Коварная девственница. Эвелина Болен

Готическая Литература
Я искала смысл жизни, гуляя по ночной вселенной. Прекрасная дева явилась ко мне в полуночной тьме, когда я села на камень у водопада. Сквозь мощные падающие струи воды я увидела мистический силуэт, который меня пленил. Через мгновение я смогла видеть очертания прекрасного тела девы. Она была чиста, как гладь воды, в которой стояли ноги моей волшебницы. Эта богиня была будто бы христианская милосердная дева, но она меня манила к себе, я шла по её зову. Она стала словно мой ангел-чародей. Я подчинялась каждому её желанию. Я стала неподвластна своим мыслям, я отдалась прекрасной деве, как только приблизилась к ней. Дева сделала меня своей рабыней, я ей покорилась. Но внезапно моё видение исчезло, дева растворилась во тьме, и пришел розовый рассвет. Коварная девственница ушла от меня навсегда. А я продолжала каждую ночь искать смысл своей жизни.