Печать Вечности, глава 14 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"В замке Гардиса"

Замок семьи Гардис не менялся вот уже тысячу лет, его не перестраивали и не переделывали. Серые, мрачные стены, холод и сырость осенью, прохлада летом, жаркий огонь в каминах зимой.
- А, малыш, Дитрих, я так рад! – Тучный, почти под два метра старый граф спустился по витой лестнице навстречу своему родственнику.
- Здравствуй Гардис, рад тебя приветствовать!
- Сколько раз говорил тебе называй меня отцом, все-таки, я тебя с малолетства опекаю!..
- Да, да… Как скажешь, папа! – Перебил родственника Дитрих, потому что знал: не согласишься сразу – нотаций получишь на два часа.
- Вот и ладно! – Добродушно усмехнулся граф и глянул на двоих пришедших вместе с Дитрихом. – Слуги пусть идут в людскую, там о них позаботятся.
Мечник удивленно обернулся и взглянул на мальчишку Рина, который на самом деле являлся внебрачной дочерью дяди и на рыжего, толстого парня, бесцеремонно сплюнувшего сквозь щербину в зубах, прямо на пол гостиной замка.
Граф скривился от действий невоспитанного слуги. А Дитрих удивленно вскинул брови. Он даже не заметил когда эти двое присоединились к нему и смутно помнил, что рядом с ним путешествовал не рыжий толстый слуга, а Витольд – демон и лесной властитель в одном лице.
- С Вашего позволения, Господин! – Поклонился мечнику рыжий и, ухватив Рину подмышку, тут же ретировался.
«Не дал объяснить ничего!» - Буркнул про себя Дитрих и насупился, потому что никак не мог собраться, все имеющиеся в голове мысли отчего-то расползались, будто пьяные из забегаловки, путались и отплясывали какие-то ненормальные танцы, в виде скачков и диких ужимок.
- Что с тобой?! – Гардис со всей силы тряхнул племянника, стоящего со странным видом и никак не реагировавшего на слова. – Ты болен?
- Я? – Переспросил Дитрих и глупо хихикнул. – Я здоров, только…
«Я будто пил неделю, и до сих пор продолжаю… Ну, выродок, получишь ты у меня, за то, что заморочил!.. Я ведь знаю, что это ты…».
«Прости, но так надо…» - Раздался в голове незнакомый голос и заставил вздрогнуть.
- Да что с тобой, ты сам не свой?!
Граф приказал отвести Дитриха в его комнату, сам же пошел распорядиться о предстоящем пиршестве.
- Не часто ко мне сын приезжает!.. – Пресек он все попытки племянника воспротивиться подобным хлопотам дяди.
Дитрих прилег на широкую кровать, чувствуя прохладу простыней.
- В этом году лето заканчивается совсем по-осеннему… - Старый слуга склонился у камина. – Мы уже, почитай, с месяц как топим. Холодно.
Огонь весело запылал в камине и, показалось, что в холодной комнате вмиг стало теплее. Вскоре тепло действительно расползлось повсюду, заставило глаза закрыться, а уставшее сознание дало сбой и отключилось, уронив своего хозяина в глубокий сон, без сновидений.
- Устал, измучился совсем…
Ласковый голос и теплые руки, родные и знакомые. Дитрих потянулся к ласкам, застонал.
- Почему ты меня бросил?
- Как я мог?!..
Витольд прикоснулся губами к коже, и тут же все тело опалило жаром.
- Ты морочишь меня, а говорил, что не можешь… - Обижено прошептал человек.
- Иногда я могу, когда ты сам позволяешь… - Эхом отозвался демон.
- Но я не разрешал тебе… - Дыхания не хватало, ласки Витольда заставляли забыть обиды и вопросы выветривались из головы сами собой.
- Я очень попросил и ты разрешил.
Теплые губы открылись в ответ на призыв любовника, пустили в себя язык, ласково затрепетали, смыкаясь, обхватывая, втягивая в себя нежную плоть.
