Печать Вечности, глава 13 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Болотная русалка?"

Болото встретило туманом, но это только радовало путников. Они забирались все глубже и глубже, уходили к островку, на котором им предстояло отдышаться и отдохнуть.
- Черт, ноги совсем не идут! – Застонал Рин и присел на кочку.
Витольд поднял паренька на руки.
- Что ты, Властитель?! – Рин попытался вырваться.
- Глупый, я же должен оберегать последнего из рода волхователей. Поспи, я знаю эти болота, да и до островка осталось пару шагов.
«Тьфу! - Дитрих негодовал. – Телячьи нежности! Чего этот выродок носится с парнем, будто это драгоценность какая? Сюсюкает с ним, на руки то и дело хватает, согревает своим теплом, теперь и спит с ним, плащом укрывшись… А я, что, по боку, что ли?».
Мечник не хотел признаваться, но ревность черной змеей заползла в сердце и там шебуршилась, скреблась, не давая покоя. По ночам не спалось, каждый раз вскакивал и проверял: на месте ли двое его спутников, не сбежали ли вместе, не замысли ли чего-нибудь?
А демон с мальчишкой, казалось, ничего не замечали. Болтали всю дорогу без устали, смеялись, собирали, прихваченные морозом, ягоды, даже еду готовили вместе. Иногда Витольд поднимал паренька себе на плечи и вез его так, пока Рин не просился на землю, чтобы самому пойти дальше.
«Устал он видите ли, - бурчал про себя Дитрих, - а кто тут не устал, сам с ног валюсь, только и жду, когда на привале свалиться можно будет».
Они почти весь день уходили от погони. Отряд, посланный князем Ольгердом, буквально дышал в затылок, поэтому привал и отдых откладывали уже четырежды. Стоило остановиться, как слышалась перекличка солдат, идущих по следу беглецов.
- И чего они прицепились-то? Гонялись бы за реальными чернокнижниками, я-то на кой им понадобился? – Негодовал мечник и шел след в след за своим демоном, хмурился, поглядывая на то, как Витольд любезничает с мальчишкой.
Наконец, вышли из трясины, и опустились на твердую почву. Под ногами больше не хлюпало, и не качался, в такт каждому шагу, травяной ковер, норовя порваться и похоронить в своей топкой жиже бредущего по болоту путника.
- Наконец-то! – Дитрих упал там где остановился и закрыл глаза.
- Ты голоден?
Мечник открыл глаза и собрался было ответить, что больше сна, он хочет только есть, но осекся. Витольд склонился над Рином, убрал, соломенного цвета, челку с его лба, улыбнулся.
- Я так устал, что посплю, а есть… - Мальчишка утомленно вздохнул. – Поем позже, ладно?
- Спи.
Демон укрыл своего подопечного плащом и только тогда взглянул на хозяина.
- Устал?
- Отвали! – Дитрих сел, подтянул к себе котомку и достал из нее черствый, местами плесневелый, хлеб и, очистив его, принялся грызть.
- Погоди, сейчас я…
Витольд дернулся было наколдовать еды, но человек жестко его одернул.
- Не вздумай колдовать, не хватало, чтобы псы Ольгерда сюда по твоему магическому следу примчались.
- Как скажешь. Но когда Рин проснется…
- И тогда не смей! – Отрезал Дитрих. – Что тебе этот чертов щенок сдался?
- Он одинок и слаб, я не могу бросить…
- Заткнись уже! Я все понял, он последний из рода, ты питаешь к нему нежные чувства. Все! Не хочу больше этого слышать. Я устал, я сплю!
Мечник снова лег, положив котомку под голову, и укрылся курткой. От злости он даже холода не ощущал, но когда почувствовал, как демон пристроился сзади, обмяк. Сначала, конечно, вскинулся, хотел прогнать, но тут же умерил гнев и прижался спиной к теплому телу, почувствовав, как сильные руки Витольда обняли, прижимая к себе, согревая.
- Не ревнуй, хозяин, я же принадлежу тебе, и никто никогда этого не изменит. Я люблю тебя!
Дитрих фыркнул и прошептал.
- Кто тебя тут ревнует, размечтался!..
Поцелуй в затылок заставил задрожать, теплое дыхание спустилось ниже по шее, а чуть шероховатые губы приятно царапали кожу, вызывая щекотные мурашки. Витольд будто обтек человека очутившись с ним лицом к лицу и тут же впился в губы, жестким, требовательным поцелуем.
- Ты дурной, тут же ребенок! – Разозлился Дитрих, отталкивая демона.
- Да он уже спит, ну его… Только ты и никто другой!.. – Прошептал бес в самое ухо и этот шепот возбуждал даже больше поцелуев.
Потребовалось собрать всю волю в кулак, чтобы отказаться от заманчивого предложения и не сдаться.
- Сказал же, отвали… Вот прицепился.
