юлька светлая

Агна Имран
 А Юлька светлая…
смешная такая. Живет с одним, любит другого… Так бывает.
Мы не были подругами. Но она -- близкий человечек. Именно она научила меня понимать и любить японскую поэзию; она могла часами читать стихи.  Она читала – я слушала. так-то вот...

Она рисовала , я писала…
Смешная она. Рыжая и чистая.  Таких мало. Уютно с ней.

-- В этом году у меня в жизни будет переломный момент. Я должна выйти замуж и родить ребенка от любимого человека…Так в гороскопе написано. А я верю!

Она очень его любила. Максим, кажется.   Мы никогда с ним не встречались, но слышала я о нем каждый день…
Она смешная, светлая.

-- Юль, мне кажется, что ты беременна. Девка у тебя будет.
--Да? А я сына хочу…
Напророчила.
Ей тяжко было. Метро, автобус, душный кабинет.
Родилась девчушка. Дарья.

Я устроилась на новую работу, закружилось-понеслось. Стали реже видеться. Изредка передавали друг дугу приветы.

Прошло года полтора -два. Встретились случайно, на улице. Очень была рада ее увидеть…
-- здравствуй, Светлая!!! Как ты, как малыш?…
---- Растёт, ходить начала… Ты приезжай к нам, мы теперь в Клину живем…
-- Приеду , обязательно приеду..
-- На день рождения?!! А? Приезжай, я ждать буду, с мужем познакомлю , дочку увидишь… Ты мне ее напророчила.

День Рождения на пятницу выпал. Я позвонила ей на работу. Оказалось, что она уже уехала домой, в Клин. Мобильный выключен.
Позвоню завтра, поздравлю, а может, и приеду…

Я приехала. На похороны. Юльки больше нет…