Руки проникли под рубашку, ощущая гладкость кожи, слегка царапая ногтями, доставляя приятные ощущения.
- Ты ведь подаришь мне свою любовь сегодня? – Выдохнул демон в самое ухо, когда смог оторваться от сладкого и глубокого поцелуя. – Или, может быть, хочешь, чтобы я поласкал тебя ртом?
Он стал спускаться к паху, зацеловывая грудь и живот.
- Погоди, это же дом моего дяди!.. – Вскрикнул Дитрих, приподнявшись на локте и перехватывая Витольда, поднимая его к себе.
- И что?..
- А то, слуги тут пронырливые, вмиг Гардису доложат, не хочу я…
Глаза в глаза, синие искры пробежали между человеком и демоном, заставили вздрогнуть обоих, но не ранили – возбуждали.
- Нет!.. – Простонал бес и прильнул к губам возлюбленного. – Не прогоняй!..
«Черт… Не хочу прогонять, но надо… Это же дом Гардиса, нет, здесь не могу!..»
Жестоко оттолкнув от себя Витольда, Дитрих поднялся, поправил одежду, завязал шнуровку на рубахе, подтянул штаны, которые успел уже стащить наполовину бес.
- Сказал нет, значит сказал… - Буркнул мечник и подошел к туалетному столику.
«Хвала небесам, здесь холодная вода!» - Человек взял кувшин и опрокинул его на себя, охладив одним махом, и возбуждение, и гнев.
- Как будет угодно господину! – Рыжий толстый парень улыбнулся своим щербатым ртом.
- Не очень-то и хотелось! – Буркнул он, перед тем как закрыть дверь в комнату хозяина.
- Ну да, оно и видно! – В тон ему ответил Дитрих и, недовольно, рывком схватил полотенце, больно хлопнув себя по животу, плотной скруткой.
- Уй! – Вскрикнул он и, хлопком, расправил широкую, махровую ткань.
«Так тебе!» - Витольд усмехнулся во всю свою веснушчатую физиономию и только тогда отошел от комнаты хозяина.
Дитрих вытирал голову долго, с остервенением. Вдруг застыл.
«Что, получается?.. Значит, Рин не слишком-то торопится своему бате открыться?.. А может, она вовсе и не дочка, или тут еще что кроется?..».
Как не хотелось, но в обеденную залу пришлось спуститься, дотошный родственник все-таки организовал небольшой сабантуй в честь приезда приемного сына. За столом собралось несколько помещиков, по большому счету, знакомых молодому Вальтеру. Но среди них Дитрих заметил странного незнакомца. Рябой, рыжеволосый карлик с огромным горбом. Вот с какой стороны не взгляни – колдун.
«Это когда же мой дядька так магией увлекся?» - Племянник с прищуром посмотрел на своего опекуна.
- О, давай я тебя представлю, дорогой сын! – Гардис обнял своего родственника за плечи и подвел к незнакомцу. – Прошу любить и жаловать, мой племянник, сын моей покойной сестры, Дитрих Вальтер, он из рода мечников святых душ.
- Приятно познакомиться, молодой человек!
Горбун слегка кивнул головой. Его взгляд острой бритвой пробежался по родственнику графа Гардиса, задержался на груди. Глаза незнакомца сузились, и взгляд стал еще более острым, даже жестоким.
– Нда…
Карлик качнулся вперед и приподнялся на мысках, потом качнулся назад и оказался на пятках. Это нехитрое движение он проделал еще несколько раз, все так же пристально глядя на мечника. Потом спохватился и, сильнее прищурившись, еще раз глянул на заинтересовавшее его место на груди Дитриха, произнес:
- А я, князь Ольгерд Шварцберг…
«Князь, Ольгерд? – Дитрих тоже сузил глаза, вмиг вспомнив воинов князя, рыскающих по округе в поисках колдунов и ведьм. – Сам-то, как чародей-чернокнижник, а туда же… И чего это он на меня так пялится?..»
