Месть

Роман Б
Дополнен и исправлен 25.06.08

Чем мы их только не били… И ржавой арматурой, и битами, заботливо купленными, специально для этого «мероприятия», и пинали ботинками с железными вставками…
Парни корчились от боли, купаясь в собственной крови, и пытались прикрываться переломанными, беспорядочно болтающимися руками…
Я размахнулся железной палкой и долбанул одной из нашей жертвы по голове, и арматура вошла внутрь, брызнула кровь, парень упал замертво… Но я продолжал его бить, не замечая, что он уже не дышит…
Мой друг начал меня трясти за плечо, где-то визжала сирена милиции. Мы успели скрыться до их появления.

На следующий день по всем новостям передали, что возле элитного ночного клуба был убит сын депутата городского собрания и избиты сопровождавшие его друзья. Все они остались инвалидами, а один будет прикован к постели всю жизнь…

Этого могло и не случиться, если бы мажоры отвечали за свои поступки по справедливости, а не по состоянии кошелька их родителей…

Все началось одним прекрасным осеним днем, когда стояло «бабье лето» и прекрасная половина человечества не спешила прикрывать свои достоинства от мужских глаз.
Я пригласил свою девушку на свидание, и мы гуляли по центру города, дурачились, вели глупую беседу ни о чем.
Когда мы проходили афишу кинотеатра, она вдруг начала легонько дергать меня за руку и уговаривать пойти на киносеанс. Но у меня были другие планы на сегодняшний вечер, я заказал столик в ресторане на пароходе который должен отплывать через два часа, хотел сделать предложение…
- Нет, - мне показалось, что я произнес это слегка грубо, и что моя девушка немного обиделась, и тут же попытался исправить ситуацию, - Пошли лучше на набережную, у меня для тебя небольшой подарок.
Она с интересом посмотрела на меня, зажмурив один глаз, так как светило солнце и улыбаясь, потянула меня сторону набережной.

Мы дошли до дороги, и стали ждать «зеленого человечка», хоть машин и не было, но мы почему-то стояли и ждали пока загорится наш сигнал. Вот желтый сменился красным, и нам засветил шагающий человечек на светофоре.
Моя спутница, игриво крикнула «догоняй» и помчалась через дорогу… В следующую секунду я услышал визг тормозов, глухой удар…

Врачи сказали, что ей очень сильно повезло, обычно при таких авариях либо остаются прикованными к кровати, либо вообще летальный исход. А тут, мистика, переломаны ноги, ребра и легкое сотрясение мозга. Только она ходить не сможет больше никогда…
 
Парней признали невиновными, так как нашли свидетеля – бомжа, который видел, что мы переходили на «красный». Да и просто, у водителя отец был депутатом, а если бы его сына признали виновным, то это оказался бы существенный удар по его карьере и репутации…

План мести зрел недолго. Да был ли это вообще план? Порыв гнева, который вылился в убийство…
Мои друзья согласились мне помочь, их тоже разозлил факт безнаказанности «золотой молодежи». Они разузнали, где живут те кто находился в том автомобиле на момент аварии, где учатся и где тусуются по ночам.

Мы приехали к клубу в десять вечера, что бы немного осмотреться. На входе в клуб стояла огромная очередь, но их среди нее не было. Мы ждали… Через пол часа подъехал автомобиль, и из него вывалились четыре урода, которые сбили мою девушку… Мы быстро натянули платки на нос и одели капюшоны. Когда те подошли к охраннику и начали чему-то радоваться, наша шайка подбежала к машине и начала выбивать стекла. Заорала сигнализация. Парни ошалели и с криками «Какого ***!» помчались на нас.
Сильнее всего досталось тому, кто бежал первым, сразу два ботинка впились ему в лицо. Следующих каждый взял на себя, всем досталось по одному, мы разбились, так сказать на пары, а Серега, он был пятым у нас, стоял с пистолетом в руках и держал толпу, что бы та не ринулась им на помощь.

Я смаковал, избивая водилу, получал кайф, слыша как хрустят его ребра, как ломаются его руки, я испытывал восторг, видя как он плюется кровью и выбитыми зубами, я получал чувство, сравнимое с оргазмом, когда тот мычал «Не бей! Хватит!», когда тот кричал нечеловечески голосом, при очередном ударе…

… мы успели скрыться до того как появилась милиция.
Пробежав пару тройку кварталов, Серега достал из рюкзака бутылку с бензином, мы скинули с себя балахоны, облили их и подожгли, опрыскались дезодорантом, опасаясь, что по нашему следу пустят собаку, и побежали дальше.

Нас не нашли… Город стал потихоньку забывать про этот случай, да и милиция, похоже тоже. Моя девушка пошла на поправку, но все еще оставалась в больнице. В больниц е же, я сделал ей предложение. Через пол года мы поженились…