Спутниковое телевидение

Сергей Кобах
Чо та лениво стало писать, поэтому вкратце.

Поставил себе Триколор. Антенну на балконе прикручивал сам. Пока я с ней занимался (сверлил, собирал, на стену крепил), с соседнего балкона на меня с любопытством пялилась стайка местных алкашиков. Курили, чой то обсуждали, спорили интеллигентно.

Как потом оказалось все они живут в этом доме.

Но мне на них немного интеллигентно пох, посему прицепив антенну на балконную стену я начал собирать инструмент.

- Эй, сосед! – любопытство одного товарища плеснулось через край – это для телека?

- Ну да, для него – подтвердил я догадку.

- И чо, хорошо показывает?

- Отлично! 30 каналов в идеале.

- Да ну?!?!

- Ну дык, йопт, спутниковое телевидение. 21 век. Видишь – я кивнул на соседний дом, крыша которого напоминала терминал с летающими тарелками - вон такие же у людей стоят.

- И хде такое купить?

- Да вот, возле дома, в магазинчике, там все есть.

- И почем антенна эта?

- Не помню, чой та не дорого совсем.

Алики быстренько собрали симпозиум, и через десять минут пошли в магазин за спутниковым телевидением.

- Эээй!!! Сосе-е-ед!!! – сидя в комнате услышал я. Выйдя на балкон я узрел радостно улыбающегося соседа любовно поглаживающего диск антенны.

- Сосед, дай мне дрель, а? Я Щас быстренько просверлю, и верну.

Я дал. Через пол часа он как и обещал вернул дрель.

- Ну, а теперь куда ее втыкать? В телек? – по глазам соседа было видно, что ему не терпится приобщится к 30 каналам.

- Не. В ресивер.

- В..эээ…куда?! – слово для него было дикое, непривычное и по моему слегка грубое.

- В ресивер. Он вместе с антенной должен продаваться. А ты, чо…? Только…? Йопта….

- Ну да, купил антенну за штуку, жене грю, щас будем кина разные смотреть. Даже на балкон ее сводил, что бы твою антенну показать, шоп она, значит, меня за эту тыщу рублей не сожрала. А ресивер, он что такое? И скока стоит? Скока скока? Не издишь? Да ну на..?Вот же пляа-а-аааа….

Сел на табуретку, закурил.

- Ндаа-а-ааа… Ну ладно, моя то дура мелкая, только погавкает, и все. А вот Петькина дирижабля, она ему эту антенну в самый зад запихнет и не поморщится. Да и у Витьки тож…

Он поднял на меня свои грустные, как у сенбернара глаза – а мы ведь все по антенне купили, все пятеро.

… Сц, до сих пор не могу представить картину, как пять алкохоликов заходят в магазин, покупают пять спутниковых тарелок и впятером чинно удаляются. Смотреть спутниковое телевидение, лять…