Шварцберг неотрывно следил за племянником графа Гардиса, потом подошел к своему слуге и шепнул что-то на ухо. Высокий, худой как жердь, служитель князя вмиг удалился.
- За стол, за стол, дорогие мои! – Фредерик Гардис приветливо улыбался, приглашая своих гостей к вечерней трапезе.
По странному стечению обстоятельств, или это получилось совершенно не по случаю, князь Ольгерд оказался по правую руку от Дитриха. Он протянул золотой кубок с терпким молодым вином потомку Вальтеров и предложил тому произнести тост.
Дитрих поднялся, натянуто улыбнулся, смутившись под пристальными взглядами. Скороговоркой проговорил о том, что счастлив присутствовать в столь знатном обществе, а так же рад навестить дядю. Потом, с облегчением, поднес кубок ко рту, но не успел сделать и глотка. Рыжий, толстый слуга, выхватил бокал с вином у своего господина и мгновенно опрокинул все содержимое в огромный щербатый рот. Выпил все до капли, счастливо рыгнул и утерся рукавом. Хитрым глазом окинул удивленное собрание и крякнул, мол, знай наших.
- Это как понимать, Дитрих?! – Гардис поднялся из-за стола, скомкав салфетку, и ударил кулаком по столу. – Что позволяет твой слуга?
Мечник только плечами пожал и вопрошающе уставился на Витольда, а тот вдруг зафантанировал пеной изо рта и свалился на пол, уткнувшись своей веснушчатой физиономией прямо в ноги хозяину.
- Отравили! – Завизжали сразу несколько служанок, бросившись вон из трапезной залы.
- Что здесь происходит?! – Гнев на лице графа Гардиса тут же превратился в недоумение и растерянность.
- Спокойно, не нервничайте!
Ольгерд спрыгнул со своего высокого стула и косолапо подошел к рыжему слуге. Взял его руку, пощупал пульс. Покачал головой и, сузив глаза, долго смотрел на тело.
- Да, парень скончался. – Наконец, произнес он. – Эй, слуги, уберите это!
Несколько долговязых мужчин, одетых в черные одежды, унесли несчастного Витольда.
- Это все происки ведьм. Кстати!.. – Ольгерд поднял палец к потолку, и осклабился, обнажив кривые, вывернутые в разные стороны, желтоватые зубы. – Мы тут нашли одну. Скрывалась под видом мальчишки. И пришла она вместе с Вами, мой дорогой Вальтер. Не хотите ли объяснить нам, что это за женщина?
В зал выволокли упирающуюся девушку. Она царапалась и кусалась и действительно напоминала бесноватую.
- Отпустите меня! – Визжала Рината.
- Чародейка, отвечай, зачем ты пыталась отравить господина Вальтера?! – Граф Гардис спрашивал жестко, хотя в его взгляде легко угадывался испуг.
Любой в этой стране испугался бы, ведь каждый с малолетства знал, не стоит гневить женщину, да еще и обладающую колдовским умением.
- Я не чародейка! – Девчонка выкрутилась из цепких рук своих конвоиров и бросилась к Дитриху.
В зале ахнули и подались назад от чародейки. Рината же спряталась за спину своего брата и с испугом выглянула из-за его плеча.
- Помоги мне, Дитрих! – Прошептала она. – Только не говори, что я его дочь, только не говори этого…
- Оставьте ее в покое, она моя невеста! – Крикнул молодой человек и, повернувшись, схватил девушку за талию, обнял, притянул к себе и поцеловал.
- Почему же тогда Ваша невеста, святой мечник, бродит по округе в одежде нищего и выдает себя за Вашего слугу?
- Потому что!.. – Дитрих напряг всю фантазию, чтобы придумать ответ, но мысли не хотели слушаться, из-за того что все они сейчас были направлены к телу погибшего Витольда.
