разговор

Алиса Подушкина
Алиса в задумчивости сидела возле окна. Давно уже с нею такого не было. За окном смеркалось. Из задумчивости ее вывел телефонный звонок. Она послушала несколько музыкальных трелей, но трубку не взяла. Звонил Мальчик. Она точно знала, что это был он. Она мечтала, что он ей позвонит. Весь вечер ждала его звонка, и он наконец позвонил. Но она не взяла трубку! Почему, Алиса не могла толком объяснить даже самой себе.
Что-то порвалось в ее душе. Какая-то никому-невидимая-нить оборвалась в ней. Она ждала...
Сама точно не знала, чего именно. Но ждала. Внезапно телефон снова зазвонил. После десятого гудка она взяла трубку. В трубке была тишина. Она нарушила ее первая.
- Привет. Как дела? (меньше всего Алю интересовало, как у него дела)
- Милая, здравствуй! Ты чего к телефону не подходишь?
- Не хочу...
- Что с тобой? С тобой все в порядке? (тревожный голос)
- Нет. Со мной все в порядке.
- А что тогда случилось?
...и тишина.
Алиса устало взглянула в окно. Там было уже совсем темно, впрочем, как и у нее на душе.
- Знаешь, я устала! Устала ото всего. Устала ждать, когда я стану в твоей жизни первой, ПЕРВОЙ, а не последней...
- Аля, но ты...
- Не перебивай меня. Так вот, я устала, что у тебя сначала работа, затем семья, потом друзья, а потом, в хвосте, плетусь я...
...и тишина.
- Алиса, милая...
- Нет, я устала. Устала от недосказанности, устала...Хочу, чтобы все изменилось!
И Алиса повесила трубку. Оделась, закрыла за собой дверь, ушла. Ушла в ночь. Чтобы не возвращаться. Ведь возвращаться - плохая примета.