Замоталась...

Наталья Степаненко
***

...замоталась, заработалась, запуталась, заплела сама себя своими собственными мыслями и упала на кровать - размышлять. Мышление было однобоким грустным и навевало философию типа – все то, что имеет истоки – неизбежно приходит куда-нибудь. Лента бесконечна только у счастливого дядьки Мёбиуса. Все тусуются для того, чтобы единожды встретиться, а потом расстаться. Всякая монета имеет две стороны. И опять же у любого мало-мальски предмета располагающего формами есть своя тень.

К тому же – скелеты в шкафах. Они высовываются у всех. Преимущественно в неподходящее время. Только- только начинаешь привыкать к чему-то – пускать корни, расправлять лепестки и вострить пестики с тычинками – тут тебе бац! Оборвалась волшебная нить, дар Богов, пища души и нектар сердца. Почему это я должна стать счастливым исключением? Скупая слеза досады и грусти прорезала–таки глазную проталинку и предательски выплыла на щеку. Я смахнула ее тот час и продолжала стыдить себя. Как не стыдно грустить!

Любимому некогда слушать мои дурацкие инсинуации и разглагольствования. О глупостях типа как устроен мир, как дерутся собаки за вип места на канадском газоне. Или как звенит жаворонок в степи и на Коншубайскую балку с завидным постоянством прилетают каждый год пара белых лебедей выводить пару птенцов. Кругом горят факелы нефтяных скважин. Целый поселок переселили в город. Экология нарушена. А они прилетают, опускаются на воду. Суют клюв под крыло, трещат понятным им только образом и любят друг друга под грохот буровых установок . Откладывают пару яиц. Выкармливают, учат летать и улетают в заоблачность вместе. Почему?

Потому что у любого существа - даже неодушевленного должно быть свое заветное место. Его родовое гнездо. Я тоскливо подумала про тебя. Ты стал для меня им. Другая слеза рвалась за подружкой вдогонку. Воззвав к совести - я постаралась настроить себя на безтебя-ние. Ну, живет же вот подруга моя без тебя. И меня охватило страшное беспокойство за нее. Как ей, однако, плохо то. Тьфу ты…Мысли не хотели выстраиваться стройными рядами и шеренгами. Они так и квохтали и прыгали как бестолковые цыплятки и курицы вообще. Хорошо, что подошло время возвращаться на работу.




Странно отчего то выглядела моя улица – я хожу по ней на работу. Деревья были выцветшими. Скамьи серыми. А небо и вообще будто какой-то блин…….. странно, странно подумала я – и шла удивленная….
Надо в работу. С головой. Чтоб отвлечься. Отвлеклась. Только в глубине души ворочался и вздыхал большой добрый забитый джин. Ну лана – что ж не все время в счастии пребывать….

И тут позвонил ты: " Привет. Ну как? Обида рассеялись? Философия на высоте? Я скучаю. Непременно жду вечером".


Я уставилась на сотку – улыбка располосовала мое сердце, душу и вообще все мое, что еще могло как-то чувствовать. Я подняла глаза в окно – там так ярко кустились березы, скамьи были по билайновски желто-черными, а небо с солнцем были так и вообще как на ювелирной выставке – просто золото в бирюзе…… Швы рассосались, раны зарубцевались. Расцвели ландыши и запахло скошенной травой……….. пусть так будет всегда, милый Боже…. Спасибо тебе за этот дар – за эту необыкновенно обыкновенную дружбу… …
За яркие краски и пахучие травы ……………………. за тебя………….. я хочу жить


***