Красиво, но больно...

Юлия Янковская
       Это красиво, но больно….

       Все могло быть по-другому…. Иначе, если бы…. Когда-нибудь…. Может быть…. Посмотрим….. Я не знаю…..

       Я взяла в руки нож и крутила его. Тонкое лезвие поблескивало в свете лампы. Ручка была слишком удобной, гладкой… слишком приятной на ощупь.

       Рассматривая линии судьбы на ладошки, мне казалось все глупостью….

       Я захотела что-то изменить так, как не хотела этого никогда!

       Я провела ножом по ладони – ярко-красная кровь выступила мгновенно, сочная, много…. Я даже не думала, что это так красиво… очень тепло… почти огонь… пульсация, чувствовалась жизнь…, но жутко больно, жутко.

       Я сама доставила себе эту боль. Я сама так решила. Что меня манило? Не знание того, как это может быть или просто Ты. Мне не кого было винить.

       Я понимаю, что наши отношения - это, как кровь на моей ладошки – красиво, но больно…. И ее нужно обязательно остановить, так как если это будет продолжаться слишком долго, кровь вытечет вся и я не смогу дышать.

       Запах крови был не приятен, зато какой цвет. Она была липкая, зато какая теплая. Красиво, но больно…..

       Нелепость заключалась в том, что даже при желании остановить ее, сделать это было невозможно….

       Я запомню это чувство и шрам на левой ладошке.

       Я постараюсь….. Смогу…. Попробую…. Я так хочу. Надо только остановить кровотечения, так как это слишком больно, но….

       Наши чувства будут продолжаться, пока будет пульсация. Пока на ладошке будет сочная кровь….

Январь 2005г.