Мировое равновесие

Илья Кондратов
Светлый маг сидел на холме и грустно смотрел вдаль. За этим нехитрым занятием его и застал Темный маг.
- Скучаешь? - Темный посмотрел на вечного оппонента с обычной своей насмешкой превосходства.
- Жду, - Светлый вздохнул. - Представляешь, через час сюда приедет рыцарь и убьет меня. Потому как магия на него не действует. А сбежать я не могу - обещал кое-кому...
- Да, дела, - Темный сел рядом. - Ну подстрой ему какую-нибудь неприя... А, ну да, ты же Свет. Ну хочешь я подстрою?
Светлый покачал головой:
- Нельзя. Он же едет со мной сражаться.
Темный еще подумал:
- Тогда давай я притворюсь тобой, он меня убьет, а ты меня потом оживишь.
Светлый вздохнул:
- Может, проще будет, чтобы ты меня оживил?
Темный с кислой миной помотал головой:
- Слишком светлый поступок. Во всем должен быть баланс. А оживлять - это чересчур. Так что давай лучше как я предложил.

Светлый задумчиво стоял над телом Темного, слыша удаляющийся топот копыт рыцарского коня.
- Нет, - констатировал наконец Светлый. - Оживлять Темного - это слишком темный поступок.