- Потому что я попросила жениха об этом! – Осмелев, сказала Рината. – Я боялась, что его дядя не одобрит наш брак, хотела присмотреться ко всему, расспросить слуг. Мне было очень страшно знакомиться с родней Дитриха. Простите граф Гардис, что невольно ввела Вас в заблуждение.
Фредерик улыбнулся и раскрыл объятия.
- Я так рад, что мой непутевый сын, наконец-то, взялся за ум, и… Подойдите же, и обнимите отца, дети мои!
- Не стоит! – Шепнул карлик. – Что-то в этой истории меня напрягает, не любезничай с ними Фредерик.
Но граф не слушал, он обнял, и Дитриха, и его «невесту» и расцеловал обоих. Ужин продолжился дальше, и гости, и хозяева как-то вмиг забыли о том, что недавно один из слуг отравился вином. Правда, несмотря на забывчивость, в этот вечер все разошлись по спальням на удивление трезвыми. Вина никто не пил.
Рината обняла Дитриха, когда они оказались в комнате.
- Спасибо тебе, ты спас меня.
Девушка впилась своими губами в губы мечника. Он удивленно вскинулся, аккуратно отстранил Рин от себя.
- Послушай, ты все-таки моя сестра.
- Подумаешь, я ведь троюродная, твой же дядя не родной брат твоей матери, он ее кузен, а значит, мы можем себе позволить некоторые шалости.
«Позволить шалости? – Дитрих покачал головой. – И это когда тело моего друга остывает в погребе замка?».
В груди неприятно сжалось сердце, на мгновение перестав биться.
- Я пойду к Витольду, не хочу оставлять его одного. – Сказал молодой человек и вышел из комнаты.
- Оставлять его одного? – Не поняла Рината. – Что за бред, он же умер?!
Дитрих спустился по мрачным ступеням, вошел в холодный погреб, где, на широком столе лежал рыжий толстый парень. Он, казалось, улыбался во весь свой щербатый рот, только эта страшная улыбка больше походила на оскал.
«Будто сама смерть через него ухмыляется!» - Подумал Дитрих и погладил дряблую, пока еще не застывшую щеку друга.
- Почему ты это сделал, Витольд? Надо было вылить вино на пол, а теперь что? Как я буду жить, когда полюбил тебя?.. Ведь я не хотел тебя любить, но полюбил!..
Дитрих подвинул старый табурет и присел рядом со столом. Взял руку демона в свои руки, прижался к ладони умершего щекой и вздохнул.
- Ты так и останешься уродливым рыжим слугой, и похоронят тебя под именем Ганса или Фила, никто и никогда не узнает, кто скрывался под этой маской…
Вздох человека был таким тяжелым, что казалось, способен придавить любого, осмелившегося пробраться в этот погреб.
- А кто скрывался под маской твоего слуги, Вальтер?
Дитрих вздрогнул и взглянул на, появившегося неизвестно откуда, карлика Ольгерда.
- О чем Вы, князь? – Мечник быстро утер слезы.
- Так убиваешься по этому низкому человеку? Не странно ли, Вальтер? Кем он был на самом деле, почему от него шло свечение? А ведь это же свечение находится у тебя вот здесь.
Карлик поднял свою клюку и ткнул ею в грудь Дитриха.
- Ты продал душу дьяволу, не так ли?
- О чем Вы? – Дитрих вскочил с табурета, опрокинув последний, и с возмущением глянул на горбуна.
- Но ведь это прислужник темного властелина, не так ли? – Ольгерд обошел стол и, подняв табурет, вскарабкался на него, заглянул в распахнутые глаза рыжего парня. – Посмотри на него, истинное порождение тьмы!
«Кто бы говорил!» - Подумал Дитрих.
Но вслух произнес, стараясь унять раздражение:
- Знаете, я вообще не понимаю о чем Вы? Это обычный деревенский парень, он служил мне и только…
- Да, правда, тогда я оживлю его и мы посмотрим, что скажет он сам!..