Дитрих исхитрился и двинул Витольда по затылку.
- Ладно, ладно!.. – Демон прижался к мечнику. – Позволь хотя бы просто рядом полежать?!.. Вот так… Просто рядом… Так тепло… Так хорошо…
«И мне хорошо…»
Дитрих прикрыл глаза и вдохнул нежный аромат лилий. Жар, идущий от Витольда, согревал и погружал в сон, расслаблял и успокаивал. Молодой человек почувствовал, что демон вновь принялся целовать его, но не нашел в себе сил, чтобы возмутиться, просто отдался приятным ощущениям.
Очнулся он, дернувшись всем телом, будто его снова пнула нога военного, посланного на поиски звездочета. Человек подскочил и сел, оглядываясь, и едва соображая где он находится.
Рядом никого не было, на поляне его оставили одного, правда, демоническим плащом укрыли, видимо, таким образом Витольд решил спрятать хозяина от незваных гостей.
- Куда это они делись?
Дитрих вспомнил о спутниках, о болоте и ласках демона. Прилег снова, прикрыв рукой глаза, полежал немного, потом рывком вскочил на ноги, скомкал в руках черную ткань плаща.
- Снова какие-то секреты?!
Мечник осмотрелся и увидел, едва различимую, в высокой траве, тропинку. Пошел по ней, ожидая обнаружить отвратительную сцену чужого «секрета», поэтому крался, словно зверь выслеживающий добычу.
«Поймаю с поличным! – Думал Дитрих, а у самого сердце леденело только от одной мысли, что увидит, когда найдет Витольда и Рина. – Обоих одним махом!.. И на север идти не понадобится… Изрублю в лоскуты, чтобы неповадно было…»
Где-то, совсем рядом, раздался всплеск. Мечник застыл, и от удивления его челюсть отвисла.
Посреди острова оказалось небольшое озерцо, а у его берега плескалась прекрасная девушка. Тонкая, изящная, с нежной кожей, покатыми бедрами, узкими плечами, красивой грудью. Голова мужчины пошла кругом и, кажется, даже слюна побежала из открытого рта.
«Русалка?!» – Дитрих, было, сделал шаг вперед, но тут же очутился в плену.
Сильные руки схватили его со спины, зажали рот и утащили в ивовые кусты.
- Тихо, не напугай ее!
Голос Витольда успокоил, бешено колотящееся, сердце.
- Придурок… - Сдавлено прохрипел мечник, высвобождаясь из стального захвата. – Ты меня так напугал, что я едва не помер!
Демон усмехнулся.
- Значит, есть такое, чего боится мой хозяин?..
- Договоришься… - Буркнул Дитрих, но спорить не стал. – Что это за женщина?..
- Ты не понял? – Витольд недоверчиво посмотрел на хозяина. – Это Рин, я охраняю ее, после дороги она решила ополоснуться.
- Чего?! – Мечника подкинуло над землей от негодования. – Тот парень, эта русалка… Тот щенок?.. Это она!?..
- Мы не хотели тебе говорить… Ты мужчина, человек и твоя реакция…
- «Мы?!» Мы, Витольд?! Значит я мужчина и человек, у меня реакция, да?! А кто девку потащил к речке, а?! Про кого слухи ходят, что портит… - Дитрих махнул рукой. – Кто меня совратил?.. Ах, ты!.. Не хотели они мне говорить… Вот же, ублюдок!..
- Не сердись! – Витольд обнял хозяина за плечи, игнорируя сопротивление, зашептал в ухо. – Она так решила, я просто пошел ей навстречу, понимаешь, она напугана, она слаба, ей нужен был кто-то, кто защитит. В ее понимании, я просто дух леса, ни мужчина, ни человек, никто – бесплотная, бестелесная и бесполая субстанция. Прости меня, что не сказал, но я дал слово.
- Ты ведь не доказал ей, что ты очень даже телесный и очень даже мужчина? – Отчего-то тоже зашептал Дитрих.
- Спасибо, хозяин! – Витольд улыбнулся и прижался к мечнику всем телом. – Конечно же я ничего ей не доказал, так сложилось, что я однолюб и выбрал тебя. К тому же, моя сила…
Дитрих оттолкнул от себя беса. И заговорил снова громко, потому что возмутился.
- Конечно, ты же привязан ко мне! Как я мог забыть, куда ты денешься от своей силы, запечатанной во мне, вот что держит тебя рядом, вот почему ты не бросил меня и не сбежал с этой… Как там ее?...
- Рината, Дитрих, ее зовут Рината и она твоя кузина. – Витольд улыбнулся.
- Чего?!
- Она дочь графа Гардиса, Рината фон Гардис.
- Правда незаконнорожденная. – Рин подошла неожиданно и заставила, говорящих о ней, мужчин вздрогнуть. – Я знала, что не стоило доверять тебе, Витольд.
