Наваждение

Александр Бутюгин
Что-то со мной странное происходить стало в последнее время - снятся сны, совершенно не свойственные для меня. Женщина я в самом соку, романтичная и впечатлительная, но психически устойчивая пока. Хотя, конечно, происходящее в стране по нервишкам-то бьет.

Обычно, чаще всего, мне сняться знакомые мужики, когда я с ними, естественно, не сплю, а также незнакомые мужики–красавцы из прочитанных книг да кинозвезды. Это не считая катастрофических сюжетов и ужастиков из тех же фильмов. Изредка снятся сны, связанные с моим бизнесом. Но чтобы снились сны, связанные с политикой, то такого еще не бывало. Политикой и прочей общественной дребеденью мне заниматься и интересоваться некогда, да и пока было не интересно. По телеку такие передачи не смотрю, а смотрю только развлекательные типа «Поле чудес», «колесо фортуны», «Золотая лихорадка» и т.п.

Потому и странно, что вдруг после резкого последнего падения гривни мне стали сниться необычные сны. С начала приснилось, что я – депутат Верховной Рады. Интересно, что не помню какого я была пола. Потом приснилось, что я – Наталья Витренко. А в последнее время стало еще хуже: с повторением через ночь вижу всего два сна. Один сон с внеочередным выступлением Президента перед Верховной Радой, а второй – с выступлением опять-таки Президента, но перед представителями правоохранительных органов. И ничего не могу с этим поделать. Уже и текст выступлений наизусть выучила (во сне-то все само собой заучивается). Что только не делала. Какое только снотворное не принимала. И с водкой и без. Ничего не помогало. И к врачу сходила, гипноз принимала, а толку – опять никакого! Тут подруга одна посоветовала сходить к одной ясновидящей колдунье, которая порчу и наваждения снимает. Пошла я к ней, а она, как только меня увидела, так сразу и говорит: «Порчу-наваждение на тебя, бабонько, напустили». Я и рта не успела открыть, как она мне все мои последние сны и рассказала. Я спрашиваю: «Как же это произошло? Кто навел?».

- «Знаю я, кто и как это сделал. Сделали это с помощью радиоволн, внедрив в них высокочастотный сигнал. И кто сделал, знаю, но не скажу».

- «Что же мне делать» - спрашиваю. – «Как от наваждения избавится?»

- «Избавиться от этого наваждения можно, только поняв назначение этих снов»

- «Так откройте же мне назначение этих снов»

- «Слушай, бабонька, внимательно. Первый сон – это знак того, что началась кампания по выборам Президента и вам, предпринимателям, намекают, кто в стране лучше всех и кто лучше всех знает, что надо делать. А второй сон – это намек депутатам и бизнесменам. Первым – про их рыло в пуху, а вам, бизнесменам, про правильный выбор из альтернативы – деньги или тюрьма».

Поблагодарила я ясновидящую и ушла. Хотите - верьте, хотите – нет, но в эту ночь мне опять снились старые и знакомые мужики. Проснулась я в хорошем настроении. Раньше я не верила в ясновидящих и колдунов, а теперь – верю безоговорочно! Вот и все. Извиняйте, тороплюсь, надо денежки собирать.
       Зоя К., Директор МЧП «Зоя и Ко»


21.11.98