Невежливость на Проза ру Снежин и Репочесатель

Алик Шлагбаум
Вот какой не очень приятный диалог состоялся у меня с двумя авторами Проза ру:

Рецензия на "ПрозаРу - а что же дальше? Меморандум Репочесателя" (Конкурсы От Репочесателя)

Когда читаешь эти убогие басни ВС, равно как и подборку в его конкурсах, то думаешь, что серость всегда объединялась против талантов в попытке учить их. Серости, прежде всего, ненавистны произведения не вписывающиеся в её тусклый фон. Но как раз, признанные креативы всегда отличались оригинальностью и непохожестью на другие, не ради эпатажа, а потому что автор выбрал предельно откровенное изложение событий и явлений. Я бы посоветовал Вам не обращать внимания на всю эту шелуху, т. к. неважно с каким знаком "+" или "-" написана рецензия на автора, главное, что зацепило рецензента, не оставило равнодушным.
А серость - она и есть серость - никаких душевных откликов.
С уважением!

Эдуард Снежин 24.06.2008 14:53 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания



Спасибо, Эдуард!

Гляньте в почту.

Конкурсы От Репочесателя 24.06.2008 14:56 [Заявить о нарушении правил]




Мне нравятся рассуждения литераторов о серости. При этом молча подразумевается, что оба рассуждающие - не серы как мыши, а ярки как попугайчики в зоомагазине. Но может быть - лучше слушать тех, кто определяет твою расцветку, чем определять расцветку других?

Я на сайте второй день, но уже удивляюсь: все разбились на группы, каждая из которых хвалит своих и топчет чужаков. А куда деться нам, которые не из этих стад волков и овец?

Усилиями всевозможных "борцов" литературный сайт превращен в помойку. А где - ТАЛАНТ, ИНТЕЛЛЕКТ, ЭРУДИЦИЯ? Нет, я понимаю, что ваши враги полностью этого лишены и ничтожны, но покажите мне их в ваших собственных произведениях?

Алик Шлагбаум 24.06.2008 15:14 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]






Алик, покупайте книги и читайте:
http://www.proza.ru/2008/04/01/257
http://www.proza.ru/author.html?snegin

Конкурсы От Репочесателя 24.06.2008 15:15 [Заявить о нарушении правил]






То есть вы оба - не классики, имена которых наизусть известны всей читающей России? То есть вас обоих ещё надо покупать, читать и усваивать?

Я смеюсь и падаю. Ладно, два неизвестных человечеству гения, острите дальше. Но если вы думаете, что посторонним людям интересно читать ваши перебранки, то вы жестоко ошибаетесь. Для записных скандалистов вы все слишком литературны, а для литераторов - чересчур скандальны.

Впрочем, я здесь лишь второй день. Может, на второй год под влиянием окружающей среды сам превращусь в подобное проза-чму?.. Не хотелось бы...

Алик Шлагбаум 24.06.2008 15:48 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]





Алик. если вы не поняли того, что написано русскими буквами - уточняю:
1. Это кириллица.
2. Вы - неуч.

Репочесатель 24.06.2008 18:15 [Заявить о нарушении правил]





Я - неуч? Это вы так говорите. Ваше мнение против моего: я уч и даже очень уч. Просто вы привыкли на всех наклеивать свои ярлыки-определения, пару раз в своих характеристиках случайно угадали, и с тех пор, небось, считаете себя супер-проницаловкой. Я таких обычно ставлю навытяжку у доски, и они мне жалко лепечут заданный урок, ёжась под моим смеющимся взглядом. Ничто не ново под луной, в том числе и ваши наивные колхозные фишки.

Сами себе кажитесь большим и важным? Не считаю нужным вам мешать. Ещё расплачетесь, а мне потом вытирать ваш сопливый носик.