- Прости, но он сам нас нашел, я же говорил, что против него моя магия бессильна.
- Что?! – Взревел Дитрих. – Ты насылал морок на меня?! Ублюдок, а ну иди сюда, сейчас я тебе объясню все подробно!..
- Прости, хозяин, только попробовал… - Оправдывался Витольд.
- Хватит уже, некогда в игры играть. – Рин прислушалась. – Видимо, солдаты проводника нашли, сюда идут.
- Надо уходить! – Витольд подхватил на руки девушку, которая снова превратилась в мальчишку, надев на себя брюки и мешковатую серую рубаху. Потом подошел к мечнику и одной рукой приобнял его. – Дай-ка мне силы, хозяин, хватит уже по болотам шнырять!
Дитрих упал без сил, в глазах все еще крутилось и вертелось фиолетовое марево. Ноги не слушались, руки безвольно обвисли, дыхание прерывалось, даже сердце толкалось в груди неровными толчками.
«Умираю?!»
Осознание того, что смерть подошла так близко, вызывало легкий приступ страха, но апатия топила его и не давала перерасти в панику.
- Хозяин! – Витольд навалился своей массой, придавил к земле, перекрыл последнюю возможность дышать, хотя бы через раз.
- Пусти, задавишь, придурок! – Прохрипел мечник.
- Я сердце слушал… - Смущенно, оправдывался бес.
- Ну, слава небесам, жить будет! – Рин толкнула своего брата в бок ногой и усмехнулась. – Вставай, я суп сварила, есть будешь?
- Черт!.. Ты бы хоть сострадание проявила… - Простонал Дитрих, приподнимаясь, вернее взлетая над землей благодаря сильным рукам демона. – А ну, отпусти, я и сам могу двигаться!
«Испугался, что помру?!» - Эта мысль неприятно поражала и заставляла вспоминать страх, появившийся недавно, и из-за этого страха краснеть, испытывая неловкость.
- Не пущу, ты очень слаб. – Спорил демон, обнимая безвольное, пока еще, тело своего хозяина. – Сейчас будем есть и набираться сил, да, повелитель?
- Задрал! – Дитрих зарычал и вырвался из объятий, покачнулся, едва не свалился вновь, но подхваченный Витольдом, затих в его руках и покорно дал себя накормить.
Дитрих послушно открывал рот и ел с ложечки, как маленький, краснея все больше и сверкая злобным взглядом на девчонку, не засмеется ли она. Но Рин не смеялась. Она сосредоточенно ела.
- Где мы, Витольд? – Спросил, наконец, Дитрих, когда сила частично вернулась в тело.
- В землях графа Гардиса. Прости, я переборщил и слишком много из тебя черпнул, но зато, мы перенеслись на такое огромное расстояние.
- Да, дней пять пути… - Вставилась Рин. - Давно надо было воспользоваться умением властелина и перенестись, и чего ты упрямишься, Дитрих?.. Не понимаю!
Девушка пожала худенькими плечиками.
- Где уж тебе!..
Дитрих сверкнул яростным взглядом в ее сторону. Приступ дурноты подкатил к горлу. Молодой человек поднялся и, пошатываясь, пошел прочь с полянки, на которой устроили привал. Витольд, вроде последовал за ним, но хозяин запретил, и демон повиновался.
Рвало долго и мучительно, спазмами скручивая живот. Наконец, отпустило, и Дитрих повалился на землю, едва отдышавшись и чуть-чуть приходя в себя.
«Дура, что она понимает?! – Тело болело так, будто по нему карета запряженная шестеркой лошадей пронеслась, раздробила все кости, смяла легкие, разбила голову. – А я что, не хочу перемещаться что ли?! Будто мне топать по всяким лесам и болотам в радость!.. Только ведь сила разделенная с демоном, и его, и меня корежит, один раз еще можно прыгнуть через пространство, да еще с ношей, а вот постоянно перемещаться, не получится… Что этой девчонке объяснять, для нее это все фокусы, не более!».
Тошнота отпустила совсем, Дитрих поднялся на ноги, голова отчаянно закружилась, и пришлось искать опору у ближайшей березы.
- Ладно, надо возвращаться, а то волнуются!..
Молодой человек улыбнулся сам себе, понимая, что сказал глупость, некому было волноваться за него, никто даже не пришел за ним, не проверил: а не отправился ли он в мир иной?
Но идти-то надо было все равно, и Дитрих пошел, пошатываясь, будто пьяный, пытаясь вспомнить в какой стороне его cпутники разбили лагерь.
- А ну стой, путник!
Хриплый бас заставил вздрогнуть и оглянуться. Из ближайших кустов показался егерь графа Гардиса, охраняющий владения своего господина.
- Ты не изменился Вингер, все так же суров. – Мечник улыбнулся, снова почувствовал головокружение, поэтому опять нашел спиной спасительную березу. – Как там дядя, здоров?