Виртуалетная реальность

Александр Бутюгин
Я – мечтатель. Неисправимый мечтатель. Вы знаете, что это означает? Это значит, что мечты никогда не сбываются. За мечты нас любят девушки, а за несбывшиеся мечты ненавидит жена. Мало кто знает, что мечта перестает быть мечтой, когда сбывается. Потому, что сбывшаяся мечта обычно не похожа или мало похожа на исходную мечту. Но это если своя мечта. А чужая?

Смотрю телек. Идет реклама. Показывают унитаз и говорят: «Вот грань между мечтой и реальностью!». Захотелось почему-то взглянуть на эту грань. Сдал накопленную за несколько лет стеклотару – мой золотой запас. Иду по указанному в рекламе адресу. Вход почему-то платный. Захожу, оплачиваю вход. Милая девушка вежливо провожает меня до кабинки. Захожу. Вижу замечательный, белоснежный, сверкающий, как хрусталь, унитаз, на бачке которого лежит шлем пилота с наушниками и очки пилота (как в довоенном кино!). Закрыл дверь. На двери экран. На экране загорелась надпись: «Наденьте шлем и очки, приспустите брюки, сядьте и нажмите красную кнопку справа на стене». Выполняю указанное, нажимаю кнопку и…. это полный улет!!! Я вижу или ощущаю себя в кабине какого-то суперистребителя или ракетоплана. Силы ускорения вдавливают меня в сиденье, которое мягко амортизирует перегрузки. Мой самолет стремительно летит куда-то вверх. Пронзает верхние слои атмосферы и выходит в открытый космос. Черное небо, крупные ярчайшие звезды. Из-за Земли восходит солнце. Красота! Иногда то вблизи, то вдали мелькают спутники. Вот какие-то белые фигуры с крылышками пролетели мимо, приветливо помахав руками. Тишина и одновременно какой-то волшебный звон в ушах…

На экране появляется надпись: «Нажмите зеленую кнопку возврата». Нажимаю. Ракетоплан делает «горку» и устремляется к Земле. Вхожу в плотные слои атмосферы и падаю в штопор. Ужасающий кайф! В наушниках слышу девичий голос: «дерните за ручку и катапультируйтесь». Дергаю. Буквально через секунду ощущаю небывалое облегчение. Слышу мелодичный звук воды. Снимаю шлем, очки, натягиваю брюки. Выхожу из кабины. От кабины к выходу тянется красная ковровая дорожка, вдоль которой плотно стоят длинноногие красавицы, образуя божественный коридор. Они что-то кричат и бросают в меня цветы. Я ничего не слышу, кроме мелодичного звона, журчащего в ушах. Меня пошатывает, но я счастлив. Я побывал на грани мечты и реальности!
       Виртуальный пилот М. Антов