хулиганский цикл 90-х

Александр Бутюгин
ПРО ТО

- Доброй ночи, уважаемые радиослушатели! Как всегда в этот поздний час, мы начинаем нашу популярную рубрику «Про то…». Тема сегодняшней передачи – педерастизм. Как и всегда, на наши вопросы будет отвечать гость нашей передачи. Обычно это известные люди страны. И сегодняшний гость не исключение. Это известнейший человек, который, однако, сегодня хочет сохранить инкогнито. С этой целью мы даже изменили его характерный голос.
- Доброй ночи, Михаил Сергеевич!
-Здравствуйте. Рад приветствовать усех радиослушателей вашей программы.
- Михаил Сергеевич! Вы слышали о сегодняшней теме нашей передачи. Скажите, что, по-вашему, есть педерастизм?
- В каком смысле? Что вы имеете в виду?
- Ну, например, это: политика, спорт, искусство или болезнь. Или что-нибудь еще?
- Теперь понятно. Отвечаю в порядке перечисления. Когда я слышу, как эти педе… Извините, я буду употреблять более красивый альтернативный термин – голубые. Так вот, когда эти голубые называют себя нац.., извините, сексменьшинством, то это, я считаю, политика. Когда я вижу и слышу, с какой скоростью и каким напором, этот педе…, извините, голубизм распространяется в публичной сфере, то это уже похоже на спорт. Голубизм сегодня наиболее массово и публично представлен в мире попмассовой культуры, кино. И когда я вижу, как они себя украшают. То это можно отнести к искусству. А если верить врачам (а я склонен им верить), то голубизм – это болезнь. И это правильно товарищи!
- Большое спасибо, Михаил Сергеевич! Может быть, вы хотите еще что-нибудь добавить.
- Я вот вчера вернулся со съемок серии рекламных роликов, в которых пропагандируется безопасный секс, средства для секса ведущих мировых компаний и антиспидовская идеология. Вот в связи с этим я и хочу сказать: альтернативы безопасному сексу нет, а альтернатива голубизму есть! Наш фонд готовит по этому вопросу несколько международных проектов, суть которых пока раскрывать рано. Где-то через месяц будет официальная презентация этих проектов. Приглашаю вас на эту презентацию.
- Большое спасибо, Михаил Сергеевич! До свидания. А вам, уважаемые радиослушатели, мы напоминаем, что на наши вопросы отвечал инкогнито известнейший человек нашей страны. Мировой бум педерастизма захватил СМИ, кино, театр, телевидение, эстраду в таких масштабах, что уже трудно говорить о его представителях как о сексменьшистве. Поэтому этой теме мы посвятим еще несколько передач. Ваши мнения и пожелания присылайте в адрес нашей передачи и на студийный пейджер.