазменный шарик энергии – желтый пушистый, маленькое солнце, микротермоядерная реакция. Передал его себе в печень, он впитался в нее, распределился, заполнил ее собой.
Стук костяшек по лбу. Дверца открывается. Рука просовывается внутрь, нажимает на кнопку гипофиза, вычищает слизь и грязь. Внимание становится ясным. Так это ж моя энергетическая рука!


Час 19.
Мыслей нет. Мышиное машинное мышление остановилось. Чистое созерцание, взгляд «проходит сквозь» все, ни на чем не останавливается, рассеян, нет фокусировки. Ошметки мыслей и предмысли.
Но вот идет поток понимания:
Игра «кто виноват» - это «кто страшнее» и «кто кому должен» - игра в магов и колдунов – заставить подчиниться давя на совесть, или прямой угрозой, или физической силой. Для удобства зарабатывания денег и своего влияния темные и малообразованные, но жестокие личности (равнодушно-попустительских и жестоких и сейчас хватает) очень давно придумали существование «явления» сглаза и порчи. За ними – внутреннее, психологическое подчинение одного человека другому. В жизни запуганного «всем должника» есть персонажи, особо жуткие, влияющие на него своим давлением. Такой человек боится и ему можно внушить почти что угодно, непосредственно или на каком угодно расстоянии. Вот вам и порча и сглаз.
Взрослый, сознательный человек учится, не попадая в зависимость от своего учителя, а многие становятся учителями, дабы влиять и самим не попадать под подобное влияние. Он четко выбирает чему хочет обучиться, не воспринимает учителя как совершенное существо. Есть лучшие, но нет, не было и не будет совершенных. Учись у лучших в своих областях и по человеческим качествам, по развитию способностей и т.п.

Идеалы отвлекают от размножения и способствуют ему.
Постоянная половая активность рождает идеалы и губит их бутоны.
До чего ж глупы те, кто живет вожделением от вида тела особи противоположного или своего пола.

Сон 19.
Продолжаю экспериментировать с энергиями. Выделяю большой солнечный шар солнечным сплетением, опуская раскрытые руки из положения вверх в положение поддержки этого шара с боков и снизу. Что с ним делать? Отдать кому-то жалко. Волей-желанием возвращаю его в тело и распределяю в ноги. Они расслабляются. Приятное щекотание в пятках, дыхание успокаивается. Между вдохами и выдохами долгие паузы спокойствия. Знаю: вся жизнь моя идет по плану, я еще встречу своих людей, и мы будем принимать друг друга, понимать друг друга, дополнять, даже, противореча. Встречи точно состоятся. И не надо тревожиться в дальнейшем по этому поводу. Все все поймут.


Час 20.
Муха летает по комнате, синяя, шершавая. Чувствую себя этой мухой. Видит мир раздельно двумя глазами. Мгновенно замечает движение в круговом поле зрения и изменяет направление полета.
Постоянно меняет направление полета, даже если нет заметного движения – зигзаги, кривые, петли. Шесть лапок с присосками в щетинках. Легчайшие упругие крылья. Самая тяжелая часть – брюшко. В нем готовы зреть яйца. Ах, эта совершенная муха самка! Не хватало еще, чтобы появился самец. Надо прекращать наблюдение-отождествление!!!
И вот он появился. Залетает сзади. Опс… Не сказать, чтобы это было приятно, но некоторая стимуляция мозга присутствует. Нечто похожее на человеческое приятно, как если бы что-то долго чесалось, и вот его наконец почесали. Ну и ладно. Летим дальше.
Теперь, чувствую себя этим мушиным самцом. Ему было приятней – он хорошо самопочесался и освободился от некоторого груза. Теперь ему легче летать.

Для дерева боль – нервирующая вибрация, неприятное покалывание, зуд. Деревья благосклонны ко всему живому, внутренне. Но подавляют рост себе подобных в борьбе за солнечный свет и питательные вещества вибрационно и химически, выделяя угнетающие их вещества. Старые деревья тревожны и днем, - ведь они не могут расти, как раньше.

Сон 20.
Работать с энергетическими центрами – не мешать им работать в гармонизации друг с другом – это и есть сон, отдых. Сознание здесь не поможет. Можно наблюдать, но и это не обязательно. Само все пронаблюдается и разуму доложится. Тем и «занят».


Час 21.
Жизнелюбие! Летим в космосе самодовольного послестрашия – все лучшее впереди. А как же смерть пугающая огненным дробовиком и сжимающая тело в пружину съеденного крокодило-питоном малюсенького румяного пирожка с прокисшей капустой?

Закон дороги: иди не торопясь, наслаждайся окружающими прелестями, чувствуй «за и пред» опасности сердцем, не серчай, не перегружай печень жиром и возбуждающими напитками.
У человека всегда есть выбор более полезного для него решения, но он может его не видеть. Он делает выбор загадочным, обожествляя себя.
Ищешь ли ты различия или только совпадения? Изменяешься ли ты – ищешь новые полезные решения, или только повторяешься?

