Ставки Ангелов

Злата Литвинова
Рабочий день подходил к концу. Четыре ангела устало перемигнулись… Конечно, запрещено, но почему бы и нет?
Просто так не интересно. Из-за чего голову подставлять? Узнают, мало не покажется!
У людей внизу началось весеннее обострение душевных болезней, работы невпроворот, бесконечные сердечные проблемы и душевные дрязги. Нескончаемая вереница забот с этими людьми, неприспособленными бороться со своими чувствами, или наоборот, поддерживать огонь в своих мечтах до такой степени утомлял, что даже самые стойкие нарушали правила. Но ведь надо как-то расслабляться!
Самый молодой с опаской втянул голову в плечи, но кивнул, соглашаясь с мнением большинства.
Пришла пора делать ставки. Ангелам ничего не надо, у них все есть, поэтому ставки были делом случая, возможностью просто покуражиться.
Крылья Седого трепетали, выдавая волнение.. На интерес? Это дело! Ангелы разговаривают, считывая мысли…Это удобно.
От каждого по способностям – каждому по везению… Ведь именно это высшая справедливость, а не нелепые лозунги рассеявшегося коммунизма.
Седой уставал от непогоды, а разгонять тучи уже не было сил… Не лень, нет, Ангелы не ленятся, они просто закрывают глаза… Но почему бы не обеспечить пару теплых деньков ценой одной победы?
Белокрылый рисковал больше всех… Седого простят по возрасту, типа, маразм близок… Молодого по неопытности оправдают… Черного смысла нет наказывать, он и так давно уже не в круге первом.
А раз риск максимальный – надо и поставить повыше…Например, чью-то жизнь выкупить… Есть такие, любимые подопечные. Столько веков Хранителем отработать, и так и не научиться не заводить любимчиков… Чья-то жизнь ведь стоит риска быть пойманным с колодой карт в руках…
Черный стоял в своей любимой позе, опершись на крылья. Так относиться к самому важному ангельскому достоинству могут только черные… Карты – привычное дело! Надо загадать что-то попроще, например, прогулку по облакам, но подыграть кому-то, чтобы увидеть, как они будут отдуваться на чужих сложных заданиях…
Молодой еще не набрался наглости Черного, мудрости Седого и Добродушия Белокрылого, поэтому он загадал невинную шалость – пустышку-любовь – одну на два орущих рта… Это же любопытно, наблюдать за тем, как сосут пустышку два истосковавшихся по любви человека…Сосут, надеясь утолить любовный голод, а, как известно, из пустышки ничего не высосешь, кроме временного затишья…
Партию разыграли, как по нотам…
Как раз к концу рабочего дня успели…
Погода так и осталась дождливой…
И жизнь любимчика Белокрылого Ангела отлетела к небесам тем же вечером.
Черный пошел гулять по облакам сам, он безбожно мухлевал в игре, подыгрывая Молодому, внушая ему гордость за свою игру и уверенность в своем могуществе…
И зачем я в тот день показалась им на глаза? Молодой выиграл, и я влюбилась… Любовь-пустышка – почти как прогулка по облакам – мечта Ангела, привыкшего к экстриму – ведь облако может порваться. Как жесткий латекс соски, лопнувший от реальности, резанувшей по живому болью предательства… Оказавшегося всего лишь ценой ставки в карточной игре Ангелов, уставших от весеннего обострения чувств у людей…