Заявление

Александр Бутюгин
Уважаемый господин Генеральный директор телекомпании ТРО. Я прошу и требую перевести меня на отдых и реабилитацию в передачу «Спокойной ночи, малыши». С тех пор, как я покинул группу «Веселый ад» и перешел по Вашему приглашению на ТРО, жизнь моя превратилась в сущий ад. Я уже трижды просил Вас перевести меня из программы «Узнай музыку» в какую-нибудь спокойную программу. Но Вы это сделали только после того, как я оглох на одно ухо, стал близоруким и больше не смог размахивать руками.

Но куда Вы меня перевели? На первый взгляд программа «Эти замечательные животные» действительно безопаснее программы «Угадай музыку». Не гремит оркестр за спиной, не орет микрофон в ухе, не надо резко махать руками. И общение с миром природы и животных, казалось бы, должно успокаивать. Но это только на первый взгляд. Режиссер и сценарист этой программы оказались настоящими садистами. В одной из первых передач я был весь измазан экскрементами различных животных. Едва отмылся. Затем слон разбил об меня целый грузовик арбузов. Недавно я вышел из больницы, куда попал после съемки сюжета о тигре. Тигр тогда появился несколько ранее ожидаемого, и мне пришлось изображать из себя дерево без листьев, о которое тигр и поточил свои когти.

После больницы сценарист и режиссер, казалось бы, вошли в мое положение. И в последней передаче мне предстояло работать со смирнейшим существом – коровой, которую я должен был подоить в конце передачи. По замыслу сценариста в это никто не смог бы поверить. Мы сняли множество дублей, прежде чем мне удалось надоить25 грамм молока. Но эта скотина и тварь исхлестала меня хвостом, разбила мне семь пар очков. Перед решающим дублем я, тщательно загримированный от следов хвоста, привязал к последнему 10 килограммовую гантель, чтобы она не смогла махать им. Вы же видели эту корову? Это была самая маленькая корова, которую смогли найти на европейской части России. И кто бы мог подумать, что у нее такая сила в хвосте? И вот теперь я пишу Вам это заявления, сразу же как только пришел в себя после реанимации.

Господин Генеральный директор! Убедительно прошу перевести меня на самую легкую и безопасную работу. Согласен даже на 30%-ное снижение зарплаты.
       
       Искренне Ваш Владис Плеш

Больница им. Склифосовского, палата № 1.
11.03.98