Сон 21.
Проснулся во сне в каком-то другом по ощущениям праздничном мире. Но встать не смог. Вокруг все сиреневое дымчатое всполохами. Вспомнил свой давнишний грустный самопророческий стих:

Я существую покуда есть мир.
Мир существует, покуда есть я.
Все пропадет и возникнет в мгновенье -
Так как, - всего лишь сирень бытия.


Час 22.
Много людей не злых, пока обстоятельства не предъявляют им себя. Какой петушок тогда вырвется из мирного курятника с несушками: боевой и справедливый, мстительный и великолепный, трус-непоседа, подлый убийца никчемности, разумный верстальщик судьбы?
Какая еще любовь к ближнему за просто так!!! Никакой!!! Доброта случается, жалость и жертвенность случается (самому себе за них воздается – «так поступайте, как хотели бы, чтобы поступали по отношению к вам», - надеемся, что помогут и нам), признательность за хороший заботливый секс или помощь случаются, привязанность человеческая случается, а любви никакой нет!!!

Мир существует и это хорошо! Похоже на самовнушение. А мне хорошо!!!

Сон 22.
Оказался вновь в праздничном мире. Встал, прошелся по дому, праздничность не исчезла. Ощущение свободного, не нагруженного заботами тела, мозга, ума: торопясь не торопись!
Спал, кувыркаясь на ковре татами, прыгал на батуте, летел с парашютом и без.
Выспался и доволен полнотой счастья.


Час 23.
Советовать другим читать даже самые хорошие книги почти невразумительно-расточительно?! Им же самим надо захотеть познать новый объем истин о себе. А так они самоуспокоены своими жировыми неотложениями ума. Нет ума – есть залежи залежей залежавшихся чуланных невостребуемых нейронов причуд фарфоровой основы вселенной, - нет полезных мышц радостного существования и даже жирка запаса устойчивости к нейтринному облуплению масляной краски вещей? Или есть?

Почему сахар сладкий? Вкусный? Он подходит нам для питания лучше всего, как и крупы, хлеб. Человек не хищник. Он – собиратель ягод, кореньев. Вынужденно начал питаться мясом мамонтов в эпоху оледенения. Так и привык. А мясо надо перчить, чтоб не загнивало в кишечнике и т.п. А перец – горький – невкусный, вредный.

Многое продуманное тут же забывается. И эти мысли уже не вернуть в том же виде. Ну и пусть. Хороший строительный материал прослужит долго. Неважный – тут же сгниет, рассыплется. Создаются новые строительные материалы.
Важно выполнять великие замыслы, удовлетворяя ими самые насущные потребности в «хлебе и духе»? Цели должны быть духовные – полезные для большинства.

Сон 23.
Белое спокойствие. Синяя река энергии – продольная вертикальная вместо тела. Желтые пятна светимости разбросаны островками в сине-розово кисельных берегах.
Пушиста гусеница белоснежного позвоночника. Оранжевы ручейки энергии по всему телу. Иду в объеме неба объемный, чувствуя все свои полости, мышцы, скелет. Наклоняюсь немного туловищем вперед, и яркая вспышка взлета ракеты по позвоночнику прямо в голову. Летучесть небытия. Разум. Теперь я разумен: разумно-мудр и мудро-молод-свеж. … Ну и гундеж…


Час 24.
Любое кино, кроме документального, немого и немузыкального (отсутствие сопровождения музыкой) – сказка о жизни. Она может быть жизнеутверждающей, поучающей, страшующей, смехотворной, бессмысленной, расслабляющей и какой угодно или неугодно, но сделанной, подделанной под жизнь. Такова наша сказочная жизнь, которой мы не живем по своему усмотрению, а сказуем ее по чьим-то неумным предопределяющим жизнь сценариям. Кажется есть выбор и не кажется, а выбираем из созданных неосознаваемых путей страхов-страстей телесных зачаточно-врожденных и прожитых предками и предшественниками. Стоит вспоминать о вышесказанном. Для начала этого достаточно. … Гундеж, жеднуг…

Люди не просто курят или пьют, а делают это красиво, как киногерои, которым они подражают.

Находясь в самоощущениях, чувствах и их общепризнанных описаниях, вне насыщения себя лично осознаваемым опытом, мы прозябаем, надеясь на лучшее в будущем. А потом, умираем, и нечему остаться, как бессмертно-неповторимому из нашего сознания, после нас для кого-то.
Рождаются младенцы. Бессознательно находят культурный стереотип, наиболее подходящий им – соответствующий их жизненной ситуации, из скопления культурно-мыслительно-поведенческих стереотипов (душ) живших до них людей. Происходит перевоплощение кого-то жившего ранее в этого младенца. Кто кого выбирает и что поменялось? Поменяется ли?

Я же в настоящем: вот я есть, я самопобуждаю себя быть собой, иметь «я», действовать в соответствии с разумом и волей – не стереотипно, - видеть окружающих целиков и в главном – какие они, а не во второстепенных деталях.

Сон 24.
Вот так и прошли мои сутки. Теперь спать без ограничений. Но уж не спиться, раз можно! Можно и потянуть. Столько впечатлений!!! Хорошо, что записал костяки размышлений и снов. Ну да ладно. Может, перечитаю когда. Сладко манит постель и возможность забыться! Забытье ……………. .


16 февраля 2007 г.