- Оживите?! – Не понял Дитрих и с удивлением заметил, как карлик достал из внутреннего кармана небольшой стеклянный флакон.
Ольгерд приоткрыл крышечку, но тут же ее захлопнул.
- Ей, Куро!
В дверях появился долговязый и поклонился господину.
- Набрось-ка сеть на демона! Не хочу, чтобы он отомстил нам за то, что мы смогли поймать и разоблачить его.
- Это не демон! – Запротестовал Дитрих, но его никто не слушал.
Слуга князя развернул небольшой сверток и достал шелковый платок с золотыми вензелями вытканными по всему полотну. Этим платком Куро накрыл тело мертвеца, и золотые вензеля превратились в тонкие цепочки, опоясали жертву, и по-видимому, лишили ее возможности двигаться. Хотя, честно сказать, тот кто ожидал от мертвеца каких-либо движений, казался, по крайней мере, не слишком умным.
«Идиоты!» - Прокричал про себя Дитрих, но в душе понадеялся, что они смогут оживить Витольда.
- Твой приятель просто спит, я подсыпал порошок в вино, который вредит только демонам, ну и их приспешникам. – Ольгерд открыл флакончик и поднес к губам мертвеца. - Я увидел свечение, идущее из твоей души, и решил проверить тебя. Жаль, что этот демон разгадал мои замыслы… Очень жаль…
Темно-янтарная жидкость потекла в рот беса, и тот моргнул. Рыжие волосы поблекли и заметно подросли, конопатое лицо из широкого и мясистого, стало бледным и худым, но на щеках играл румянец. Тело тоже претерпевало изменения. Слуга вытянулся, вмиг прибавив в росте, и сильно похудел.
- Ничего себе, так он морок насылал?!.. – Выдохнул Ольгерд и вылил в рот демону все содержимое флакона. – Значит из высшего сословия, раз так долго мог дурачить всех нас.
Витольд вздохнул и резко выгнулся, будто его ударили в спину. Но предательская сеть не пустила. Золотые цепи, звякнув, сдавили руки и ноги, паутиной опутали тело, буквально спеленали его, прочно прижали жертву к столу.
- Демон, ты в моих руках! – Громогласно произнес князь и усмехнулся. – Назови себя!
Витольд дернулся и отвернулся от злобного карлика. Нашел взглядом Дитриха.
- Хозяин, ты жив! Я рад!
- Хо-хо-зяин?!.. – Ольгерд аж поперхнулся, он с испугом глянул на мечника. – Ты и есть темный властелин?..
Воспользовавшись заминкой, Дитрих подскочил к своему демону, ухватился за золотые цепи, обжег руки, но не остановился. Сдернул путы с Витольда.
- Беги, слышишь!
Бес вскочил и расправил крылья, тут же поднявшись к потолку.
- Хозяин?! – Он спикировал вниз.
Но на Дитриха уже набросились стражники.
- Уходи, это приказ! – Крикнул человек и зажмурился, отдавая демону всю его силу.
Раздался хлопок, и в воздухе резко запахло серой.
- Сбежал! – Ольгерд спрыгнул с табурета. – Но зато у нас в руках остался сам темный властелин.
Он улыбнулся и потер свои маленькие ладошки, предвкушая будущий допрос Дьявола.
- Идиот ты Ольгерд, хоть и сам похож на колдуна, а все-таки идиот. – Дитрих усмехнулся, но, поверженный ударом в живот, замолчал, и обвиснув на руках стражи, был препровожден в тюрьму.
- Я самолично выбью из тебя признания, а потом посажу на кол! – Брызгая слюной, голосил горбун, прыгая по ступеням, и потрясая кулачками вслед удаляющейся спине мечника. – Попомнишь ты еще эти свои слова, я их тебе в глотку вобью, кровью заставлю харкать, запомни, демон, выродок, враг рода человеческого!