а был ли у меня выпускной

Виленовна
А был ли у меня выпускной? Да, Да! Конечно же был, но не в этой, а в другой жизни.
Очень, очень давно, или нет... совсем недавно. Вот оно - белое платье, его сшила мне подружкина мама. Я надеваю его. Оно очень короткое. Я обуваю белые босоножки. Смотрюсь в зеркало, распускаю волосы, причёсываюсь, где-то была помада... Чуть тронула ею губы. И всё! Я готова!

Большой зал . Сколько здесь выпускников и родителей! Вручают аттестаты, вызывают на сцену.
Только бы не споткнуться. Вот он - аттестат у меня в руках! Как весело!
Звучит музыка. Начинаются танцы. Игрют наши мальчишки из школьного ансамбля.
"Не повторяется, не повторяется, не повторяется такое ни когда.."
Танцуем! Меня приглашет Володя из паралельного класса, после ещё кто-то и ещё.

Белая ночь. Все высыпали на улицу. Идём по дороге. Поём, смеёмся, дурачимся.
Спать не хочется. Есть тоже. Хотя пора бы и захотеть. Почему? Ах, да, на выпускном не было столов и даже буфета. Запрещено. Время такое было.

Идём, идём и вдруг, навстречу нам выплывает солнце и я чувствую тепло его лучей на своём лице, и закрываю глаза от удовольствия...

Был ли выпускной? Да!Да! И это было счастье. Но только это было в другой жизни, там, где было много солнца... и где жила девочка чем-то похожая на меня.