Сестра

Улиен
У нас была старшая сестра. Что ж, три года назад она умерла, теперь мы встречаемся по ночам. Сначала она меня ищет, брат, например, скажет: «Тася звонила, ты ей нужна, говорит, плохо ей что-то, трубку бросила прошлой ночью», - это ему был сон. Меня как будто приводят в меблированные комнаты, могу здесь запросто поселиться, только хочется увильнуть. Сидит Тася с несмелой улыбкой. И вот мы собрались поболтать, а лицо сестренки моей опадает, там, где была голова, раскрывается черная бездна. Меня берет жуткий страх, кричу: «Нет, нет, ты не смерть, а моя сестра»! Хватаю ее за руки, тело трясется от судороги, падает одеяло, по сердцу идет разряд, боюсь, что сейчас умру и отнимаю руки. Лицо Таси снова становится видным, натягивается, понемногу плотнеет. Она смотрит беспомощно, вопросительно, виновато. Ухожу, ничего не сказав.
Просыпаюсь. Отныне сестренка здесь. Друзья собрались в поход, билетов на поезд уже нет, а мне приспичило с ними! Тут же звонит Ира: возьми билет у Наташи, знаешь, она не сможет поехать, у нее умерла сестра.
- Нет!
- Возьми обязательно.
- Давай поедем с тобой в мае в Вологду по монастырям, хочешь?
- В мае я не смогу, обещала помочь сестре на даче, если ничего не случится...
Но я не хочу ничего плохого! Какой же смертный холод во мне...