Алик Шлагбаум 24.06.2008 18:50 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]





А Вы ешшо и учитель?! Как же Вы тогда обсирате меня, даже не заглянув на мою страницу? Загляните и Вам будет ясно, что я печатаюсь и раскупаюсь, что в первой пятёрке читательского рейтинга, что Лауреат конкурсов, что имею звание "Серебряное перо Руси".
Не сомневаюсь, как трудно Вашим ученикам, которых Вы не учите, а дрессируете, в первую очередь тех, которые отклоняются от Вашего серого миропонимания. Вам, видимо, вообще не знакомо понятие "толерантность" и вылезли Вы из нафталинного совка. Благодаря таким зомбирующим серостям и происходят у нас выборы без выбора и махровый расцвет коррупции.
Почувствуйте свою ответственность за базар, а не предавайтесь лёгкости в мыслях необыкновенной.

Эдуард Снежин 24.06.2008 20:04 [Заявить о нарушении правил]




Эдуард, добрый Вы человек.
И для дебилов слова находите - а я с такими ВААЩЕ не дискутирую, даю инфу, и - sapienti sat.

Конкурсы От Репочесателя 24.06.2008 20:43 [Заявить о нарушении правил]





Снежин - это кто? Ах, да - Серебрянное перо России... Ну да, ну да, идите в народ, в массы, спросите их про Снежина - все его знают! 102-летняя колхозница в таёжном посёлке, не умеющая читать, ибо слепа от рождения - но и та читала Снежина, но и та его знает!.. Вы - прям-таки как памятник самому себе, господин Серебряное пёрышко.

Ну а Конкурсы ОР другого автора сайта называет дебилом только потому, что тот высказал своё инакомыслие. И Вам самому за себя не стыдно? Нет?! Жаль. Наверно - душа совсем уже умерла, в этих ваших литературных стычках.

Заметьте, господа - я вовсе не из стана ваших врагов, я просто мимо шёл. Но как озверело вы накидываетесь на любого, кто всего лишь говорит вам своё личное мнение о вас!

Алик Шлагбаум 25.06.2008 00:51 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]





"всего лишь говорит вам своё личное мнение о вас" Г-н упёртый шлагбаум! Прежде чем иметь мнение, надо изучить автора. А то получается как в приснопамятном совке: "Я Пастернака не читал, но осуждаю".
И не моя вина, что проснувшись после долгой спячки, Вы влезли, наконец, на портал и обосрали первого попавшегося. Кстати, может быть, назовёте кого-нибудь из 40 тысяч авторов Прозы. Ру (а среди них много талантливых), известного Вам до влезания на портал? Или, г-н, учитель Вы уподобились этой своей безграмотной столетней старухе?
Приглашаю Вас на свою страницу и милости просим, в т. ч. самой нелицеприятной, но аргументированной конкретной критики. А не меряться ***ми по размерам их известности, не испробовав на себе.

Эдуард Снежин 25.06.2008 04:42 [Заявить о нарушении правил]





Вас никто не об...л, если быть точным, господин Снежин. Это вы нахамили мне, одному из авторов этого сайта, лишь на том основании, что моё мнение о вашей переписке с "Конкурсами" не было восторженно-повизгивающим. И после этих хамских выволочек ещё и приглашать меня на свою страницу - не очень разумно. Я не хожу туда, где мне ни за что могут плюнуть в лицо. Кстати, если уж на то пошло - вы не Пастернак, знать творчество которого обязан каждый культурный человек.

Знаю ли кого-либо из авторов Проза ру как великого и прочее? Не знаю. Но почти никто из них в великие и не суётся. Люди честно пишут как хотят и как могут, не претендуя на звание "супер-пуперов". В отличие от вас и этого "Конкурса". А при попытке вас немножко остудить - отвечаете невоспитанностью и хамоватостью.

Нехорошо это.

Заметьте: я ни в чьих группировках. Совершенно нейтральный человек, который попал вам и вашему партнеру под горячую руку.

Алик Шлагбаум 25.06.2008 14:47 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



А что думаете по этому поводу вы?