Мой странный сон... Откуда он явился?

Евгения Михалева
            Мой странный сон...  Откуда он явился?

            Как трудно описать словами то, что не имеет своего названья. Полет и не полет. Я где-то зависаю. Быть может – высоко... А может – глубоко... Не знаю. Мне кажется – я плачу. Какой-то диалог... Кто спрашивает?.. Кто же отвечает?..
            Душа моя! Да что с тобой? Ты плачешь? От чего – от счастья, от печали?..
            Здесь, в поднебесной вышине, нет воздуха, чтобы дышать, и трудно двигаться и говорить. Нет ничего...  Лишь ощущение безбрежного простора. Глаза слезятся от обилья света.  А может, плачут?.. И некуда идти, всё здесь передо мною. Вся жизнь моя... Вся – на ладони этого пространства – обозревается единым взглядом.
            Душа моя, как здесь ты оказалась?
            Расправить крылья я смогла, земных забот придавленные грузом. И очи подняла свои, взглянула в небо, в небесную лазурь божественного света. И поняла – ЧТО суть моя... Пространство бесконечности живое. Оттуда я – из голубого вечного пространства, плывущего на мягких облаках вдоль берегов Земли. Здесь бесконечное блаженство. Всё – суть. Я здесь, как дома...
            Но отчего же ты так плачешь и тоскуешь?..
            И там – мой дом. И там мне всё родное. Мой сын. Моя любовь. Мои печали. И радости. И мысли. И слова.  Как я без них?.. Что из всего небесное, а что земное?.. Как разделить всё целое на части?..
            И мучилась, и плакала душа пред выбором. И не могла решиться...
            Я тяжесть вдруг почувствовала в теле. И свет угас. Неведомой рукой был выключен светильник. И сделан выбор.  Мой?..  Или не мой?..  Я ощутила теплою щекой прохладу влажную подушки.
          
            Мой странный сон... Откуда он явился?..