Летающие бегемоты

Михаил Спивак
Вы когда-нибудь видели летающих бегемотов? Нет, не видели? А я видел, точнее, я сам был одним из них. С содроганием говорю об этом, ибо не пристало человеку в моём возрасте вести себя таким образом. Одно греет мою душу: в своих безобразиях я был не одинок, друзья-товарищи оказались такими же «нарушителями спокойствия» как и я.

Началось всё с того, что собрались мы русской тусовкой в водный парк. Зима у нас в Виннипеге длинная, лето короткое и прохладное, поэтому отдельные жаркие деньки принято использовать по-максимуму. Следовало задать такого газу, чтобы потом можно было смело сказать, мол, отдохнули на славу, не зря съездили.

Тут как раз удачный случай подвернулся. Звонит мой друг Эдик: билеты в водный парк у него на работе распространяют. Дело благородное; вскочили на «лихих коней», поехали. Четыре семейные пары с детьми; каждый пришёл не с пустыми руками: столы не вмещали всего обилия провианта, что мы привезли. Собрались как полярники зимовку.

В стороне от места, где мы «разбили лагерь», стояли мангалы. Принялись жарить шашлыки. До нас там канадцы что-то скромно готовили, но когда мы взялись за дело, когда повалил густой дым и копоть, они поспешили удалиться на безопасное расстояние. Было такое ощущение, что наш участок превратился в очаг возгорания всего парка. Канадцы не привыкли к такой фанатичности в приготовлении пищу. Жарили мы всем мужским коллективом. Женщин к этому ответственному заданию не допустили.

Остап Бендер призывал не делать из еды культа, но наша компания не вняла его совету. Мясо на шампурах, стейки, куриные грудки и крылья, сосиски и гамбургеры, оказались очень даже аппетитными. Как тут было сдержаться? Мы не сильно-то противились искушению.

Наевшись до состояния практически полной потери подвижности, мы «вспомнили», что пора на аттракционы. Я бы с удовольствием забыл о них, но дети напомнили и потащили нас туда.

Впереди меня вяло брёл Сергей. Нисколько не сомневаюсь, что он не горел желанием кататься на горках, но положение обязывало. Если уж приехал, будь добр «отдыхай». Я шлёпал ещё медленнее под конвоем моих детей (чтобы не сбежал). С дури я пообещал показать им вершины героизма, о чём теперь жалел.

Что сделали бы на нашем месте приличные родители? Отвели деток на горки, а сами уселись бы внизу судачить на бытовые темы и дожидаться, когда чада скатятся вниз. Оправданий своему нежеланию кататься, можно было придумать много. Но вместо этого, чёрт нас дёрнул браво прошлёпать к лестницам.

Дочка цеплялась ко мне всю дорогу, рекламируя подобные катания:
- Это так здорово: несёшься по трубе и вылетаешь в бассейн с водой. Папа, ты должен прокатиться! Ну, пожалуйста, вон с той горочки.

Она указала на третью слева башню. Я не мог предположить, что мой собственный ребёнок подстроит мне такую козу...
- А ты сама чего не идёшь? – спросил я.
- Хочу посмотреть, как ты скатишься.

Дочка с подружкой Ириной осталась ждать внизу. Я же, не обратив внимания на название аттракциона - «Дракон», лихо поднялся вверх по лестнице. Впереди толпились ребятишки, все мокрые и возбужденные захватывающим спуском с горы. Неподдельным счастьем светились их глаза. Только я и мой друг Дима никак не вписывались в эту весёлую толпу. Мы медленно шли на Голгофу, и вокруг нас сновали мелкие детки, словно стая оголтелых пингвинов.

И вот мой час пробил. Я медленно погрузил ноги в холодную воду и поморщился. «На кой хрен я сюда забрался?», - терзала меня единственная мысль. Молоденькая девчушка, следящая за порядком и очерёдностью на горках, дала отмашку. Я слега оттолкнулся, не планируя набирать скорость... Куда там?! Я летел вниз со скоростью кометы, переворачиваясь на поворотах. Всё съеденное кувыркалось у меня в желудке. Я чувствовал, как курица в свободном падении парит внутри меня, как её догоняют кусочки помидоров, как сверху их накрывает стейк... Вдруг на повороте резкое торможение! Мой обед еще какое-то время по инерции двигался вниз, затем его отбросило назад – вверх. Мне стало вдвойне грустно. Ведь я застрял в трубе.

Сзади что-то страшно шумело. По гулу, приближающемуся ко мне, можно было догадаться, что это катиться не маленький мальчик, а что-то превышающее весом центнер. Что же это могло быть? Одно из двух: «первое» уже застряло в трубе, а «второе» – Дима неумолимо приближалось. Я отчаянно барахтался, пытаясь придать своему телу ускорение, когда из-за угла на бешеной скорости выскочила «торпеда». В общем, дальше я летел не останавливаясь, и плюхнулся со всего разгона в воду. Судя по шуму, раздавшемуся через секунду, где-то рядом со мной затонул авианосец. Видеть я не мог, ослеплённый водой, но ощутил удар волны.

Дочка уверяла, что ей понравилось смотреть «летающих бегемотов».
- Это было красиво.

Она даже предложила мне скатиться с горки, называемой «Банзай». Однако я воздержался от столько радикального шага. Опять же, курица в моём желудке протестовала.

Оставшиеся до закрытия три часа я посвятил менее экзотическим способам истязать себя. Покатавшись с женой на горке, которая была на несколько метров ниже "Дракона", я под благовидным предлогом перебрался в «лягушатник» с теплой водой. Аттракцион моего пятилетнего сына мне пришёлся по вкусу больше остальных... разумеется, не считая обеда.