Странные стихи

Соколова Екатерина
Устала я верить, что кончится время разлук,
 И мы встретимся снова
Вечером зимним вернешься ты вдруг
Мой старый знакомый
 Вдруг случайно услышав шагов звук твоих
Я дверь распахну, удивлюсь, не сумев улыбнуться,
Непослушным губам не смогу приказать говорить
И лишь только глаза закричат, мой любимый вернулся,



Я долго надежду пыталась хранить, я ждала,
Но пожалуй, напрасно
Вновь листопада цветная пора
Ярко вспыхнув, погасла
Коротать вечера без тебя мне одной
Фонарь за окном мне кивнет, если ветер подует
В долгих зимних ночах поселились тоска с тишиной
 И мне больно во сне видеть как, ты целуешь другую

Мне снова не спится, мешает осколок луны
Яркий словно пол солнца
Я не верю, что больше не встретимся мы
Что любовь не вернется
Может быть, мне тебе позвонить, мой родной,
Молчать, не сказать, я люблю, я скучаю, ты дорог
Посмотри, ведь как прежде мороз разукрасил окно
Подарил нам с тобой навсегда ледяные узоры

Пусть по кругу вращается время
Летят карусели
Мимо дней, мимо лет
И если тебя рядом нет
Если ночь без тебя и рассвет
Если в разлуке, мы повзрослели
Значит, время настало, не верить